Сравнение автомобилей седан Hyundai Solaris I рестайлинг и универсал Citroen DS3 I

фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4305 руб 4200 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 55400 руб 71200 руб
- по трассе 33600 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 41800 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 55715 руб 65010 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.78575 руб 3.2505 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Сборка модели Россия Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.9 / 6.1 9.6 / 5.3 / 6.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 149 158
Расход в городе 8.1 9.6
Расход смешаный 6.1 6.9
Расход по трассе 4.9 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 123 / 90 при 6300 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4200 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4
Мощность двигателя 123 120

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4375 3948
Ширина 1700 1715
Высота 1470 1483
Колесная база 2570 2464
Клиренс 160 130
Ширина передней колеи 1495 1465
Ширина задней колеи 1502 1467

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 465 285 / 980
Объем топливного бака, л 43 50
Снаряженная масса, кг 1134 1145
Полная масса, кг 1565 1587

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                • Слабая шумоизоляция
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон
                          • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                                Подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                        • Много места на заднем сиденье
                                                        • Мультимидийная система с большим экраном

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS +  
                                                          Isofix / LATCH +  
                                                          Подушка безопасности водителя +  

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля +  
                                                          Бортовой компьютер +  
                                                          Прикуриватель и пепельница +  
                                                          Кондиционер +  
                                                          Климат-контроль +  
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Регулировка руля по высоте +  

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон +  
                                                          Электростеклоподъемники передние +  
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Подогрев передних сидений +  
                                                          Электростеклоподъемники задние +  
                                                          Передний центральный подлокотник +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Отделка кожей рычага КПП +  
                                                          Обогрев рулевого колеса +  

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок +  

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +  

                                                          Обзор

                                                          Электропривод зеркал +  
                                                          Обогрев зеркал +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка +  
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  
                                                          USB порт +  
                                                          Bluetooth +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                          Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                          Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                          Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                          Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                          Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                          Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                          Очень подробно обо все

                                                          Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                          Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                          Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                          Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                          Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                          Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                          Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                          Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                          Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                          Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Обзор нового соляриса

                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                          Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Всем привет.

                                                          Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                          Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Надежность!!!
                                                          • Комфортабельность (ИМХО)
                                                          • Безопасность
                                                          • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: solarovod

                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Доброго времени суток.

                                                          Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                          Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Конечно это цена
                                                          • Дизайн на уровне
                                                          • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                          • Багажник
                                                          • Место за водителем много
                                                          • Ликвидность на вторичном рынке

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Очень легкий
                                                          • На моем горели предохранители

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: alex-31

                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Всем здравствуйте.

                                                          Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                          Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                          • салон-нормальная эргономика
                                                          • движок и кпп
                                                          • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                          • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                          • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                          • хорошая печка и кондей.

                                                          Слабые стороны:
                                                          • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                          • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                          • тонкий металл
                                                          • плохой головной свет
                                                          • родные покрышки мне не понравились
                                                          • шумка-слышно каждый камушек.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: al2009

                                                          Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                          Сильные стороны:
                                                          • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                          • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                          • Хороший головной свет
                                                          • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                          • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                          • Удачный дизайн
                                                          • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                          • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                          • Отличный дизайн салона
                                                          • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Сиденье водителя не очень удобное
                                                          • Не регулируется руль по вылету
                                                          • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                          • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                          • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: matveysolncevo
                                                          посмотреть все отзывы (39)

                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                           Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                          • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                          • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                          • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                          • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                          • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                          • Гайка — 0,50 евро 
                                                          • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                          • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                          НДС 22% 

                                                          Итого: 356 евро.

                                                          Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Комфорт
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                          • Сверчки в салоне

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: vandamme

                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                           За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                           Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Очень комфортные кресла!
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: vandamme

                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Проехал 9000км.

                                                          Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                          На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Внешний вид
                                                          • Качественный салон
                                                          • Шумоизоляция
                                                          • Много опций
                                                          • Двигатель+робот
                                                          • Экономичность
                                                          • Огромные боковые зеркала
                                                          • Большой для своего класса багажник
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Аэродинамика далека от идеала
                                                          • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                          • Нет Хил холд контрола 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: vandamme

                                                          Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                          Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                          Опционально добавил:

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Эффектный внешний вид
                                                          • Качественный салон
                                                          • Удобные кресла
                                                          • Работа климата
                                                          • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                          • Адекватный робот
                                                          • Большой багажник
                                                          • Отличная базовая акустика
                                                          • Наличия приятных опций в базе
                                                          • Цена относительно конкурентов
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                          • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                          • Отсутствие hill control

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: vandamme
                                                          посмотреть все отзывы (4)