Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage III и кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг

фотография Kia Sportage III
320000 — 450000
фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 90400 руб
- по трассе 45200 руб 56400 руб
- в смешанном цикле 55600 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 71833 руб 88333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59165 руб 4.41665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Россия, Словакия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 184 186
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 6.1 / 7.5 12.2 / 7.6 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 185 219
Расход в городе 9.8 12.2
Расход смешаный 7.5 9.3
Расход по трассе 6.1 7.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2384
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 167 / 123 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 197 при 4600 230 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 88 × 98
Мощность двигателя 150 167

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4440 4673
Ширина 1855 1849
Высота 1635 1727
Колесная база 2640 2707
Клиренс 172
Ширина передней колеи 1614 1569
Ширина задней колеи 1615 1576

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353 477 / 942
Объем топливного бака, л 55 65
Снаряженная масса, кг 1380 1843
Полная масса, кг 1980 2304

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  ESP   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Задний парктроник + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Подогрев задних сидений +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Третий ряд сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                  Декоративные молдинги + +
                                                                  Рейлинги на крыше + +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт + +
                                                                  AUX +  
                                                                  Bluetooth   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                         День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                      Ну теперь по порядку.

                                                                  Плюсы:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Ликвидность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.

                                                                  Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.

                                                                  Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: av_samara

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                  УРА!!! УРА!!! УРА!!!Наконец-то свершилось!!!!!Я его продал!!! 

                                                                  Всем привет!

                                                                  Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • МОТОР!!!! Очень тяговит, силен!!! На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Теперь арифметика!!!Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000Спустя 1,5 года машина продана за 950000!!!!!Потери 638000!!!!Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kep 252

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть! 

                                                                  Теперь о самой машине:

                                                                  Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин —  нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
                                                                  • Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
                                                                  • Тормозная система на высоте
                                                                  • Цена полиса КАСКО
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Датчик дождя и его специфическая работа

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mitkak
                                                                  посмотреть все отзывы (38)

                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                  В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                  Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Относительная надежность
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нетуманные туманки
                                                                  • Слабая коробка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: пуэрто

                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Ну-с, понеслась.

                                                                  Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                  Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                  Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                  Из возникших проблем:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                  • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                  • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                  Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                  Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                  • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                  • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: дмитрий с
                                                                  посмотреть все отзывы (18)