Сравнение автомобилей хэчбек Kia Rio III и хэчбек Citroen C3 II

фотография Kia Rio III
720000 — 1799000
фотография Citroen C3 II
50000 — 120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4305 руб 1500 руб
ОСАГО: 9610 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 52000 руб 55600 руб
- по трассе 33600 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 54315 руб 52964 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.71575 руб 2.6482 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 153
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 15.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 7.5 / 5 / 6
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 7.6 7.5
Расход смешаный 5.9 6
Расход по трассе 4.9 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1124
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 123 / 90 при 6300 60 / 44 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4200 94 при 3300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 70 × 69
Мощность двигателя 123 60

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4120 3941
Ширина 1700 1728
Высота 1470 1538
Колесная база 2570 2466
Клиренс 160 165
Ширина передней колеи 1495 1465
Ширина задней колеи 1502 1467
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 389 / 1062 300 / 1000
Объем топливного бака, л 43 50
Снаряженная масса, кг 1126 1085
Полная масса, кг 1565 1483

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
    Подвеска
    • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
    • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
      Электрика
      • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
        Коробка передач
        • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
        • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
          Кузов
          • Стекла легко царапаются.
          • Зимой могут замерзать ручки двери
          • Запотевают задние фонари
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                    • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                    • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                      • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                    • Неплохая шумо изоляция
                                    • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                    • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS +  
                                                  Isofix / LATCH +  
                                                  Подушка безопасности водителя +  

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля +  
                                                  Бортовой компьютер +  
                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                  Кондиционер +  

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон +  
                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                  Обогрев рулевого колеса +  

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок +  

                                                  Элементы экстерьера

                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары +  
                                                  Электропривод зеркал +  
                                                  Обогрев зеркал +  

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                  USB порт +  

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                  Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                  Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                  Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                  Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                  Сравнение автомобилей

                                                  В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                  Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Тест-драйв новой Киа Рио

                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                  При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                  Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                  Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: бмв-

                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                  Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                  Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                  В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Мотор
                                                  • Дизайн
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Кузов
                                                  • Подвеска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: pacemaker

                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                  По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                  На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                  Сильные стороны:

                                                  • Свежий авто
                                                  • Цепной ДВС
                                                  • Надежная подвеска
                                                  • Относительно тихо в салоне
                                                  • Большой багажник 500 литров

                                                  Слабые стороны:

                                                  • Расход топлива
                                                  • Задняя подвеска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: wolk

                                                  Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                  Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                  За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                  2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежность
                                                  • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                  • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                  • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: терапевт
                                                  посмотреть все отзывы (40)

                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                  Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

                                                  Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

                                                   В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Шустрый
                                                  • Просторный на переднем ряду
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: a42

                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                  О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

                                                  До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

                                                  Нашему автомобилю 1,5 года

                                                  Сильные стороны:

                                                  Красота

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: andrey 3

                                                  Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

                                                  Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

                                                  Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Компактность
                                                  • Управляемость
                                                  • Внешний вид

                                                   

                                                  Слабые стороны:
                                                  • Мотор. Этот только для города

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: ap5

                                                  Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                • Не дорог в эксплуатации

                                                • Комфортен и удобен
                                                • Слабые стороны: Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:
                                                  посмотреть все отзывы (6)