680000 — 1000000 | 40000 — 170000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 64400 руб | 0 руб |
- по трассе | 41800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 50000 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 59426 руб | 55764 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9713 руб | 2.7882 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.3 | 16.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.1 / 7.3 | — / — / 6.4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 0 |
Расход смешаный | 7.3 | 6.4 |
Расход по трассе | 6.1 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1343 | 1341 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5000 | 60 / 44 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 113 при 5000 | 105 при 2450 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75.5 × 75 | 71.5 × 83.5 |
Мощность двигателя | 75 | 60 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4240 | 4117 |
Ширина | 1680 | 1620 |
Высота | 1420 | 1395 |
Колесная база | 2410 | 2400 |
Клиренс | 155 | 120 |
Ширина передней колеи | 1430 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1410 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 326 | 346 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 997 | 970 |
Полная масса, кг | 1471 | 1440 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rio iОтзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах. Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.KiaRioI1.3 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIКомфорт 1.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioII рестайлингComfort 1.4 AT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIIIComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaRioIII рестайлингComfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accent iОтзыв Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) (Хендай Акцент) 1995 г.Доброго времени суток!
Продал недавно «друга» — Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет — серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. — ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более «свежей» машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей — так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса — 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: «Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера». Все заняло Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей — 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед — 450 рублей комплект, задние — 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок — изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить — не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал — 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 — устраивало. Масло движок не жрал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai хз (Хендай Акцент) 1996 г.Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г.в. С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л.с.) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл.пакет, люк и др.) и стоило на момент покупки 110 рубликов. Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.Покупал аVтомобиль у официального дилера для отца на юбилей. «Мальчик» видимо решив, что выбираю себе, спросил зачем смотрю: «..машину для крестьян» — тем самым удивив меня зарплатами в колхозах. Покоробило, но поняв что видимо это был чмок в зад, вздохнул и объяснил ему чего и зачем мне надо. В результате остановился на МТ3, по просьбе юбиляра, чтоб было АВС (на пробу). Машину забирали через 1,5 месяца. Из дополнительного поставили только сигнализацию, коврики-резина и защиту картера-металл. Самое любопытное оказывается есть из пластмассы за 450 рэ., но папа сказал по русски — «не надо». Магнитолу штатную оставили. По сумме со страховкой, номерами из салона и доп. опциями за всё 400 т. рэ. 1 ТО проходил в Тюмени у официального представителя. Отцу сказали выйти из бокса куда загнал машину-объяснив что запрещено находиться в мастерской. Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- «..где открутить болт чтоб масло слить?» Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2008 г.Всем здравствуйте! Постоянно анализируя мнения других владельцев «Акцента», понимал, что найду в себе силы высказать и собственное мнение об этом авто. Коротко: имею опыт вождения и содержания ВАЗ-2106, ОКА — что-ж, мы все с чего — то начинаем!, ВАЗ 21099, 21120. С января 2008 стал владельцем «Акцента» в комплектации МТ-2. Скажу сразу, что выбор пал на это авто ввиду ограниченной финансовой возможности и многочисленные положительные отзывы людей как знакомых, так и нет (интернет). На сегодняшний день пробег состовляет 8200км, соответственно, памперсы уходят… и можно сделать определенные выводы. Во многих отзывах проводят параллель с Вазами (переднеприводными естесственноо!) Мое мнение — на порядок качественнее авто, кофортнее, и легче в управлении. Ощущение крепкосбитого салона не оставляет сомнений, не смотря на пресловетый пескоструй, далеко не идиальную шумоизоляцию, не тихий «топот табуна». Ко всему привыкаешь достаточно быстро и принимаешь его таким, какой он есть — с его достоинствами и недостатками, которые все же присутствуют. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|