Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Kia Rio II и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

фотография Kia Rio III рестайлинг
275000 — 793000
фотография Kia Rio II
355000 — 410000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2425 руб 2100 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 59400 руб 53400 руб
- по трассе 33600 руб 37800 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 46000 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 55976 руб 50451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.7988 руб 2.52255 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея США
Сборка модели Россия Россия, Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 177 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 12.3 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 8 / 5.1 / 6.2 7.2 / 4.6 / 5.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124
Расход в городе 7.6 8 7.2
Расход смешаный 5.9 6.2 5.5
Расход по трассе 4.9 5.1 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1399 1206
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 97 / 71 при 6000 84 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 125 при 4700 114 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 75.5 × 78.1 69.7 × 79
Мощность двигателя 107 97 84

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4240 4310
Ширина 1700 1695 1710
Высота 1470 1470 1505
Колесная база 2570 2500 2480
Клиренс 160 155 155
Ширина передней колеи 1495 1470 1450
Ширина задней колеи 1502 1460 1430
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 65 / R14 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 390 400
Объем топливного бака, л 43 45 45
Снаряженная масса, кг 1115 1070 1000
Полная масса, кг 1565 1580 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +   +
Isofix / LATCH +    
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности пассажира +    

Комфорт

Усилитель руля + + +
Бортовой компьютер +    
Прикуриватель и пепельница +    
Кондиционер + + +

Салон

Тканевый салон + + +
Электростеклоподъемники передние + + +
Подогрев передних сидений +    
Отделка кожей рулевого колеса +    
Отделка кожей рычага КПП +    
Обогрев рулевого колеса +    
Электростеклоподъемники задние   +  

Защита от угона

Центральный замок +   +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +    

Обзор

Электропривод зеркал + +  

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль

Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю.

Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую.

В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник.

Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы

видео обзоров пока нет

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Авео

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:

  • Дизайн, который выделяется на дорогах
  • Разгон меньше чем за 15 секунд
  • 5-ти ступенчатая коробка передач

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

Сильные стороны:

-

Слабые стороны:

-

Читать полностью

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Хорошая управляемость

  • Хорошие штатные динамики

  • Дешевые запчасти
  • Слабые стороны:
  • Тонкий металл кузова

  • Дешевая отделка салона

  • Не очень хорошое качество сборки

  • Жесткая подвеска

  • Не удобные сиденья

  • Маленький обьем топливного бака

  • Маркий салон

  • Не вместительный багажник

  • Жесткое сцепление и коробка

  • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
  • Читать полностью

    Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Хороший показатель «цена-качество»

  • Динамичная

  • Современный внешний вид

  • Хорошая и понятная управляемость

  • Надежность
  • Слабые стороны:
  • Шумноват двигатель

  • Жесткая подвеска

  • Слабая шумоизоляция

  • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (23)

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения «Ручейком» (или «Rio» по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня — это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность — это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели «народных» Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с «наворотами» за приемлемую цену!

    Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас.

    — Дизайн:

    Сильные стороны:
    • Неагрессивный имидж марки
    • Корейская сборка
    • Хорошая базовая комплектация
    • Угонщиков вряд ли заинтересует
    • Классный дизайн
    Слабые стороны:
    • Пластик салона мог быть получше

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.6 CVVT (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите.

    Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т.д…

    Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Поставил все на отлично! Хотя много чего еще не успел оценить. До этого ездил на Калине. Хороший был автомобиль, только вот с надежностью не важно. В общем, надоели поломки, шум, громыхание, скрип, отсутствие кондиционера. Как итог — продал. Выбирал так, чтобы было тихо, было надежно, примерно того же размера (для города), чтобы было прохладно летом, тепло зимой, было безопасно и по цене не сильно дорого. Выбор пал на Рио. Хотел новый, но очереди и хорошее предложение заставили купить трехлетний. Внешне она мне всегда нравилась.

    Что отметил по сравнению с Калиной — это тишина. Сидеть удобно, быстро освоился, рост у меня средний, мне хорошо. Двигатель очень понравился, но так как 1.4 и 16 клапанов, то он просит оборотов и, соответственно, переключаться приходится чаще, чем на Калине. Подвеска жестковата, как на Калине через рельсы не полетаешь, хотя к лучшему, наверное, аккуратнее заставляет ездить. Может, кстати, и Калина у меня за 3 года греметь стала, что я, так скажем, не медленно на ней ездил. С другой стороны подвеска не очень уж жестче одноклассников-иностранцев, да и повороты проходит благодаря ей потверже.

    К сожалению, много я на ней проехать не успел и большего сказать не могу, могу только добавить, что если вы выбираете безопасный автомобиль, то это он. Мне на встречу выехал автобус. Получился типичный краш-тест. Моя скорость где-то 40, его где-то 20, деформируемый автобус и примерно 40% перекрытие с водительской стороны. Удар, грохот, запах пороха и легкое шоковое состояние. Сработали преднатяжители и подушки. Я отделался порезом на руке об стекло, скорее всего когда выходил, и поцарапал колено об панель. Вид у машины ну реально как после краш-теста. В сервисе товарищи сказали, что если бы был в четырке, то возможно уже меня бы не было. Ремонта оценщики насчитали на 338000, в сервисе где-то на 200000. Так вот :-)

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:
    • Один маленький сверчок в багажнике на грунтовке

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Всем добрый день или ночь, у кого как.

    Решил написать, т.к. есть что.

    Машина с нуля взята у дилера 1 августа — 4 года, пробег 151000. Езжу сам и жена — когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но все-таки за 4 года машина НИ РАЗУ меня не подвела, хоть по пробегу сами видите сколько. Машинка красивая и по мне приятная на вид. Салон удобный, спокойный. Единственное, что может быть, мне кажется, лучше — жесткий пластик, т.к. любая мелочь, не положенная на что-то мягкое, хоть монетка в 5р, хоть авторучка в бардачке или где, дает кучу шума. Два фонаря салона дают нормальное освещение в ночное время. Материал салона довольно не марковитый — первый год ездили без чехлов и дети пачкали ногами — все легко смывается и пылесосится. Штатные колонки — машина только с радио подготовкой, я бы сказал «так себе» — звук хорошего радио, хотя и со всех сторон. В салоне всучили коврики типа фирмовые — полное барахло, изорвались через полгода, а ценник что-то около 3.5 т.р.

    Сильные стороны:
    • Надежность
    • Красота
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (40)

    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

    Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

    Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

    Сильные стороны:
    • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
    • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
    Слабые стороны:
    • Высокий расход бензина
    • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

    Читать полностью

    Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

    Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

    Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

    В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

    Сильные стороны:
    • Надежность
    • Простота конструкции
    • Цена
    Слабые стороны:
    • Рулежка (условно)
    • Безопасность по устаревшим стандартам

    Читать полностью

    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Здравствуйте, уважаемые!

    Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

    Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

    Сильные стороны:
    • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
    Слабые стороны:
    • Расход бензина — самый главный недостаток

    Читать полностью

    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

    Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

    Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

    Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

    Сильные стороны:
    • Современный авто, продающийся даже на рынке США
    • Хорошее сочетание цена/опции
    Слабые стороны:
    • Большой расход топлива
    • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
    • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (24)