Сравнение автомобилей седан Kia Rio III и седан Dacia Logan II и универсал Honda Jazz II рестайлинг

фотография Kia Rio III
720000 — 1799000
фотография Dacia Logan II
фотография Honda Jazz II рестайлинг
545000 — 670000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 1800 руб 2500 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 57800 руб 49000 руб
- по трассе 33600 руб 38600 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 46000 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 55351 руб 51537 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.76755 руб 2.57685 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Румыния Япония
Сборка модели Россия Турция, Румыния Япония
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 156 182
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 14.5 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 7.8 / 5.2 / 6.2 6.6 / 4.8 / 5.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124 145 126
Расход в городе 7.6 7.8 6.6
Расход смешаный 5.9 6.2 5.5
Расход по трассе 4.9 5.2 4.8

Двигатель

Тип двигателя бензин газ / бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1149 1339
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 72 / 53 при 5500 100 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 105 при 4250 127 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 69 × 76.8 73 × 80
Мощность двигателя 107 72 100

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4346 3900
Ширина 1700 1733 1695
Высота 1470 1517 1525
Колесная база 2570 2634 2500
Клиренс 160 167 147
Ширина передней колеи 1495 1497 1492
Ширина задней колеи 1502 1486 1475
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15 175 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 510 335 / 883
Объем топливного бака, л 43 50 42
Снаряженная масса, кг 1115 1031 1051
Полная масса, кг 1562 1610

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
      Подвеска
      • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
          Электрика
          • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
              Коробка передач
              • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
              • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
                  Кузов
                  • Стекла легко царапаются.
                  • Зимой могут замерзать ручки двери
                  • Запотевают задние фонари
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                  • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                                  • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                      • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                                          Подвеска
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                            • Неплохая шумо изоляция
                                                            • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                            • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS +   +
                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                  ESP     +
                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                  Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                  Обзор

                                                                                  Электропривод зеркал +   +
                                                                                  Обогрев зеркал +   +

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                  USB порт +    
                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     +

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                  Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                  Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                  Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                                                  Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                  Сравнение автомобилей

                                                                                  В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                  Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                  При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                                  Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                                  Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: бмв-

                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                  Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                                  Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                                  В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Мотор
                                                                                  • Дизайн
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Кузов
                                                                                  • Подвеска

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: pacemaker

                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                                  По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                                  На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  • Свежий авто
                                                                                  • Цепной ДВС
                                                                                  • Надежная подвеска
                                                                                  • Относительно тихо в салоне
                                                                                  • Большой багажник 500 литров

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  • Расход топлива
                                                                                  • Задняя подвеска

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                  Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                  Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                                  За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                                  2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надежность
                                                                                  • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                                  • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                                  • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: терапевт
                                                                                  посмотреть все отзывы (40)

                                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.):

                                                                                  Искал авто для жены — небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел — что-то дороговато, зашёл в салон, и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки — все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться — тестдрайв, пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металлика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт» — «хочуууууу!!!».

                                                                                  Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надёжность
                                                                                  • Салон-трансформер
                                                                                  • Динамика
                                                                                  • Проходимость по городскому бездорожью
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • МП3 не читает

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: mikola1959

                                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2009 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме.

                                                                                  При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП-робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.

                                                                                  МИНУСЫ

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: михчер

                                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4 (Хонда Джаз) 2009 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Краткая предыстория.

                                                                                  Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот.

                                                                                  В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит…

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надежный
                                                                                  • Просторный
                                                                                  • Экономичный
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Подвеска жестковата

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: arrikk

                                                                                  Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                  На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!

                                                                                  Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.

                                                                                  И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                • Не страшны пробки, можно нарушать ПДД, т.к. не требуются права и документы на технику
                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                • Низкая максималка
                                                                                • Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора:
                                                                                  посмотреть все отзывы (5)