Сравнение автомобилей седан Kia Rio III и седан Volkswagen Polo V

фотография Kia Rio III
720000 — 1799000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 52000 руб 64600 руб
- по трассе 33600 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 57076 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.8538 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124 153
Расход в городе 7.6 8.7
Расход смешаный 5.9 6.4
Расход по трассе 4.9 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 107 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4384
Ширина 1700 1699
Высота 1470 1465
Колесная база 2570 2552
Клиренс 160 170
Ширина передней колеи 1495 1460
Ширина задней колеи 1502 1498
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 460
Объем топливного бака, л 43 55
Снаряженная масса, кг 1115 1159
Полная масса, кг 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
    Подвеска
    • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
    • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
      Электрика
      • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
        Коробка передач
        • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
        • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
          Кузов
          • Стекла легко царапаются.
          • Зимой могут замерзать ручки двери
          • Запотевают задние фонари
          • Маловаты зеркала
          • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
          • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
          Интерьер
              Тормоза
                  Салон
                  • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                  • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                    Достоинства и преимущества

                    Двигатель
                    • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                      Подвеска
                        • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                        Электрика
                            Коробка передач
                                Кузов
                                • Неплохая шумо изоляция
                                • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                  Интерьер
                                      Тормоза
                                          Салон

                                              Сравнение комплектации

                                              Безопасность

                                              ABS + +
                                              Isofix / LATCH + +
                                              Подушка безопасности водителя + +
                                              Подушка безопасности пассажира   +

                                              Комфорт

                                              Усилитель руля +  
                                              Бортовой компьютер + +
                                              Прикуриватель и пепельница + +
                                              Кондиционер +  
                                              Активный усилитель руля   +
                                              Регулировка руля по высоте   +

                                              Салон

                                              Тканевый салон + +
                                              Электростеклоподъемники передние + +
                                              Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                              Подогрев передних сидений +  
                                              Отделка кожей рулевого колеса +  
                                              Отделка кожей рычага КПП +  
                                              Обогрев рулевого колеса +  
                                              Третий задний подголовник   +
                                              Электростеклоподъемники задние   +

                                              Защита от угона

                                              Центральный замок + +

                                              Элементы экстерьера

                                              Лакокрасочное покрытие металлик +  

                                              Обзор

                                              Электропривод зеркал +  
                                              Обогрев зеркал +  

                                              Мультимедиа

                                              Штатная аудиоподготовка +  
                                              Штатная аудиосистема с CD +  
                                              USB порт +  

                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                              Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                              Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                              Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                              Чем Rio отличается от конкурентов.

                                              Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                              обзор от Игорь Бурцев
                                              Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                              Сравнение автомобилей

                                              В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                              Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                              обзор от Anton Avtoman
                                              Тест-драйв новой Киа Рио

                                              В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                              Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                              Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                              Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                              Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                              При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                              Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                              обзор от Anton Avtoman
                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN
                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                              обзор от Anton Avtoman
                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                              обзор от Anton Avtoman
                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                              Сравнить отзывы пользователей

                                              Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                              При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                              Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                              Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                              Сильные стороны:
                                              • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                              Слабые стороны:
                                              • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: бмв-

                                              Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                              Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                              Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                              В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                              Сильные стороны:
                                              • Мотор
                                              • Дизайн
                                              Слабые стороны:
                                              • Кузов
                                              • Подвеска

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: pacemaker

                                              Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                              В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                              По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                              На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                              Сильные стороны:

                                              • Свежий авто
                                              • Цепной ДВС
                                              • Надежная подвеска
                                              • Относительно тихо в салоне
                                              • Большой багажник 500 литров

                                              Слабые стороны:

                                              • Расход топлива
                                              • Задняя подвеска

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: wolk

                                              Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                              Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                              За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                              2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                              Сильные стороны:
                                              • Надежность
                                              • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                              Слабые стороны:
                                              • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                              • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                              • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: терапевт
                                              посмотреть все отзывы (40)

                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                              Сильные стороны:
                                              • Качественный маленький авто
                                              Слабые стороны:
                                              • Не нравится собакам

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: rackot

                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                              Сильные стороны:
                                              • Дизайн
                                              • Двигатель
                                              • продуманность
                                              • Соотношение цена-качество
                                              Слабые стороны:
                                              • Бюджетность
                                              • не хэтчбэк
                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: dabdok

                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                              Немного фактов и цифр.

                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                              Сильные стороны:
                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                              Слабые стороны:
                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: navigobear

                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                              Всем доброго времени суток.

                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                              Сильные стороны:
                                              • Удобный
                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                              Слабые стороны:
                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: samt7
                                              посмотреть все отзывы (49)