420000 — 615000 | 850000 — 1169000 |
Транспортный налог | 9600 руб | 5110 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 87400 руб | 61600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 45800 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 51400 руб |
Итого расходы за год: | 85183 руб | 66120 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.25915 руб | 3.306 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 6.9 / 8.7 | 9 / 6.7 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 202 | |
Расход в городе | 11.8 | 9 |
Расход смешаный | 8.7 | 7.5 |
Расход по трассе | 6.9 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2359 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 192 / 141 при 6300 | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 242 при 4250 | 196 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 192 | 146 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4690 | 4655 |
Ширина | 1880 | 1800 |
Высота | 1675 | 1680 |
Колесная база | 2700 | 2670 |
Клиренс | 185 | 215 |
Ширина передней колеи | 1628 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1639 | 1540 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 585 / 1680 | 477 / 1754 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1591 | 1415 |
Полная масса, кг | 2510 | 1985 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами
Тест драйв в программе "Москва Рулит" Женский взгляд на Оутлендер. Обзор салона, различных удобств нововведений. Покатушки по Москве с впечатлениями от езды. Прохождение ледовой трассы с инструктором. Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея обзор от motorlive
Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail
Подробное сравнение двух автомобилей Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя Сравнение драйверских характеристик обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
Подписывайся на свежие тест-драйвы |
Отзывы владельцев о Santa fe iiiОтзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть. Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan. Новый с подтяжкой лица Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты. Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам. Хочу отметить, что теперь действия происходят в России:) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.HyundaiSanta FeII рестайлингBase 4WD 2.2 MT (197 л.с.) 4×4HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Всем привет. Вкратце опишу «счастье» владения данным аппаратом…..Долго выбирал,мониторил интернет на предмет — полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ! 1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Outlander iiiОтзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла. После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось. Сильные стороны: Хорошая динамика Отличная обзорность. Полный привод. Высокий клиренс. Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться. Круиз контроль. Слабые стороны: Царапающийся пластик в багажнике. Показанию расходомера — не подаются логике. нет газоамортизаторов на открывание капота. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля. Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений. 1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину. Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Добрый день, уважаемые форумчане. Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось. У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч. Сильные стороны: Просторный салон (для своего класса авто). Достаточно объемный багажник. Хороший клиренс. Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала). Хороший свет ксеноновых фар. Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин. Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены. Плавность движения в городском потоке. Слабые стороны: В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера). Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя. Центральный подлокотник узкий и не особо удобный. Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно. Ограниченная и не самая удобная трансформация салона. Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно. { reviewFromUser.content | raw }
|