1200000 — 2090000 | 280000 — 700000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 45150 руб | 4830 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 0 руб | 77800 руб |
- по трассе | 45200 руб | 0 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 80000 руб | 56400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 136133 руб | 70840 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 6.80665 руб | 3.542 руб |
Страна марки | Южная Корея | США | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония | |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 225 | 197 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 7.8 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | — / — / 11.7 | 10.5 / 6 / 7.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 0 | 10.5 |
Расход смешаный | 7.6 | 11.7 | 7.6 |
Расход по трассе | 6.1 | 0 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 3565 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 301 / 221 при 6000 | 138 / 101 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 359 при 3200 | 187 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.2 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 92 × 75 | |
Мощность двигателя | 150 | 301 | 138 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | задний | полный |
Длина | 4845 | 5175 | 4635 |
Ширина | 1830 | 1899 | 1730 |
Высота | 1455 | 1480 | 1425 |
Колесная база | 2795 | 3010 | 2670 |
Клиренс | 145 | 110 | 150 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1495 | |
Ширина задней колеи | 1591 | 1490 | |
Размер колес | 235 / 55 / R17 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 433 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1780 | 1330 |
Полная масса, кг | 2280 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Caprice viОтзыв Chevrolet Caprice (Шевроле Каприс) 1992 г.ChevroletCapriceIII4.3 AT (140 л.с.)ChevroletCapriceV3.8 AT (204 л.с.)ChevroletCapriceVI3.6 AT (301 л.с.) Сильные стороны:
Размер, комфорт, безопасность, мощность, индивидуальность и красота. Дешевизна запчастей и долговечность узлов и агрегатов.
Слабые стороны:
Размер и расход топлива.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Caprice (Шевроле Каприс) 1992 г.ChevroletCapriceIII4.3 AT (140 л.с.)ChevroletCapriceV3.8 AT (204 л.с.)ChevroletCapriceVI3.6 AT (301 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Legacy ivОтзыв Subaru Legacy 2.5i (Субару Легаси) 2005 г.Приобрел Легася в 2010 году, не будучи фанатом марки, просто недорого. На момент покупки имелись проблемы с блоком абс (на котором многое завязано, система стабилизации, спидометр и т.д.). Решил эти проблемы заменой блока на контрактный из Европы и машинка ожила. Эксплуатируется круглогодично. 30 процентов город, 70 процентов трасса. За 2,5 года машина пробежала 100 000 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy 2.0R (Субару Легаси) 2006 г.Доброе время суток всем! Владею авто всего 3 месяца, но уже сложилось о нём впечатление. Итак, мне 20 лет, но за это короткое время в порядке очерёдности ездил на: Ниве, Lexus rx 350, Chevrolet lacetti AT и, собственно, Subaru Legasy. Сразу скажу, что брал её, так как понравилась очень внешне, посмотрел — всё вроде с ней в порядке. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г. Часть 2Здравствуйте, друзья! Хотел сразу после окончания зимнего сезона впечатлениями поделиться, но вот только сейчас сложилось. Так что буду писать зиму, буду рад обменяться мнениями об описанных вещах. Авто я эксплуатирую с акцентом на проходимость, мне важно, чтобы я мог проехать там, где хочу (в разумных пределах). Заводской клиренс у этой модели 155, резина 205/45 R17, зимняя нешипуемая Кумхо. Клиренс увеличил проставками на 30 мм, резину оставил прежнюю. Получилось двояко: по колее, по твердому снегу или льду прекрасно идет, тормозит хорошо, не буксует, но под нагрузкой (в гору или при буксировке) копает на месте. Т.е. авто закапывается при малейшем буксе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г.Здравствуйте, господа автолюбители! Хочу поделится опытом эксплуатации Легаси универсал 3,0 R в г. Саратове. Владею этой машиной почти 3,5 года, брал в Москве у дилера с гоночными корнями почти без пробега. Выпуск 2004, продажа первая летом 2005, потом в 2006 я купил, о чем еще ни разу не пожалел. Хотя за 960 т.р. можно было паркетник подобрать. Так как до этого 2 года отъездил на универсале модельного ряда постарше и с другим двигателем, могу сказать, что это две совершенно разные машины. Только поездив на 3,0 можно понять, что такое нормальный автомобиль среднего класса в исполнении Субару. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|