Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Chevrolet Caprice VI и седан Audi RS4 B7

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Chevrolet Caprice VI
фотография Audi RS4 B7
1100000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 45150 руб 63000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-98
средняя цена: 37.02 34.15 37.95
- по городу 76400 руб 0 руб 149600 руб
- по трассе 45200 руб 0 руб 76800 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 80000 руб 104000 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 136133 руб 177983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 6.80665 руб 8.89915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США Германия
Сборка модели Южная Корея Германия
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 225 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 7.8 4.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 — / — / 11.7 19.7 / 10.1 / 13.7
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-98
Расход в городе 10.3 0 19.7
Расход смешаный 7.6 11.7 13.7
Расход по трассе 6.1 0 10.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 3565 4163
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 301 / 221 при 6000 420 / 309 при 7800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 359 при 3200 430 при 5500
Расположение цилиндров рядное V-образное V-образное
Количество цилиндров 4 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 10.2 12.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 84.5 × 92.8
Мощность двигателя 150 301 420

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний задний полный

Размеры в мм

Длина 4845 5175 4589
Ширина 1830 1899 1816
Высота 1455 1480 1415
Колесная база 2795 3010 2648
Клиренс 145 110 110
Ширина передней колеи 1591 1559
Ширина задней колеи 1591 1569
Размер колес 235 / 55 / R17 255 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 460 / 720
Объем топливного бака, л 70 70 63
Снаряженная масса, кг 1450 1780 1650
Полная масса, кг 2280 2260

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Круиз-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Подогрев задних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Электроскладывание зеркал +    
                                                                                                  Омыватель фар +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                  USB порт +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Caprice (Шевроле Каприс) 1992 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Размер, комфорт, безопасность, мощность, индивидуальность и красота. Дешевизна запчастей и долговечность узлов и агрегатов.
                                                                                                  Слабые стороны: Размер и расход топлива.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Caprice (Шевроле Каприс) 1992 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная.

                                                                                                  Информацию собирал посредством собственного опыта, Ауди-клуба www…….., и сайта www………..ru.

                                                                                                  Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличный двигатель, динамика
                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие квалифицированного обслуживания
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Стоимость и сроки поставок запчастей
                                                                                                  • Возраст

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось чего-то поновей. Купил и поновей, и подороже, и вообще джип с 215 л.с. Всё, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, что-то жалко становилось, что продал её. Правда, продал знакомому.

                                                                                                  Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно…

                                                                                                  Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Разгон менее 6 сек до сотни
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Полный привод Torsen
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход бензина

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Весь автомобиль в целом — это и есть одно достоинство
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Как говорится, двух зайцев не поймаешь: с одной стороны запаса мощности двигателя хватает даже на скоростях гораздо превышающих отметку в 200, а с другой стороны цены на бензин догоняют как в страшном сне…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения.

                                                                                                  С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробовать проехать и… все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе — это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

                                                                                                  Итак резюме.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличная плавность хода
                                                                                                  • Отличная звукоизоляция
                                                                                                  • Привод на все колеса Quattro технология
                                                                                                  • Отличная динамика
                                                                                                  • Прекрасно адаптированная подвеска
                                                                                                  • Хороший климат контроль
                                                                                                  • Отличный комфорт пассажиров
                                                                                                  • Управляемость на высоте
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                  • Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер
                                                                                                  • Запчасти дороговатые
                                                                                                  • Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)
                                                                                                  • Тормоза среднего качества
                                                                                                  • Требует очень качественных расходных материалов

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)