Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Kia Rio II и универсал Volkswagen Polo GTI IV и хэчбек Renault Clio RS II рестайлинг

фотография Kia Rio III рестайлинг
275000 — 793000
фотография Kia Rio II
355000 — 410000
фотография Volkswagen Polo GTI IV
фотография Renault Clio RS II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2425 руб 5250 руб 8450 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 59400 руб 80000 руб 83000 руб
- по трассе 33600 руб 37800 руб 45200 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 46000 руб 57800 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 55976 руб 74033 руб 79433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.7988 руб 3.70165 руб 3.97165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Германия Франция
Сборка модели Россия Россия, Южная Корея Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 177 216 220
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 12.3 8.2 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 8 / 5.1 / 6.2 10.8 / 6.1 / 7.8 11.2 / 6.3 / 8.1
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124
Расход в городе 7.6 8 10.8 11.2
Расход смешаный 5.9 6.2 7.8 8.1
Расход по трассе 4.9 5.1 6.1 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1399 1781 1998
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 97 / 71 при 6000 150 / 110 при 5700 169 / 124 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 125 при 4700 210 при 1750 200 при 5400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 5 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 9.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 75.5 × 78.1 81 × 86.4 82.7 × 93
Мощность двигателя 107 97 150 169

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4240 3897 3773
Ширина 1700 1695 1650 1639
Высота 1470 1470 1465 1414
Колесная база 2570 2500 2460 2471
Клиренс 160 155 110 120
Ширина передней колеи 1495 1470 1435 1426
Ширина задней колеи 1502 1460 1425 1396
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 65 / R14 165 / 70 / R14 195 / 50 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 390 270 / 1030 255 / 1035
Объем топливного бака, л 43 45 45 50
Снаряженная масса, кг 1115 1070 1095 1035
Полная масса, кг 1565 1580 1650 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +      
Isofix / LATCH +      
Подушка безопасности водителя + +    
Подушка безопасности пассажира +      

Комфорт

Усилитель руля + +    
Бортовой компьютер +      
Прикуриватель и пепельница +      
Кондиционер + +    

Салон

Тканевый салон + +    
Электростеклоподъемники передние + +    
Подогрев передних сидений +      
Отделка кожей рулевого колеса +      
Отделка кожей рычага КПП +      
Обогрев рулевого колеса +      
Электростеклоподъемники задние   +    

Защита от угона

Центральный замок +      

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +      

Обзор

Электропривод зеркал + +    

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +      

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль

Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю.

Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую.

В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник.

Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:

  • Дизайн, который выделяется на дорогах
  • Разгон меньше чем за 15 секунд
  • 5-ти ступенчатая коробка передач

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

Сильные стороны:

-

Слабые стороны:

-

Читать полностью

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Хорошая управляемость

  • Хорошие штатные динамики

  • Дешевые запчасти
  • Слабые стороны:
  • Тонкий металл кузова

  • Дешевая отделка салона

  • Не очень хорошое качество сборки

  • Жесткая подвеска

  • Не удобные сиденья

  • Маленький обьем топливного бака

  • Маркий салон

  • Не вместительный багажник

  • Жесткое сцепление и коробка

  • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
  • Читать полностью

    Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Хороший показатель «цена-качество»

  • Динамичная

  • Современный внешний вид

  • Хорошая и понятная управляемость

  • Надежность
  • Слабые стороны:
  • Шумноват двигатель

  • Жесткая подвеска

  • Слабая шумоизоляция

  • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (23)

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения «Ручейком» (или «Rio» по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня — это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность — это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели «народных» Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с «наворотами» за приемлемую цену!

    Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас.

    — Дизайн:

    Сильные стороны:
    • Неагрессивный имидж марки
    • Корейская сборка
    • Хорошая базовая комплектация
    • Угонщиков вряд ли заинтересует
    • Классный дизайн
    Слабые стороны:
    • Пластик салона мог быть получше

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.6 CVVT (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите.

    Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т.д…

    Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Поставил все на отлично! Хотя много чего еще не успел оценить. До этого ездил на Калине. Хороший был автомобиль, только вот с надежностью не важно. В общем, надоели поломки, шум, громыхание, скрип, отсутствие кондиционера. Как итог — продал. Выбирал так, чтобы было тихо, было надежно, примерно того же размера (для города), чтобы было прохладно летом, тепло зимой, было безопасно и по цене не сильно дорого. Выбор пал на Рио. Хотел новый, но очереди и хорошее предложение заставили купить трехлетний. Внешне она мне всегда нравилась.

    Что отметил по сравнению с Калиной — это тишина. Сидеть удобно, быстро освоился, рост у меня средний, мне хорошо. Двигатель очень понравился, но так как 1.4 и 16 клапанов, то он просит оборотов и, соответственно, переключаться приходится чаще, чем на Калине. Подвеска жестковата, как на Калине через рельсы не полетаешь, хотя к лучшему, наверное, аккуратнее заставляет ездить. Может, кстати, и Калина у меня за 3 года греметь стала, что я, так скажем, не медленно на ней ездил. С другой стороны подвеска не очень уж жестче одноклассников-иностранцев, да и повороты проходит благодаря ей потверже.

    К сожалению, много я на ней проехать не успел и большего сказать не могу, могу только добавить, что если вы выбираете безопасный автомобиль, то это он. Мне на встречу выехал автобус. Получился типичный краш-тест. Моя скорость где-то 40, его где-то 20, деформируемый автобус и примерно 40% перекрытие с водительской стороны. Удар, грохот, запах пороха и легкое шоковое состояние. Сработали преднатяжители и подушки. Я отделался порезом на руке об стекло, скорее всего когда выходил, и поцарапал колено об панель. Вид у машины ну реально как после краш-теста. В сервисе товарищи сказали, что если бы был в четырке, то возможно уже меня бы не было. Ремонта оценщики насчитали на 338000, в сервисе где-то на 200000. Так вот :-)

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:
    • Один маленький сверчок в багажнике на грунтовке

    Читать полностью

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Всем добрый день или ночь, у кого как.

    Решил написать, т.к. есть что.

    Машина с нуля взята у дилера 1 августа — 4 года, пробег 151000. Езжу сам и жена — когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но все-таки за 4 года машина НИ РАЗУ меня не подвела, хоть по пробегу сами видите сколько. Машинка красивая и по мне приятная на вид. Салон удобный, спокойный. Единственное, что может быть, мне кажется, лучше — жесткий пластик, т.к. любая мелочь, не положенная на что-то мягкое, хоть монетка в 5р, хоть авторучка в бардачке или где, дает кучу шума. Два фонаря салона дают нормальное освещение в ночное время. Материал салона довольно не марковитый — первый год ездили без чехлов и дети пачкали ногами — все легко смывается и пылесосится. Штатные колонки — машина только с радио подготовкой, я бы сказал «так себе» — звук хорошего радио, хотя и со всех сторон. В салоне всучили коврики типа фирмовые — полное барахло, изорвались через полгода, а ценник что-то около 3.5 т.р.

    Сильные стороны:
    • Надежность
    • Красота
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (40)

    Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Всем добрый день.

    Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации.

    Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское удостоверение было получено, и я стал искать какую-либо небольшую машинку. Требования были следующие:

    Сильные стороны:

    Расход бензина мог быть и поменьше

    Слабые стороны:

    Маловат багажник

    Читать полностью

    Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

    Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов.

    В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-)

    Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон.

    Сильные стороны:
    • Качество покраски,
    • объемный салон,
    • мягкая подвеска.
    Слабые стороны:
    • привидения в электронике.

    Читать полностью

    Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. 

    Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.

    Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.

    Сильные стороны:
    • Качество салона
    • Удобство сидений
    • Ликвидность
    • Качество ЛКП
    • Шумоизоляция (по сравнении с одноклассниками, было бы опрометчиво ожидать от Поло шумоизоляции, как на А8)
    • Экономичность в эксплуатации
    • Проходимость
    Слабые стороны:
    • Неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление? что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше
    • При включении омывателя лобового стекла сначала включаются дворники, делают один взмах «по-суху» и только потом идет жидкость омывателя

    Читать полностью

    Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. Все-таки морально большинство людей машину начинают считать подержанной как раз через два года использования и анализировать удовольствие от машины.

    Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает что-то в руле в дождливую погоду, иногда хрум-хрум сзади из колеса доносится. Ни на что эти звучки не влияют.

    Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (22)

    Отзыв Mercedes Benz CL 500 (Мерседес СиЭл) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то — не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 — какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.

    Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый задний фонарь — появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю — когда стал первый раз мыть авто — претензий уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага. Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!

    Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т — коротнула сирена. Работы на час, но все ж… проходит месяц — на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина — на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог — привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное — горит табло «отсутствие зарядки». Тугой руль — оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя — менять либо целиком, либо кулибничать самому со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но… когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях — хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль — не красить, а затянуть низ винилом — и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.

    Сильные стороны:
    • Комфортное
    • Надежное
    • Удобное
    • Быстрое
    • ЭЛЕГАНТНОЕ

    Одно слово — МВ и люкс купе!

    Слабые стороны:
    • Главный: машина быстро падает в цене и становится доступна неценителям такого авто, а людям, имеющим возможность сделать выбор — брать либо Е класс, либо CL, а этого быть не должно, машина именно для эстета и ценителя купе

    Читать полностью

    Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

     В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

    На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

    Сильные стороны:
    • Отличная шумоизоляция
    • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
    • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
    • Вместительный багажник
    • Красивый:)
    Слабые стороны:
    • Дорогие оригинальные запчасти
    • Не очень дешево ТО у официальных представителей

    Читать полностью

    Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
    Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

    Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

    За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

    Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

    Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

    Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

    Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

    Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

    Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

    Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

    Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

    Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

    Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

    Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

    Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Дизайн

  • Безопасность «5 звезд»

  • Проходимость

  • Редкость на дорогах
  • Слабые стороны:
  • Цена

  • Плохая магнитола
  • Читать полностью

    Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • Клиренс

  • Штатная защита имеется сразу

  • Качественный салон

  • Шумоизоляция
  • Слабые стороны:
  • Цена

  • Электронная педаль газа

  • Коврики и задние брызговики докупаются отдельно, могли бы и не жлобствовать за такую цену

  • В Россию поставляют с ненормальными шинами 175/65R15
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (11)