Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Audi S4 B8 рестайлинг и хэчбек Skoda Octavia RS A5 рестайлинг

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Audi S4 B8 рестайлинг
1704000 — 2720000
фотография Skoda Octavia RS A5 рестайлинг
499000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 49950 руб 10000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 79400 руб 77200 руб
- по трассе 45200 руб 49000 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 60000 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 120933 руб 78183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 6.04665 руб 3.90915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Чехия
Сборка модели Южная Корея Германия Чехия
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 250 240
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 5.1 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 10.7 / 6.6 / 8.1 10.4 / 6.2 / 7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 10.7 10.4
Расход смешаный 7.6 8.1 7.7
Расход по трассе 6.1 6.6 6.2
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 180

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 2995 1984
Тип наддува нет объемный нагнетатель с механическим приводом турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 333 / 245 при 5500 – 6500 200 / 147 при 5100 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 440 при 2900 – 5300 280 при 1700 – 5000
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 10.3 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 84 × — 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 150 333 200

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот робот
Количество передач 6 7 6
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4845 4716 4597
Ширина 1830 1826 1769
Высота 1455 1406 1447
Колесная база 2795 2811 2578
Клиренс 145 120 127
Ширина передней колеи 1591 1552 1528
Ширина задней колеи 1591 1539 1508
Размер колес 245 / 40 / R18 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 480 / 962 585 / 1455
Объем топливного бака, л 70 61 55
Снаряженная масса, кг 1450 1700 1455
Полная масса, кг 2235 1935

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Круиз-контроль +   +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +   +
                                                                                                  Задний парктроник   + +
                                                                                                  Система “старт-стоп”   +  
                                                                                                  Передний парктроник — платная опция     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник + +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник + +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП + +  
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Подогрев задних сидений +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Комбинированный салон   +  
                                                                                                  Спортивные передние сидения   + +
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +  
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                                  Подогрев задних сидений — платная опция     +
                                                                                                  Третий задний подголовник — платная опция     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик + +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал + + +
                                                                                                  Электроскладывание зеркал +    
                                                                                                  Омыватель фар + +  
                                                                                                  Датчик света   + +
                                                                                                  Датчик дождя   + +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  
                                                                                                  Автоматический корректор фар   +  
                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +
                                                                                                  Омыватель фар — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  USB порт +    
                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     +
                                                                                                  Bluetooth — платная опция     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная.

                                                                                                  Информацию собирал посредством собственного опыта, Ауди-клуба www…….., и сайта www………..ru.

                                                                                                  Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличный двигатель, динамика
                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие квалифицированного обслуживания
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Стоимость и сроки поставок запчастей
                                                                                                  • Возраст

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось чего-то поновей. Купил и поновей, и подороже, и вообще джип с 215 л.с. Всё, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, что-то жалко становилось, что продал её. Правда, продал знакомому.

                                                                                                  Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно…

                                                                                                  Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Разгон менее 6 сек до сотни
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Полный привод Torsen
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход бензина

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Весь автомобиль в целом — это и есть одно достоинство
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Как говорится, двух зайцев не поймаешь: с одной стороны запаса мощности двигателя хватает даже на скоростях гораздо превышающих отметку в 200, а с другой стороны цены на бензин догоняют как в страшном сне…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения.

                                                                                                  С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробовать проехать и… все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе — это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

                                                                                                  Итак резюме.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличная плавность хода
                                                                                                  • Отличная звукоизоляция
                                                                                                  • Привод на все колеса Quattro технология
                                                                                                  • Отличная динамика
                                                                                                  • Прекрасно адаптированная подвеска
                                                                                                  • Хороший климат контроль
                                                                                                  • Отличный комфорт пассажиров
                                                                                                  • Управляемость на высоте
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                  • Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер
                                                                                                  • Запчасти дороговатые
                                                                                                  • Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)
                                                                                                  • Тормоза среднего качества
                                                                                                  • Требует очень качественных расходных материалов

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

                                                                                                  Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

                                                                                                  Попробовал продать сам-За 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  быстрая

                                                                                                  Ничего не ломалось

                                                                                                  Достаточно комфортная

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Жор масла

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pasha

                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

                                                                                                  1. Покупка

                                                                                                  В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать что-то другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже как-то не срослось. Рассматривал даже Ford S-Max и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Функционал салона
                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rushik

                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

                                                                                                  Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

                                                                                                  Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: skpp

                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв из-за множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

                                                                                                  Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.

                                                                                                  Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, будь-то маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок — ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Багажник
                                                                                                  • Салон очень удобный, уютный.
                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                  • Двигатель 1.8ТСИ —если попался удачный.
                                                                                                  • Нормальная запаска, а не ее пародия.
                                                                                                  • Подвеска дубовая в смысле очень крепкая.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкое качество ЛКП. Ультра тонкий слой лака, нано слой краски, грунтовки вообще похоже что нет. Абсолютно все сколы почему-то до металла.
                                                                                                  • Нестабильное качество.
                                                                                                  • Не адаптирована для эксплуатации в РФ.
                                                                                                  • Отвратительная настройка подвески для РФ.
                                                                                                  • Гул колесных арок, просто атас.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wol16n
                                                                                                  посмотреть все отзывы (135)