Сравнение автомобилей седан Kia Rio III и хэчбек SEAT Ibiza Cupra IV и хэчбек Hyundai i20 PB

фотография Kia Rio III
720000 — 1799000
фотография SEAT Ibiza Cupra IV
590000 — 590000
фотография Hyundai i20 PB
354000 — 420000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 9000 руб 1950 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.95 37.02
- по городу 52000 руб 63000 руб 47400 руб
- по трассе 33600 руб 40400 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 48600 руб 38600 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 68583 руб 48101 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 3.42915 руб 2.40505 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Испания Южная Корея
Сборка модели Россия Испания Индия, Южная Корея, Турция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 225 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 7.2 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 8.3 / 5.3 / 6.4 6.4 / 4.5 / 5.2
Марка топлива АИ-92 АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124
Расход в городе 7.6 8.3 6.4
Расход смешаный 5.9 6.4 5.2
Расход по трассе 4.9 5.3 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1390 1248
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 180 / 132 при 6200 78 / 58 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 250 при 2000 – 4500 119 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 76.5 × 75.6 71 × 78.8
Мощность двигателя 107 180 78

Трансмиссия

Коробка передач механика робот механика
Количество передач 5 7 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4034 3940
Ширина 1700 1693 1710
Высота 1470 1428 1490
Колесная база 2570 2469 2525
Клиренс 160 150 150
Ширина передней колеи 1495 1449 1505
Ширина задней колеи 1502 1441 1503
Размер колес 185 / 65 / R15 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 284 295
Объем топливного бака, л 43 45 45
Снаряженная масса, кг 1115 1259 960
Полная масса, кг 1685 1515

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
      Подвеска
      • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
          Электрика
          • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
              Коробка передач
              • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
              • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
                  Кузов
                  • Стекла легко царапаются.
                  • Зимой могут замерзать ручки двери
                  • Запотевают задние фонари
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                  • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                                  • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                      • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                                          Подвеска
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                            • Неплохая шумо изоляция
                                                            • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                            • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS +    
                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                  Подушка безопасности водителя +    

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                  Кондиционер +    

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                  Обогрев рулевого колеса +    

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                  Обзор

                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                  Обогрев зеркал +    

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                  USB порт +    

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                  Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                  Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                  Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                                                  Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                  Сравнение автомобилей

                                                                                  В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                  Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                  При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                                  Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                                  Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: бмв-

                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                  Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                                  Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                                  В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Мотор
                                                                                  • Дизайн
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Кузов
                                                                                  • Подвеска

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: pacemaker

                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                                  По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                                  На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  • Свежий авто
                                                                                  • Цепной ДВС
                                                                                  • Надежная подвеска
                                                                                  • Относительно тихо в салоне
                                                                                  • Большой багажник 500 литров

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  • Расход топлива
                                                                                  • Задняя подвеска

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                  Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                  Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                                  За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                                  2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надежность
                                                                                  • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                                  • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                                  • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: терапевт
                                                                                  посмотреть все отзывы (40)

                                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.6 (Сеат Ибица) 2012 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                                  Добрый день.

                                                                                  Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности.

                                                                                  Решил купить себе сеат, так как хотел что-то необычное, интересное (как с точки зрения техники, так и с точки зрения дизайна). Всегда засматривался и любил Alfa Romeo, но, к сожалению, почитав форумы + вспомним опыт отца владения Альфой 75, решил пока отказаться от этой марки, возможно возьму позже в качестве второго а/м.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: zoolander

                                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.4 (Сеат Ибица) 2011 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                  Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по модели СЕАТ Ибица. Управлял этой машиной две недели, была предоставлена мне в качестве прокатного авто страховой компанией. Мою машину повредили на стоянке (я владелец двух Тойот, Яриса и Авенсиса, пострадала маленькая), так вот виновник аварии, точнее, его страховая компания, взяла на себя все расходы на ремонт и восстановление плюс оплату для меня за данный автомобиль.

                                                                                  Исходные данные: практически новая машина, пробег 15 300 км, 5-ти дверный флиссхек (или хетчбэк, так понятнее, наверное, будет), цвет белый, двигатель 1,4 л., мощность 85 л.с., ручная КПП.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Динамичный двигатель
                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Скромный салон
                                                                                  • Расход бензина

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: amadeo70

                                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.2 (Сеат Ибица) 2009 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина — 1.4 евро, дизель — 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы! А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном.

                                                                                  Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку: машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя «обнимает». Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто.

                                                                                  Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qestoperchel'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что, мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться что-нибудь не в тему. В общем, это стало точкой кипения перед покупкой сеата ибицы. И я был даже рад. Быстро машина была продана и в те же деньги куплена ибица, о которой я выше писал.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Управляемость в городе и трассе
                                                                                  • Внешний вид и интерьер
                                                                                  • Спортивный имидж
                                                                                  • Очень удачный мотор
                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                  Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                                  Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: nichego
                                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Цена \ качество \ комплектации — для своего класса самый выгодный автомобиль
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: dazgirl

                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, чуть-чуть больше, особенно в части багажника.

                                                                                  Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает какую-то легкость в управлении. Отдельно хочется отметить хорошую информативность рулевого управления.

                                                                                  Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом — пришлось складывать боковые зеркала.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Легкий в управлении
                                                                                  • Отличная механическая коробка
                                                                                  • Мягкая педаль сцепления и информативные тормоза
                                                                                  • Очень удобный и шустрый автомобиль
                                                                                  • Хорошая обратная связь, можно получать удовольствие от езды по горным дорогам
                                                                                  • Удобная организация внутреннего пространства — огромный бардачок с охлаждением, удобный и вместительный для этого класса багажник
                                                                                  • Нормальная шумоизоляция, вполне комфортно для передвижения по хорошим дорогам
                                                                                  • Подвеска комфортная с хорошей динамикой
                                                                                  • Хороший заводной моторчик;)
                                                                                  • Крепкий, хорошо спроектированный кузов
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Кондиционер слабоват, особенно ощущается при температуре выше +30 (как оправдание — его работа практически не отражается на мощности двигателя)
                                                                                  • На скорости от 140 едешь не совсем уверенно, возможно для быстрой езды требуется дополнительные настройки. Тем не менее 100-120 — это вполне нормальный крейсерский режим
                                                                                  • Двигатель под нагрузкой раскручивается долго, это надо иметь ввиду при обгонах на трассе (иногда возникает ощущение, что реакция на педаль газа вообще отсутствует даже при понижении передачи)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: v_a_d

                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша. Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип.

                                                                                  Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает.

                                                                                  Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  После такого пробега могу сказать:

                                                                                  • Надёжна
                                                                                  • Рулится
                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Всё как и в старом отзыве:

                                                                                  • Пластик
                                                                                  • Обзор

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: ocean

                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

                                                                                  К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

                                                                                  Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Внешний вид
                                                                                  • Рулится
                                                                                  • Комплектация
                                                                                  • Безопасность
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Пластик
                                                                                  • Обзор

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: ocean
                                                                                  посмотреть все отзывы (5)