Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Kia Rio II и седан Renault Symbol I рестайлинг

фотография Kia Rio III рестайлинг
275000 — 793000
фотография Kia Rio II
355000 — 410000
фотография Renault Symbol I рестайлинг
199000 — 265000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2425 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 59400 руб 72000 руб
- по трассе 33600 руб 37800 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 46000 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 55976 руб 62026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.7988 руб 3.1013 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Франция
Сборка модели Россия Россия, Южная Корея Турция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 177 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 12.3 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 8 / 5.1 / 6.2 9.7 / 5.7 / 7.1
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124
Расход в городе 7.6 8 9.7
Расход смешаный 5.9 6.2 7.1
Расход по трассе 4.9 5.1 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1399 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 97 / 71 при 6000 75 / 55 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 125 при 4700 114 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 75.5 × 78.1 79 × 70
Мощность двигателя 107 97 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4240 4171
Ширина 1700 1695 1639
Высота 1470 1470 1437
Колесная база 2570 2500 2472
Клиренс 160 155 175
Ширина передней колеи 1495 1470 1406
Ширина задней колеи 1502 1460 1386
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 65 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 390 510
Объем топливного бака, л 43 45 50
Снаряженная масса, кг 1115 1070 940
Полная масса, кг 1565 1580 1425

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +    
Isofix / LATCH +    
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности пассажира +    
ABS — платная опция     +

Комфорт

Усилитель руля + + +
Бортовой компьютер +    
Прикуриватель и пепельница +    
Кондиционер + +  

Салон

Тканевый салон + +  
Электростеклоподъемники передние + +  
Подогрев передних сидений +    
Отделка кожей рулевого колеса +    
Отделка кожей рычага КПП +    
Обогрев рулевого колеса +    
Электростеклоподъемники задние   +  

Защита от угона

Центральный замок +    

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +    

Обзор

Электропривод зеркал + +  

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +    

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль

Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю.

Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую.

В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник.

Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:

  • Дизайн, который выделяется на дорогах
  • Разгон меньше чем за 15 секунд
  • 5-ти ступенчатая коробка передач

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

Сильные стороны:

-

Слабые стороны:

-

Читать полностью

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Хорошая управляемость

  • Хорошие штатные динамики

  • Дешевые запчасти
  • Слабые стороны:
  • Тонкий металл кузова

  • Дешевая отделка салона

  • Не очень хорошое качество сборки

  • Жесткая подвеска

  • Не удобные сиденья

  • Маленький обьем топливного бака

  • Маркий салон

  • Не вместительный багажник

  • Жесткое сцепление и коробка

  • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
  • Читать полностью

    Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Хороший показатель «цена-качество»

  • Динамичная

  • Современный внешний вид

  • Хорошая и понятная управляемость

  • Надежность
  • Слабые стороны:
  • Шумноват двигатель

  • Жесткая подвеска

  • Слабая шумоизоляция

  • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (23)

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения «Ручейком» (или «Rio» по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня — это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность — это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели «народных» Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с «наворотами» за приемлемую цену!

    Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас.

    — Дизайн:

    Сильные стороны:
    • Неагрессивный имидж марки
    • Корейская сборка
    • Хорошая базовая комплектация
    • Угонщиков вряд ли заинтересует
    • Классный дизайн
    Слабые стороны:
    • Пластик салона мог быть получше

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.6 CVVT (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите.

    Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т.д…

    Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Поставил все на отлично! Хотя много чего еще не успел оценить. До этого ездил на Калине. Хороший был автомобиль, только вот с надежностью не важно. В общем, надоели поломки, шум, громыхание, скрип, отсутствие кондиционера. Как итог — продал. Выбирал так, чтобы было тихо, было надежно, примерно того же размера (для города), чтобы было прохладно летом, тепло зимой, было безопасно и по цене не сильно дорого. Выбор пал на Рио. Хотел новый, но очереди и хорошее предложение заставили купить трехлетний. Внешне она мне всегда нравилась.

    Что отметил по сравнению с Калиной — это тишина. Сидеть удобно, быстро освоился, рост у меня средний, мне хорошо. Двигатель очень понравился, но так как 1.4 и 16 клапанов, то он просит оборотов и, соответственно, переключаться приходится чаще, чем на Калине. Подвеска жестковата, как на Калине через рельсы не полетаешь, хотя к лучшему, наверное, аккуратнее заставляет ездить. Может, кстати, и Калина у меня за 3 года греметь стала, что я, так скажем, не медленно на ней ездил. С другой стороны подвеска не очень уж жестче одноклассников-иностранцев, да и повороты проходит благодаря ей потверже.

    К сожалению, много я на ней проехать не успел и большего сказать не могу, могу только добавить, что если вы выбираете безопасный автомобиль, то это он. Мне на встречу выехал автобус. Получился типичный краш-тест. Моя скорость где-то 40, его где-то 20, деформируемый автобус и примерно 40% перекрытие с водительской стороны. Удар, грохот, запах пороха и легкое шоковое состояние. Сработали преднатяжители и подушки. Я отделался порезом на руке об стекло, скорее всего когда выходил, и поцарапал колено об панель. Вид у машины ну реально как после краш-теста. В сервисе товарищи сказали, что если бы был в четырке, то возможно уже меня бы не было. Ремонта оценщики насчитали на 338000, в сервисе где-то на 200000. Так вот :-)

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:
    • Один маленький сверчок в багажнике на грунтовке

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Всем добрый день или ночь, у кого как.

    Решил написать, т.к. есть что.

    Машина с нуля взята у дилера 1 августа — 4 года, пробег 151000. Езжу сам и жена — когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но все-таки за 4 года машина НИ РАЗУ меня не подвела, хоть по пробегу сами видите сколько. Машинка красивая и по мне приятная на вид. Салон удобный, спокойный. Единственное, что может быть, мне кажется, лучше — жесткий пластик, т.к. любая мелочь, не положенная на что-то мягкое, хоть монетка в 5р, хоть авторучка в бардачке или где, дает кучу шума. Два фонаря салона дают нормальное освещение в ночное время. Материал салона довольно не марковитый — первый год ездили без чехлов и дети пачкали ногами — все легко смывается и пылесосится. Штатные колонки — машина только с радио подготовкой, я бы сказал «так себе» — звук хорошего радио, хотя и со всех сторон. В салоне всучили коврики типа фирмовые — полное барахло, изорвались через полгода, а ценник что-то около 3.5 т.р.

    Сильные стороны:
    • Надежность
    • Красота
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (40)

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

    Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

    Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

    К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

    Сильные стороны:
    • оцинкованный кузов
    • цена/качество
    • надежность при уходе
    • подвеска
    • багажник
    Слабые стороны:
    • имидж
    • интервал замены ремней
    • не самая высокая ремонтопригодность, типичная для французов
    • неликвидность
    • короткая пятая передача

    Читать полностью

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
    Сильные стороны:
    • Хороший клиренс
    • Надежная подвеска
    • Двойная оцинковка кузова
    • Экономичность
    • Большой багажник(510 л)

    Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное.

    Слабые стороны:
    • Нет подлокотников и неудобные подставки для бутылок

    Читать полностью

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 5

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Всем доброго дня!

    Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.

    АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: из 5

    Итак, после полутора лет владения симболом решил написать о нем отзыв. Описывать машины буду в сравнении с предыдущем логаном, так как наверняка многие задавались вопросом: что лучше взять — логан или симбол?

    Как говорил в предыдущем отзыве, причина смены автомобиля — усталость подвески логана (то ли амортизаторы, то ли пружины, не знаю), стертая за 100 тысяч зимняя и летняя резина, приближающаяся необходимость замены ремней и роликов. Кроме этого, честно говоря, охота было заменить авто на что-то другое.

    Активно поиском другого авто не занимался, а Симбол подвернулся случайно. Покупать непременно рено задачи не было, но обязательным условием был маленький пробег. Машина 2006 года выпуска, куплена в мае 2007 года, на момент покупки мной (декабрь 2010 года) пробег составлял 12 тыс км. Это был автомобиль коллеги. Резины зимней не было, поскольку зимой не эксплуатировалась. Этому сам свидетель, так как постоянно видел авто зимой в корпоративном гараже, покрытый толстым слоем пыли (он там вообще практически круглый год стоял). Подтверждение реальности пробега — талон ТО-1, который был произведен владелицей ровно через год покупки при пробеге… 1 500 км:) Других ТО на машине не делали.

    Сильные стороны:
    • Для своих целей и за свои деньги машин хороший
    Слабые стороны:
    • Двигатель с включенным кондеем дохлый

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (79)