Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Kia Rio II и седан Renault Logan I

фотография Kia Rio III рестайлинг
275000 — 793000
фотография Kia Rio II
355000 — 410000
фотография Renault Logan I
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2425 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 59400 руб 68200 руб
- по трассе 33600 руб 37800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 46000 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 55976 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.7988 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Франция
Сборка модели Россия Россия, Южная Корея Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 177 162
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 12.3 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 8 / 5.1 / 6.2 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124
Расход в городе 7.6 8 9.2
Расход смешаный 5.9 6.2 6.8
Расход по трассе 4.9 5.1 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1399 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 97 / 71 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 125 при 4700 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 75.5 × 78.1 79.5 × 70
Мощность двигателя 107 97 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4240 4250
Ширина 1700 1695 1735
Высота 1470 1470 1525
Колесная база 2570 2500 2630
Клиренс 160 155 155
Ширина передней колеи 1495 1470 1466
Ширина задней колеи 1502 1460 1456
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 65 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 390 510
Объем топливного бака, л 43 45 50
Снаряженная масса, кг 1115 1070 975
Полная масса, кг 1565 1580 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
  • Быстрый износ сальников распредвала
  • Иногда помпа рано выходит из строя 30 000 - 40 000км
Подвеска
Электрика
Коробка передач
  • Нечеткое переключение передач
Кузов
  • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
  • трескается верхнее крепление передних фар
  • Ломается замок багажника
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Со временем начинает греметь и скрипеть

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
  • Надежная энергоемкая подвеска
  • Просторный салон
Электрика
Коробка передач
  • Надежная долговечная коробка
Кузов
  • Большой багажник
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +    
Isofix / LATCH +    
Подушка безопасности водителя + +  
Подушка безопасности пассажира +    

Комфорт

Усилитель руля + +  
Бортовой компьютер +    
Прикуриватель и пепельница +    
Кондиционер + +  

Салон

Тканевый салон + +  
Электростеклоподъемники передние + +  
Подогрев передних сидений +    
Отделка кожей рулевого колеса +    
Отделка кожей рычага КПП +    
Обогрев рулевого колеса +    
Электростеклоподъемники задние   +  

Защита от угона

Центральный замок +    
Штатная сигнализация — платная опция     +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +    

Обзор

Электропривод зеркал + +  

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +    

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль

Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю.

Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую.

В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник.

Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:

  • Дизайн, который выделяется на дорогах
  • Разгон меньше чем за 15 секунд
  • 5-ти ступенчатая коробка передач

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

Сильные стороны:

-

Слабые стороны:

-

Читать полностью

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Хорошая управляемость

  • Хорошие штатные динамики

  • Дешевые запчасти
  • Слабые стороны:
  • Тонкий металл кузова

  • Дешевая отделка салона

  • Не очень хорошое качество сборки

  • Жесткая подвеска

  • Не удобные сиденья

  • Маленький обьем топливного бака

  • Маркий салон

  • Не вместительный багажник

  • Жесткое сцепление и коробка

  • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
  • Читать полностью

    Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Хороший показатель «цена-качество»

  • Динамичная

  • Современный внешний вид

  • Хорошая и понятная управляемость

  • Надежность
  • Слабые стороны:
  • Шумноват двигатель

  • Жесткая подвеска

  • Слабая шумоизоляция

  • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (23)

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения «Ручейком» (или «Rio» по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня — это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность — это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели «народных» Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с «наворотами» за приемлемую цену!

    Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас.

    — Дизайн:

    Сильные стороны:
    • Неагрессивный имидж марки
    • Корейская сборка
    • Хорошая базовая комплектация
    • Угонщиков вряд ли заинтересует
    • Классный дизайн
    Слабые стороны:
    • Пластик салона мог быть получше

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.6 CVVT (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите.

    Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т.д…

    Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Поставил все на отлично! Хотя много чего еще не успел оценить. До этого ездил на Калине. Хороший был автомобиль, только вот с надежностью не важно. В общем, надоели поломки, шум, громыхание, скрип, отсутствие кондиционера. Как итог — продал. Выбирал так, чтобы было тихо, было надежно, примерно того же размера (для города), чтобы было прохладно летом, тепло зимой, было безопасно и по цене не сильно дорого. Выбор пал на Рио. Хотел новый, но очереди и хорошее предложение заставили купить трехлетний. Внешне она мне всегда нравилась.

    Что отметил по сравнению с Калиной — это тишина. Сидеть удобно, быстро освоился, рост у меня средний, мне хорошо. Двигатель очень понравился, но так как 1.4 и 16 клапанов, то он просит оборотов и, соответственно, переключаться приходится чаще, чем на Калине. Подвеска жестковата, как на Калине через рельсы не полетаешь, хотя к лучшему, наверное, аккуратнее заставляет ездить. Может, кстати, и Калина у меня за 3 года греметь стала, что я, так скажем, не медленно на ней ездил. С другой стороны подвеска не очень уж жестче одноклассников-иностранцев, да и повороты проходит благодаря ей потверже.

    К сожалению, много я на ней проехать не успел и большего сказать не могу, могу только добавить, что если вы выбираете безопасный автомобиль, то это он. Мне на встречу выехал автобус. Получился типичный краш-тест. Моя скорость где-то 40, его где-то 20, деформируемый автобус и примерно 40% перекрытие с водительской стороны. Удар, грохот, запах пороха и легкое шоковое состояние. Сработали преднатяжители и подушки. Я отделался порезом на руке об стекло, скорее всего когда выходил, и поцарапал колено об панель. Вид у машины ну реально как после краш-теста. В сервисе товарищи сказали, что если бы был в четырке, то возможно уже меня бы не было. Ремонта оценщики насчитали на 338000, в сервисе где-то на 200000. Так вот :-)

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:
    • Один маленький сверчок в багажнике на грунтовке

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Всем добрый день или ночь, у кого как.

    Решил написать, т.к. есть что.

    Машина с нуля взята у дилера 1 августа — 4 года, пробег 151000. Езжу сам и жена — когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но все-таки за 4 года машина НИ РАЗУ меня не подвела, хоть по пробегу сами видите сколько. Машинка красивая и по мне приятная на вид. Салон удобный, спокойный. Единственное, что может быть, мне кажется, лучше — жесткий пластик, т.к. любая мелочь, не положенная на что-то мягкое, хоть монетка в 5р, хоть авторучка в бардачке или где, дает кучу шума. Два фонаря салона дают нормальное освещение в ночное время. Материал салона довольно не марковитый — первый год ездили без чехлов и дети пачкали ногами — все легко смывается и пылесосится. Штатные колонки — машина только с радио подготовкой, я бы сказал «так себе» — звук хорошего радио, хотя и со всех сторон. В салоне всучили коврики типа фирмовые — полное барахло, изорвались через полгода, а ценник что-то около 3.5 т.р.

    Сильные стороны:
    • Надежность
    • Красота
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (40)

    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

    Автор обзора: Оценка: из 5

    Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

    Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

    Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

    Сильные стороны:
    • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
    Слабые стороны:
    • Не подходит для трассы.
    • Тубареточная, неоднозначная посадка.

    Читать полностью

    Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Доброго времени суток всем, кто читает.

    Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

    Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

    Сильные стороны:
    • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
    • Не убиваемая подвеска
    • Высокий комфорт по грунтовке
    • Отсутствие сверчков
    • В меру тяговитый и надежный двигатель
    Слабые стороны:

    Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

    Читать полностью

    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

    Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

    Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

    Сильные стороны:
    • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
    • Очень комфортная подвеска
    • Машина надежная и неприхотливая
    • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
    • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
    Слабые стороны:
    • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
    • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

    Читать полностью

    Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

    Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

    А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (231)