1200000 — 2090000 | 500000 — 760000 | 230000 — 330000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 68200 руб | 69600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 40000 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 50400 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 64210 руб | 72383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 3.2105 руб | 3.61915 руб |
Страна марки | Южная Корея | США | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Россия, Бельгия | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 195 | 214 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 12.3 | 8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 9.2 / 5.4 / 6.8 | 9.4 / 5.9 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 9.2 | 9.4 |
Расход смешаный | 7.6 | 6.8 | 7.2 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.4 | 5.9 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 159 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1596 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6300 | 160 / 118 при 4500 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4100 | 250 при 1500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 79 × 81.4 | 82.5 × 84.1 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 160 |
Коробка передач | автомат | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4850 | 4711 |
Ширина | 1830 | 1886 | 1854 |
Высота | 1455 | 1500 | 1391 |
Колесная база | 2795 | 2850 | 2810 |
Клиренс | 145 | 130 | 120 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1588 | 1590 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1605 | 1575 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 493 | 480 / 980 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1435 | 1595 |
Полная масса, кг | 2050 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
ESP | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Прикуриватель и пепельница — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Стальные диски | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mondeo iv рестайлингОтзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 2007 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Из недостатков выделю на мой взгляд самый значимый-это низкая посадка. Не вздумайте ставить проставки! Это вам не тазик. Лечится элементарно, либо меняем радиус резины на 16, либо меняем новые пружины и монька приподнимается.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1996 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны:
Отличнаяя ходовая, просторный, комфортный салон с кондиционером.
Слабые стороны:
Малый клиренс.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1994 г.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Купил в 2005 году. К сожалению при покупке был ограничен в средствах. Но была острая необходимость в приобретении аVтомобиля. Родился ребенок и пользоваться общественным транспортом для поездок к врачу не хотелось. Да и брать на пользование родительский аVтомобиль тоже не хотелось. Потому искали, что можно купить в районе 2000 ЕУР. Поначалу очень симпотизировал VW Passat universal. Но коллега по работе посоветовал обратить внимание на FORD Mondeo. За те же деньги, но год получше. Да и на дороге он (FORD) не плох. На момент покупки волновал еще один вопрос: чтоб потребление топлива было разумным. Потому смотрел двигатель 1,6, о чем сейчас очень жалею. Тяжеловато для такой машины 1,6. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A5 typ 8tОтзыв Audi A5 3.0 TDI quattro (Ауди А5) 2008 г.Достаточно большое Владел Ауди а5 с декабря 2009 года. Выбор машины был очень не прост. С одной стороны хотелось купе, а с другой хотелось рациональной практичности внедорожника. Среди спортивных авто выбирал между ауди а5, вмв 645, инфинити g37s. Из джипов смотрел каен 3.6 или Range Rover Sport 4.2. Рендж отпал сразу Затем нашел объявление о продаже Ауди А5 тди. Посмотрел, проехался, подумал и затем забрал. Чем купила машина? Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему скромному мнению), это действительно машина на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был чипован до 290 лс (с 240) и до 600нм (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить о эргономике и удобстве салона, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2008 г.Данный автомобиль был выпущен в Германии в начале 2008 года. Потрясающий белый цвет. Выбор пал на белый цвет в связи с тем, что он кажется мне парадным, и форма кузова начинает играть в сочетании с ним. Двигатель мощностью 265 л.с. позволяет почувствовать всю динамику и мощь немецкой авто-техники. В дальнейшем двигатель был доработан с помощью чип-тюнинга, позволившим достичь примерно 295 л.с. Конечно большим минусом данного автомобиля является передний привод. Сцепление с дорогой понижается на старте Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.Вообще изначально хотел купить себе внедорожник. Выбирал между Рэндж-ровер спорт, порше, мерседес… но как только увидел в салоне ауди а5, сразу захотелось себе такую)… До этого была ауди а6 2005 года, поэтому знаю, что ауди — надежная, хорошая марка (хотя 4 кольца за 2 года поднадоесть успели…). Что касается самой машины… комфортная, достаточно быстрая (хотя хотелось бы еще быстрее), хорошо держит дорогу… Салон чуть отличается от А6 (расположение джойстика управления мультемидийной системы находится на приборной доске)… считаю, что это менее удобно, хотя салон по сравнению с конкурентами выигрывает. Отдельно хочется сказать про фары, очень красивые и днем смотрятся просто супер! Да и вся машина на дороге привлекает внимание и, что немаловажно, она вполне практичная… дорожный просвет примерно как на моей предыдущей А6! В итоге Ауди А5 — очень красивый спортивный автомобиль и всем, кто ищет себе купе, особенно на лето, очень советую… Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.Всем привет! Сразу оговорюсь, что машина не моя. На днях официальный дилер Ауди в Челябинске пригласил на тест драйв. Как впервые увидел А5 в городе, офигел от внешнего вида. Ехал в автосалон торопясь, в предвкушении Сажусь за руль, качество материалов как всегда на высоте. Ключ в кармане, завожу с кнопки. Приборы вспыхнули, красота. Перевожу коробку в драйв, поехали. По дороге все сравнивал с А6, уж очень она внутри похожа, но отличия все же есть. Первое, на что обратил внимание, так это на монитор в центре консоли. Он на английском языке, русского нет. Размер тоже чуть меньше. Управление ММI выведено не к ручке АКПП, как у А6, А8, а на консоле внизу около климат-контроля, не очень удобно. Зато очень порадовала приборная панель, оформление более удачное, чем на А6, и вспомогательный экранчик между спидометром и тахометром больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|