Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II рестайлинг и кроссовер Honda CR-V III рестайлинг

фотография Kia Sportage II рестайлинг
220000 — 335000
фотография Honda CR-V III рестайлинг
810000 — 1794439

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4970 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 78600 руб 77800 руб
- по трассе 50400 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 75380 руб 77033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.769 руб 3.85165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея, Словакия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 6.8 / 8.2 10.5 / 6.9 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.6 10.5
Расход смешаный 8.2 8.2
Расход по трассе 6.8 6.9
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 193

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1975 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 142 / 104 при 6000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 4500 192 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.5 81 × 96.9
Мощность двигателя 142 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4350 4574
Ширина 1800 1820
Высота 1695 1675
Колесная база 2630 2620
Клиренс 195 185
Ширина передней колеи 1540 1565
Ширина задней колеи 1540 1565
Размер колес 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 332 / 1411 442 / 955
Объем топливного бака, л 58 58
Снаряженная масса, кг 1525 1499
Полная масса, кг 2140 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно. 

                                                                  Итак,  о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км.  Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику ходовки-а ничего! Как будто и не скакал по колдобинам и выбоинам..Скрипов по салону нет,все, что должно работать — работает.

                                                                  Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И  выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО  фуры, а не С Фурой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Не ломается
                                                                  • Дешевое обслуживание
                                                                  • Неугоняем
                                                                  • Хорошо себя показывает как по городу, так и по проселочной дороге, даже если она местами разбита и размыта. Отключил  EBD, включил полный привод и попер бобер
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет шумки вообще
                                                                  • Пластик в салоне легко царапается

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Добрый день всем форумчанам!

                                                                  Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз.

                                                                  Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену)))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergey-93

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

                                                                  Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

                                                                  Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят где-то в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе В-класса (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Клиренс и геометрическая проходимость
                                                                  • Мотор (не ест масло совсем, уверенная тяга, приемлемая динамика)
                                                                  • Гибкость в трансформации салона
                                                                  • Обзор, габариты не надо чувствовать: их ВИДНО
                                                                  • Мягкое широкое сиденье хорошо для длинных пробегов для людей с габаритами
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мягкое широкое сиденье плоховато держит тело в поворотах
                                                                  • Версия 2WD не для жидкого бездорожья (глубокий снег, грязь)
                                                                  • На морозе поскрипывала задняя подвеска, фирменный сервис не выявил причин и неисправностей
                                                                  • Иногда бывали легкие вибрации в салоне от двигателя на холостых оборотах

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ritter

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)

                                                                  Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.

                                                                  Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: barbados
                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Стал владельцем Хонды CR-V неожиданно. Сын решил купить себе машину. У меня был Субару Аутбек 2.5 выпуска 2011г. Я не мог нарадоваться машине. Учитывая, что опыта вождения у сына не было, я считал, что ему нужна была тоже легко управляемая машина. Случайно в одном из дилерских центров («серые дилеры») наткнулись на дизельную CR-V в хорошей комплектации и приемлемой ценой (белая, панорамная крыша, кожа, автомат, без сажевого фильтра, гидроусилитель руля, зеркало заднего вида с электробликовым устройством, производство Великобритания). Я любитель дизельных двигателей. Сыну достался Аутбек, а мне CR-V.

                                                                  Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных CR-V в Украине нет. Сначала мы искали в моторе масляный фильтр, потом топливный фильтр, потом сажевый фильтр (его нет или не нашли). ТО дилер требует проходить каждые 10т.км. У официалов раз в 15 т.км.

                                                                  Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежная машина. Можно путешествовать без опасений
                                                                  • Хороший свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумят боковые зеркала заднего вида
                                                                  • Свет фар не регулируется вручную

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maksymk

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Полгода пролетели, будем отчитываться.

                                                                  Май. Карелия. 

                                                                  Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра. CR-V показала себя отлично, на 70-ти ямы пропали. Тот же заезд в длинную горку, которая зимой была покрыта льдом, а теперь мокрым песком прошел как и раньше, без проблем. Затащили так же октавию, которая 3 раза не могла залезть, даже с разгона.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт на кочках
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Появился люфт и скрип водительского сиденья. Официалы сказали, что умеют ремонтировать, правда походу это не гарантия:(

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: parkan

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в.

                                                                  Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится где-то радоваться выбору… где-то мирится со скромными возможностями авто…

                                                                  Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: devsev

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Предыдущая машина Хонда «Одиссей» 2003 г дв 3л.

                                                                  Муки выбора — нужен 4 вд, паркетник, автомат, желательно экономичный, большой и комфортный, цена 1-1.2 млн. руб.

                                                                  Смотрел долго и почти все:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Надежная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невысокое качество пластика и ткани обивки сидений
                                                                  • Высоковатая цена (Как впрочем у многих)
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: толс
                                                                  посмотреть все отзывы (15)