180000 — 350000 | 199000 — 265000 |
Транспортный налог | 2425 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 54800 руб | 72000 руб |
- по трассе | 35000 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 64776 руб | 62026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2388 руб | 3.1013 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 4 |
Сборка модели | Турция |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 5.1 / — | 9.7 / 5.7 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 8 | 9.7 |
Расход смешаный | 0 | 7.1 |
Расход по трассе | 5.1 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1399 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 97 / 71 при 6000 | 75 / 55 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 125 при 4700 | 114 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 97 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 70 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4045 | 4171 |
Ширина | 1695 | 1639 |
Высота | 1470 | 1437 |
Колесная база | 2500 | 2472 |
Клиренс | 155 | 175 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1406 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1386 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 367 / 801 | 510 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1050 | 940 |
Полная масса, кг | 1595 | 1425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Подушка безопасности водителя | + | |
ABS — платная опция | + |
Усилитель руля | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Verna iiiОтзыв Hyundai Verna 1.4 (Хендай Верна) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Verna 1.4 (Хендай Верна) 2009 г.Всем привет! Вы не замечали, что машины очень похожи на женщин? Они так же привлекают наше внимание и зачастую так же отталкивают. Это относится и к внешности, и к особенностям характера, и к поведению. Иной раз эффектная женщина притягивает взгляд – ну и красавица! А присмотришься и хочется оказаться от неё подальше. Бывает, познакомишься с красоткой – внешне вроде бы не придраться, а пообщаешься с ней немного и уже не знаешь, как от такой отделаться побыстрее. Но есть и другие женщины. Они не покоряют с первого взгляда, но чем больше смотришь на них, тем больше начинаешь любоваться чистотой линий лица, гармоничной фигурой, простым, но элегантным нарядом… От общения получаешь массу удовольствия, они становятся настоящими подругами, которых мы любим и ценим. Которые не подведут, выручат и всегда помогут. И которым с лёгкостью прощаешь мелкие недостатки, поскольку понимаешь, что абсолютный идеал недостижим и сам ты далеко не идеален. Верна (в России и Корее) или Акцент-3, если сравнивать её с женщинами, как раз из таких – из последних. Неназойливая, милашка-толстушка, добрая и улыбчивая, не будоражащая воображение. Но вызывает положительные эмоции – современна, элегантна, приятна. Я убеждён, для того чтобы прочувствовать замысел дизайнера, на машину нужно смотреть не пять минут и не один день. Как на любую хорошую картину – чем больше на неё смотришь, тем больше нового для себя открываешь. А ведь на создание любой современной машины тратятся огромные деньги и художники работают не один день, создавая образ и подгоняя его под техническую начинку, стараясь выжать из кузовных панелей по-максимуму и хмуро уступая давлению экономичных технологов. Некоторые линии, изгибы и выштамповки в сочетании с общим образом становятся понятны далеко не сразу и только под определённым углом зрения. Бывает неожиданно увидишь мотивы, навеянные автомобилями, давно канувшими в Лету, но оставившими свой след в истории. Другое дело – нравятся они вам или нет. Мне Верна нравится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Verna 1.6 (Хендай Верна) 2007 г.Владею авто Hyundai Verna (у нас в Латвии у нас он называется Accent), 1.6 бензин, АКПП, седан. Покупал машину в подержанном состоянии, пробегом 28000 км. Накатал на машинке 6 тысяч. Она у меня почти в самой полной возможной комплектации: АБС, 4-ре электростеклоподъемника, зеркала эл. регулируемые с обогревом, подогрев сидений, борт-компьютер, 2 передние подушки безопасности + боковые занавески, передние противотуманные фары. Нет вроде бы разве что климат-контроля и люка. Итак, начну свой рассказ по пунктам. 1. СНАРУЖИ. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Verna 1.6 (Хендай Верна) 2008 г.Доброго Вам времени суток! Итак, Hyundai Verna, во всем мире известный как Аcent. 1.6 автомат, 2008 год, 22000 км. Ездил отдыхать на кубу брал это чудо на прокат, проехал за три дня 1100 км, до объективного отзыва маловато конечно, но, Внешний вид Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Symbol i рестайлингОтзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен. Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости. К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.Сильные стороны:
Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное. Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 5Всем доброго дня! Итак, что происходило за последние 50 тысяч км. АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.Итак, после полутора лет владения симболом решил написать о нем отзыв. Описывать машины буду в сравнении с предыдущем логаном, так как наверняка многие задавались вопросом: что лучше взять — логан или симбол? Как говорил в предыдущем отзыве, причина смены автомобиля — усталость подвески логана (то ли амортизаторы, то ли пружины, не знаю), стертая за 100 тысяч зимняя и летняя резина, приближающаяся необходимость замены ремней и роликов. Кроме этого, честно говоря, охота было заменить авто на Активно поиском другого авто не занимался, а Симбол подвернулся случайно. Покупать непременно рено задачи не было, но обязательным условием был маленький пробег. Машина 2006 года выпуска, куплена в мае 2007 года, на момент покупки мной (декабрь 2010 года) пробег составлял 12 тыс км. Это был автомобиль коллеги. Резины зимней не было, поскольку зимой не эксплуатировалась. Этому сам свидетель, так как постоянно видел авто зимой в корпоративном гараже, покрытый толстым слоем пыли (он там вообще практически круглый год стоял). Подтверждение реальности пробега — талон ТО-1, который был произведен владелицей ровно через год покупки при пробеге… 1 500 км:) Других ТО на машине не делали. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|