1200000 — 2090000 | 1499000 — 3100000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4620 руб | 63000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 76400 руб | 74200 руб | 136000 руб |
- по трассе | 45200 руб | 0 руб | 70000 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 55600 руб | 94200 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 69830 руб | 168183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 3.4915 руб | 8.40915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Китай | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Китай, Украина | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 190 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 10.5 | 4.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 10 / — / 7.5 | 17.9 / 9.2 / 12.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 10.3 | 10 | 17.9 |
Расход смешаный | 7.6 | 7.5 | 12.4 |
Расход по трассе | 6.1 | 0 | 9.2 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 290 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1845 | 3999 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 132 / 97 при 5750 | 420 / 309 при 8300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 170 при 4300 – 4500 | 400 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.5 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 81 × 90 | 92 × 75.2 |
Мощность двигателя | 150 | 132 | 420 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | задний |
Длина | 4845 | 4770 | 4580 |
Ширина | 1830 | 1818 | 2005 |
Высота | 1455 | 1445 | 1447 |
Колесная база | 2795 | 2700 | 2761 |
Клиренс | 145 | 150 | 110 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1550 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1530 | 1539 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 620 | 460 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1440 | 1680 |
Полная масса, кг | 1815 | 2150 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |