Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Datsun on-DO I и седан ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг

фотография Kia Rio III рестайлинг
275000 — 793000
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг
395000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2050 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 72000 руб 66000 руб
- по трассе 33600 руб 45200 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 54800 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 64401 руб 62347 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 3.22005 руб 3.11735 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Россия
Сборка модели Россия Россия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 165 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 12.9 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 9.7 / 6.1 / 7.4 8.9 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124
Расход в городе 7.6 9.7 8.9
Расход смешаный 5.9 7.4 6.8
Расход по трассе 4.9 6.1 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1596 1596
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 82 / 60 при 5100 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 132 при 3800 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 82 × 75.6 82 × 75.6
Мощность двигателя 107 82 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4337 4350
Ширина 1700 1700 1680
Высота 1470 1500 1420
Колесная база 2570 2476 2492
Клиренс 160 174
Ширина передней колеи 1495 1430 1410
Ширина задней колеи 1502 1414 1380
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 530 430
Объем топливного бака, л 43 50 43
Снаряженная масса, кг 1115 1160 1163
Полная масса, кг 1565 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                      • МКПП громко гудит
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                        • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон

                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                              Безопасность

                                                                                              ABS + + +
                                                                                              Isofix / LATCH + + +
                                                                                              Подушка безопасности водителя +    
                                                                                              Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                              Комфорт

                                                                                              Усилитель руля + + +
                                                                                              Бортовой компьютер +   +
                                                                                              Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                              Кондиционер +   +
                                                                                              Климат-контроль     +

                                                                                              Салон

                                                                                              Тканевый салон + + +
                                                                                              Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                              Подогрев передних сидений + +  
                                                                                              Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                              Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                              Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                              Передний центральный подлокотник     +

                                                                                              Защита от угона

                                                                                              Центральный замок +   +
                                                                                              Штатная сигнализация     +

                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик + + +

                                                                                              Обзор

                                                                                              Электропривод зеркал +   +

                                                                                              Мультимедиа

                                                                                              Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль

                                                                                              Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю.

                                                                                              Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую.

                                                                                              В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник.

                                                                                              Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                              После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                              Коллективный тест-драйв
                                                                                              Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                              Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              Тест-драйв новой приоры с роботом
                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              Краткий обзор
                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              Реальная динамика разгона
                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                              тест-драйв нового автомобиля

                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                              Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              • Дизайн, который выделяется на дорогах
                                                                                              • Разгон меньше чем за 15 секунд
                                                                                              • 5-ти ступенчатая коробка передач

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: viart

                                                                                              Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                              Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

                                                                                              После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

                                                                                              На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              -

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              -

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: рустам 1

                                                                                              Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                              Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

                                                                                              После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

                                                                                              А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                            • Внешний вид

                                                                                            • Хорошая управляемость

                                                                                            • Хорошие штатные динамики

                                                                                            • Дешевые запчасти
                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                            • Тонкий металл кузова

                                                                                            • Дешевая отделка салона

                                                                                            • Не очень хорошое качество сборки

                                                                                            • Жесткая подвеска

                                                                                            • Не удобные сиденья

                                                                                            • Маленький обьем топливного бака

                                                                                            • Маркий салон

                                                                                            • Не вместительный багажник

                                                                                            • Жесткое сцепление и коробка

                                                                                            • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
                                                                                            • Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора:

                                                                                              Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                            • Хороший показатель «цена-качество»

                                                                                            • Динамичная

                                                                                            • Современный внешний вид

                                                                                            • Хорошая и понятная управляемость

                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                            • Шумноват двигатель

                                                                                            • Жесткая подвеска

                                                                                            • Слабая шумоизоляция

                                                                                            • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                                            • Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: kvirtu-74
                                                                                              посмотреть все отзывы (23)

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                              Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                              Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

                                                                                              Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

                                                                                              Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Двигатель,
                                                                                              • подвеска и клиренс,
                                                                                              • цена запчастей, цена колес,
                                                                                              • страховка, налог
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Робот,
                                                                                              • отсутствие колесиков дефлекторов,
                                                                                              • цена, склонность к ржавчине,
                                                                                              • малый комфорт, малая безопасность

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: bmwsila

                                                                                              Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                              Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

                                                                                              На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

                                                                                              Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              Очень шустрый аппарат, экономичный

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: vladimir sev

                                                                                              Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                              Здравствуйте!

                                                                                              Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

                                                                                              Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Новый авто
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Всё-таки это российский автопром

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: асса 17

                                                                                              Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                              Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

                                                                                              На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!

                                                                                              Касательно дефектов и недостатков:

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Крепкая подвеска
                                                                                              • Всегда чистое заднее стекло
                                                                                              • Комфортная работа климатической установки
                                                                                              • Экономичный двигатель
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
                                                                                              • Плохая шумоизоляция

                                                                                               

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: srgmdv
                                                                                              посмотреть все отзывы (6)