275000 — 793000 | 355000 — 410000 | 890000 — 1000000 |
Транспортный налог | 3745 руб | 2425 руб | 5250 руб | 8450 руб | 1575 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 10983 руб | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 52000 руб | 59400 руб | 80000 руб | 83000 руб | 64600 руб |
- по трассе | 33600 руб | 37800 руб | 45200 руб | 46800 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 40400 руб | 46000 руб | 57800 руб | 60000 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 52382 руб | 55976 руб | 74033 руб | 79433 руб | 60439 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6191 руб | 2.7988 руб | 3.70165 руб | 3.97165 руб | 3.02195 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Германия | Франция | Япония |
Сборка модели | Россия | Россия, Южная Корея | Франция | ||
Класс автомобиля | B | B | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 177 | 216 | 220 | 151 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 12.3 | 8.2 | 7.3 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 8 / 5.1 / 6.2 | 10.8 / 6.1 / 7.8 | 11.2 / 6.3 / 8.1 | 8.7 / 6 / 7 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||||
Выбросы CO2, г/км | 124 | ||||
Расход в городе | 7.6 | 8 | 10.8 | 11.2 | 8.7 |
Расход смешаный | 5.9 | 6.2 | 7.8 | 8.1 | 7 |
Расход по трассе | 4.9 | 5.1 | 6.1 | 6.3 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1399 | 1781 | 1998 | 1323 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 97 / 71 при 6000 | 150 / 110 при 5700 | 169 / 124 при 6250 | 63 / 46 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 125 при 4700 | 210 при 1750 | 200 при 5400 | 103 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 9.5 | 11 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 75.5 × 78.1 | 81 × 86.4 | 82.7 × 93 | 71 × 83.6 |
Мощность двигателя | 107 | 97 | 150 | 169 | 63 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4370 | 4240 | 3897 | 3773 | 3808 |
Ширина | 1700 | 1695 | 1650 | 1639 | 1670 |
Высота | 1470 | 1470 | 1465 | 1414 | 1540 |
Колесная база | 2570 | 2500 | 2460 | 2471 | 2390 |
Клиренс | 160 | 155 | 110 | 120 | 140 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1470 | 1435 | 1426 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1460 | 1425 | 1396 | 1418 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 65 / R14 | 165 / 70 / R14 | 195 / 50 / R15 | 175 / 60 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 390 | 270 / 1030 | 255 / 1035 | 330 / 560 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 | 45 | 50 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 1115 | 1070 | 1095 | 1035 | 925 |
Полная масса, кг | 1565 | 1580 | 1650 | 1490 | 1450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | ||||
Isofix / LATCH | + | ||||
Подушка безопасности водителя | + | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | |||
Бортовой компьютер | + | ||||
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Кондиционер | + | + |
Тканевый салон | + | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |||
Подогрев передних сидений | + | ||||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Большой тест-драйв
Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль
Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю. Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую. В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник. Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля. После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rio iii рестайлингОтзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах. Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rio iiОтзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2008 г.Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения «Ручейком» (или «Rio» по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня — это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность — это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели «народных» Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с «наворотами» за приемлемую цену! Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас. — Дизайн: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.6 CVVT (Киа Рио) 2006 г.Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите. Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т.д… Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.Поставил все на отлично! Хотя много чего еще не успел оценить. До этого ездил на Калине. Хороший был автомобиль, только вот с надежностью не важно. В общем, надоели поломки, шум, громыхание, скрип, отсутствие кондиционера. Как итог — продал. Выбирал так, чтобы было тихо, было надежно, примерно того же размера (для города), чтобы было прохладно летом, тепло зимой, было безопасно и по цене не сильно дорого. Выбор пал на Рио. Хотел новый, но очереди и хорошее предложение заставили купить трехлетний. Внешне она мне всегда нравилась. Что отметил по сравнению с Калиной — это тишина. Сидеть удобно, быстро освоился, рост у меня средний, мне хорошо. Двигатель очень понравился, но так как 1.4 и 16 клапанов, то он просит оборотов и, соответственно, переключаться приходится чаще, чем на Калине. Подвеска жестковата, как на Калине через рельсы не полетаешь, хотя к лучшему, наверное, аккуратнее заставляет ездить. Может, кстати, и Калина у меня за 3 года греметь стала, что я, так скажем, не медленно на ней ездил. С другой стороны подвеска не очень уж жестче одноклассников-иностранцев, да и повороты проходит благодаря ей потверже. К сожалению, много я на ней проехать не успел и большего сказать не могу, могу только добавить, что если вы выбираете безопасный автомобиль, то это он. Мне на встречу выехал автобус. Получился типичный краш-тест. Моя скорость Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.Всем добрый день или ночь, у кого как. Решил написать, т.к. есть что. Машина с нуля взята у дилера 1 августа — 4 года, пробег 151000. Езжу сам и жена — когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo gti ivОтзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2005 г.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем добрый день. Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации. Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в
автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет
подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не
хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское
удостоверение было получено, и я стал
искать Сильные стороны: Расход бензина мог быть и поменьше Слабые стороны: Маловат багажник { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов. В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-) Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке. Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г. Часть 2VolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв. Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clio rs ii рестайлингОтзыв Mercedes Benz CL 500 (Мерседес СиЭл) 2005 г.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC215 рестайлинг5.4 AT (500 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2095.4 AT (367 л.с.) купеRenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC2091.8 MT (163 л.с.) купе В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, Сильные стороны:
Одно слово — МВ и люкс купе! Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию. Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу. Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Demio dwОтзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм. По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества. По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта. Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто. После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|