Сравнение автомобилей хэчбек Kia Rio III рестайлинг и хэчбек Kia Rio II рестайлинг и седан Renault Logan I

фотография Kia Rio III рестайлинг
275000 — 793000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография Renault Logan I
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4305 руб 2375 руб 1875 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 63000 руб 54000 руб 68200 руб
- по трассе 38600 руб 35600 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 42400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 61315 руб 52326 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.06575 руб 2.6163 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Франция
Сборка модели Россия Россия, Южная Корея Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 177 162
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 12.3 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 7.9 / 5.2 / 6.2 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 8.5 7.9 9.2
Расход смешаный 6.4 6.2 6.8
Расход по трассе 5.2 5.2 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1399 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 123 / 90 при 6300 95 / 69 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4200 125 при 4700 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 75.5 × 78.1 79.5 × 70
Мощность двигателя 123 95 75

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4125 4025 4250
Ширина 1720 1695 1735
Высота 1470 1470 1525
Колесная база 2570 2500 2630
Клиренс 160 155 155
Ширина передней колеи 1495 1470 1466
Ширина задней колеи 1502 1460 1456
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 70 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 389 270 / 1107 510
Объем топливного бака, л 43 45 50
Снаряженная масса, кг 1079 1085 975
Полная масса, кг 1565 1580 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
    • Радиатор может потечь
    • Сцепление рано выходит из строя50 000км
    • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    Подвеска
      • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
        Электрика
          • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
          • Выходит из строя климат контроль
            Коробка передач
              • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
              • Нечеткое переключение передач
              Кузов
                • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                • трескается верхнее крепление передних фар
                • Ломается замок багажника
                Интерьер
                      Тормоза
                            Салон
                              • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                              • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                              • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений
                              • Со временем начинает греметь и скрипеть

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                • Мотор 1.6л очень надежный
                                  Подвеска
                                    • Надежная подвеска
                                    • Надежная энергоемкая подвеска
                                    • Просторный салон
                                    Электрика
                                          Коробка передач
                                            • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                            • Надежная долговечная коробка
                                            Кузов
                                                • Большой багажник
                                                Интерьер
                                                      Тормоза
                                                            Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +    
                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                  Кондиционер + +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                  Обогрев рулевого колеса +    
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                  USB порт +    
                                                                  AUX +    

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль

                                                                  Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю.

                                                                  Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую.

                                                                  В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник.

                                                                  Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                  После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                  Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                  Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                  Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Дизайн, который выделяется на дорогах
                                                                  • Разгон меньше чем за 15 секунд
                                                                  • 5-ти ступенчатая коробка передач

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viart

                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

                                                                  После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

                                                                  На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  -

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  -

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рустам 1

                                                                  Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

                                                                  После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

                                                                  А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Хорошая управляемость

                                                                • Хорошие штатные динамики

                                                                • Дешевые запчасти
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Тонкий металл кузова

                                                                • Дешевая отделка салона

                                                                • Не очень хорошое качество сборки

                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • Не удобные сиденья

                                                                • Маленький обьем топливного бака

                                                                • Маркий салон

                                                                • Не вместительный багажник

                                                                • Жесткое сцепление и коробка

                                                                • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Хороший показатель «цена-качество»

                                                                • Динамичная

                                                                • Современный внешний вид

                                                                • Хорошая и понятная управляемость

                                                                • Надежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумноват двигатель

                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • Слабая шумоизоляция

                                                                • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kvirtu-74
                                                                  посмотреть все отзывы (23)

                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                  Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                  Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорого и надежно
                                                                  • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                  • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшие размеры багажника
                                                                  • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cranlab

                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                      Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                       Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                  Краткая предыстория покупки.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                  • Внешность (сугу-личное)
                                                                  • Динамика для 1,4 мотора
                                                                  • Просторность, несмотря на размеры
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Дорожный просвет
                                                                  • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Расход
                                                                  • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                  • Дорогое ТО-3
                                                                  • Свистящий ремень по зиме

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                  Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                  По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: foxhound

                                                                  Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                  Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                  И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bepxobeh
                                                                  посмотреть все отзывы (70)

                                                                  Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                                  Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                                  Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не подходит для трассы.
                                                                  • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sasa777

                                                                  Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                                  Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                                  Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                                  • Не убиваемая подвеска
                                                                  • Высокий комфорт по грунтовке
                                                                  • Отсутствие сверчков
                                                                  • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ovod2010

                                                                  Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                                  Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                                  Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                                  • Очень комфортная подвеска
                                                                  • Машина надежная и неприхотливая
                                                                  • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                                  • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                                  • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: smbdgd

                                                                  Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                                  Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                                  А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sistom
                                                                  посмотреть все отзывы (231)