1200000 — 2090000 | 2100000 — 4099000 | 160000 — 420000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 7800 руб | 4620 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 59400 руб | 61600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 39400 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 46800 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 65583 руб | 62430 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 3.27915 руб | 3.1215 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Германия | Великобритания, Япония |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 223 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 8.5 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 8 / 5.3 / 6.3 | 8.3 / 5.4 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 8 | 8.3 |
Расход смешаный | 7.6 | 6.3 | 6.5 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.3 | 5.4 |
Экологический класс | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 147 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1595 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 156 / 115 при 5300 | 132 / 97 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 250 при 1250 – 4000 | 160 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 83 × 73.7 | 80.5 × 78.5 |
Мощность двигателя | 150 | 156 | 132 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | задний | передний |
Длина | 4845 | 4591 | 4695 |
Ширина | 1830 | 1770 | 1810 |
Высота | 1455 | 1447 | 1480 |
Колесная база | 2795 | 2760 | 2700 |
Клиренс | 145 | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1549 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1550 |
Размер колес | 195 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 475 | 509 |
Объем топливного бака, л | 70 | 67 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1485 | 1440 |
Полная масса, кг | 2000 | 1950 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
ESP | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | ||
Система автоматической парковки | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Подогрев задних сидений | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Спортивные передние сидения — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Люк — платная опция | + | ||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | ||
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | + | |
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль
|
Отзывы владельцев о Avensis iiiОтзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 3Вот и пролетело 6 лет после покупки моей ластАчки.) пробег 60 000 км можно назвать недостаточным за такой период. Пару раз были порывы расстаться с 4-х колесным другом (особенно в декабре 2014- феврале 2015) однако хорошенько подумав (за хорошим вискариком) и посоветовавшись с женой (на трезвую голову)) было решено оставить в семье Авик (Цитата жены «…так как ты ездишь по асфальту он проживет еще лет 10… а для рыбалки из бюджета можешь взять.???$ и покупай что хочешь»…)… но отнестись к нему нежно и не мучать его в дальнейшем рыбалками — путем приобретения недорогого «говномеса» (в данном случае приобретен jeep cherokee xj 92г.в. 4.0 бенз АТ). По этому с текущего года Авик с асфальта не съезжает и будет жить еще долго надеюсь…тьфу тьфу тьфу.. Теперь собственно про 6 лет эксплуатации автомобиля. Коротко и по делу. 1) Перекраска переднего бампера 2 раза — без ремонта 1 — деревцо при развороте, 2 — ваз 21099 на скорости примерно 15 м/ч. Сильные стороны:
Слабые стороны: За 6 лет так и не привык к тому что не могу определить (не видно) расстояния от заднего и переднего бамперов до препятствия при парковке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г. Часть 2Всем Доброго Дня! Могу смело продолжить отзыв об автомобиле Toyota Avensis 1.8 CVT 2011 г/в, комплектация «Престиж плюс», сейчас такой уже нет. За плечами больше года владения и больше 50 000 км пробега. По большому счету ничего экстраординарного не произошло. Единственный минус — разбил подвеску на наших «весенних» межобластных дорогах. И это не вина автомобиля. Другое дело — работа ОД. Честно говоря, я не осуждаю поступок автовладельца, разнесшего в Москве автосалон. Я его очень хорошо понимаю… Итак, пройдусь по отдельным блокам автомобиля: КУЗОВ. Слабое ЛКП. Думаю, это последствия европейского производства. Сколы возникают постоянно, закрашиваю ремонтной эмалью, приобретенной у ОД. Нужно отдать должное, под ЛКП находится оцинкованный слой и даже длительно не обработанные сколы не подвержены действию коррозии. Штатное ветровое стекло очень мягкое. По гарантии его заменили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г.Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км. Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 2Позади почти 11 тысяч пробега по просторам родной страны, из них 2500км. по «Хайвэям» Украины и Крыма. Мнение про автомобиль особенно не поменялось от первой части отзыва. К внешности привык уже и не замечаю — хотя народ еще крутит головой проезжающему в след моему Авику. Несколько слов про то, что я заметил нового или что изменилось в авто с момента покупки (сопли распускать не буду, всё четко и кратко): 1. Заметил некоторое поскрипывание в районе передних стоек при температуре забортного воздуха при —25 зимой и сейчас, когда на улице жара в +37, но скрип не постоянен и пропадает через 5 мин после начала движения. 2. Обзорность при движении задним ходом никакая через заднее стекло, в боковые видны только набухшие бока Авика — крути не крути головой, хоть привстань с сиденья, но багажника не видно, если не перестраховываться, то вероятность поцеловать кого-нибудь задним бампером очень высока. Вывод: или вы оставляете 1-1.5 метра до препятствия, или нужен парктроник или камера заднего вида. Я настолько устал от этого, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|