115000 — 139000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 57200 руб |
- по трассе | 0 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 9701 руб | 51214 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48505 руб | 2.5607 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 152 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 17.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 4.7 / 5.8 | |
Расход в городе | 7.7 | |
Расход смешаный | 5.8 | |
Расход по трассе | 4.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1341 | 1198 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5500 | 54 / 40 при 4750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 3000 | 106 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.5 × 83.5 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 86 | 54 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4260 | 3911 |
Ширина | 1680 | 1671 |
Высота | 1395 | 1537 |
Колесная база | 2440 | 2460 |
Клиренс | 170 | 110 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1434 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1427 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 165 / 70 / R14 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1044 | 980 |
Объем багажника мин/макс, л | 268 / 1048 | |
Полная масса, кг | 1530 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Verna iiОтзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сайта! Итак, на дворе октябрь, год и девять месяцев эксплуатации авто, 25 тыщ пробега. Скажу прямо — никакого негатива! Машинка радует надежностью, ощущения от управляемости абсолютно те же, что и на момент покупки. Единственно, что потребовало вмешательства сервиса за это время — замена стоек стабилизатора (4,5 тыщи) — и то от раздолбанных в усмерть петрозаводских дорог + влетел в конкретные колдобины, не рассчитав скорость, ехав в Мурманскую область, в районе Полярных Зорь, кто проезжал в июле по М-18, потдвердит, как сейчас — не знаю. А так — все в порядке! Машинка маневренна, компактна, с учетом все нарастающей интенсивности движения в городе плюс немаловажный. Скоро ТО-2 (на 30 тыщах), посмотрим, во что обойдется. Советы — покупать или нет, давать не буду, ибо все это дело личного вкуса и финансовых возможностей. Меня устраивает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г.07.02.2007 Хотелось приобрести надежный, экономичный, в ценовой категории до 450 тыс. руб. седан для семьи из трех любящих покататься человек. И обязательно у дилера. Рассматривалась Спектра; Фокус, Фузион отпадали по причине долгого ожидания, лансер — ну не нравится мне лансер, алмера — их слишком много в городе; всякие ланосы, логаны, символы — эстетика в облике должна быть не на последнем месте. Так что разум уже соглашался на Спектру, но забредя в новогодней суете в недавно открывшийся автосалон Хюндай, увидел 12.10.2007 Сильные стороны: Слабые стороны:
Дороговато для класса «В», если брать не со скидками.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo ivОтзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2003 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2001 г.Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации своего авто. Критериями выбора моего авто служили: кондиционер, автомат, дизайн. Купила я его случайно на японском аукционе. Собиралась покупать тойоту витц или ниссан марч. Через 2 недели неудачных ставок стала ставить на все подряд и по небольшим ценам. В итоге купила VW polo (очень удивилась звонку менеджера, который сообщил, что ставка на праворульный vw сыграла) и ни на минуту не разочаровалась, даже наоборот рада, что не купила витц или марч. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2003 г.Я пересел на Фольксваген Поло 2003 г.в. после ВАЗ 21120 2004 г.в. Двенашка прослужила мне 3 года, из них немало времени пришлось провести в автосервисе. То выжимной заклинит, то тросик сцепления порвется, то колодки примерзнут, отопитель салона 3 раза менял по гарантии. Вот уже 2 года наслаждаюсь ездой на Поло. Можно позволить себе спокойно, даже вальяжно, в комфортной обстановке перемещаться по городу с его пробками, не чувствуя ни жары, ни холода. Расход топлива при этом не превышает 6 литров. 75 лошадей под капотом Поло работают так слаженно, что кажется, будто они намного мощнее 90 ВАЗовских лошадей. Переключение передач происходит почти незаметно, без потери скорости. На трассе электроника вежливо запищит, когда стрелка спидометра дойдет до 120 км/час. Расход при 90 км/час не превышает 5 литров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2002 г.Уважаемые коллеги автомобиисты! Хотела поделиться банальной историей о покупке атомобиля на рынке и по возможности предостеречь от поспешных решений и необдуманных поступков. Машину покупала в мае 2006 года для себя любимой, до этого ездила на машине мужа (авенсисе 1999 г. универсале). Машинка понравилась сразу, в то время подобных поло было мало и меня подкупили эти милые круглые глазки. Покупала с мужем, он у меня дальнобойщик со стажем, любую машину разберет… Поездили, все понравилось, купили за 285 000 руб. Через две недели вытекла жидкость гидроусилителя, и я с песнями на эвакуаторе отправилась в сервис. И началось… Я узнала о своей машине много нового. При идеальном внешнем виде кузова днище машины представляло собой душераздирающее зрелище. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что за 6 месяцев я вложила в авто еще 120 000 рублей, список меняемых деталей удлиннялся, пачка документов из сервиса пухла. Мастера сервис-центров мне сочувствовали, говорили, что с автомобилями с рынка это обычное тело, впаривают битые машины и мне еще повезло, что кузов свой и целый, а не сваренный из двух машин. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|