Сравнение автомобилей седан Hyundai Verna II и хэчбек Nissan Micra II

фотография Hyundai Verna II
фотография Nissan Micra II
395000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 1350 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9701 руб 8214 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.48505 руб 0.4107 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 145
Разгон до 100 км/ч, с 19.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1341 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5500 54 / 40 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 3000 79 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71.5 × 83.5 71 × 63
Мощность двигателя 86 54

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 3701
Ширина 1680 1580
Высота 1395 1430
Колесная база 2440 2360
Клиренс 170 150
Ширина передней колеи 1435 1359
Ширина задней колеи 1425 1321
Размер колес 175 / 70 / R13 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем топливного бака, л 45 42
Снаряженная масса, кг 1044
Объем багажника мин/макс, л 205 / 960
Полная масса, кг 1290

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сайта!

                                                                  Итак, на дворе октябрь, год и девять месяцев эксплуатации авто, 25 тыщ пробега. Скажу прямо — никакого негатива! Машинка радует надежностью, ощущения от управляемости абсолютно те же, что и на момент покупки. Единственно, что потребовало вмешательства сервиса за это время — замена стоек стабилизатора (4,5 тыщи) — и то от раздолбанных в усмерть петрозаводских дорог + влетел в конкретные колдобины, не рассчитав скорость, ехав в Мурманскую область, в районе Полярных Зорь, кто проезжал в июле по М-18, потдвердит, как сейчас — не знаю.

                                                                  А так — все в порядке! Машинка маневренна, компактна, с учетом все нарастающей интенсивности движения в городе плюс немаловажный. Скоро ТО-2 (на 30 тыщах), посмотрим, во что обойдется. Советы — покупать или нет, давать не буду, ибо все это дело личного вкуса и финансовых возможностей. Меня устраивает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность, как показала практика достаточного срока эксплуатации
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Даже не пытаюсь искать — не подводила

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dixxon

                                                                  Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  07.02.2007

                                                                  Хотелось приобрести надежный, экономичный, в ценовой категории до 450 тыс. руб. седан для семьи из трех любящих покататься человек. И обязательно у дилера. Рассматривалась Спектра; Фокус, Фузион отпадали по причине долгого ожидания, лансер — ну не нравится мне лансер, алмера — их слишком много в городе; всякие ланосы, логаны, символы — эстетика в облике должна быть не на последнем месте. Так что разум уже соглашался на Спектру, но забредя в новогодней суете в недавно открывшийся автосалон Хюндай, увидел кое-что новенькое.

                                                                  Верна пленила сразу. Чувствовалась в машине порода. Остановился на самой полной комплектации с коробкой-автомат BY0022Е (перечислять состав не буду, посмотрите на сайте), цвет черный. Выглядит просто супер (серебристый металлик не впечатлил).

                                                                  В новогодние подарки от дилера вошли зимняя резина, МР-3, сигнализация и защита картера. Плюс автосалон скинул почти 50 тыс., когда я после некоторых раздумий объявил им, что иду в другой салон брать другую машину (а конкретно — Лачетти по причине большего размера салона и багажника). Короче, обошлась покупка в 435 тысяч. Подчеркну, если бы не эти новогодние прибамбасы, то прибавьте к этой цифре еще 100 тыс. Дорого, очень дорого за такую машину.

                                                                  За две недели наездил 500 км. Впечатления только самые прекрасные, как от управляемости, так и от восторженных отзывов по поводу внешнего вида от многочисленных знакомых. А еще, дорогие друзья, уже неделю морозы стоят от —20 до —30. Заводится уверенно и прогревается быстро! Так что проверку на морозоустойчивость кореец турецкого происхождения проходит успешно (сглазить не боюсь).

                                                                  А так все отлично, коробка при разгоне не тупит, внутри очень комфортно как спереди, так и сзади, правда только двоим пассажирам, втроем уже конечно тесновато.

                                                                  12.10.2007

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Стильный внешний вид

                                                                • Прекрасная управляемость

                                                                • Высокое качество сборки
                                                                • Слабые стороны: Дороговато для класса «В», если брать не со скидками.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dixxon

                                                                  Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.

                                                                  Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.

                                                                  А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приятная необычная внешность
                                                                  • Цепь вместо ремня ГРМ
                                                                  • Очень легка на резкое увеличение скорости
                                                                  • Резвая
                                                                  • Маневренная
                                                                  • Кроме темпомата все есть
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Резкое увеличение расхода топлива на большой скорости
                                                                  • Шумная уже при сотне
                                                                  • Сиденья короткие, поэтому при долгой езде устают ноги

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей лаушкин