1200000 — 2090000 | 2100000 — 4099000 | 665000 — 1450000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 7800 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 59400 руб | 69600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 39400 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 46800 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 65583 руб | 67210 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 3.27915 руб | 3.3605 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 223 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 8.5 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 8 / 5.3 / 6.3 | 9.4 / 5.9 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 8 | 9.4 |
Расход смешаный | 7.6 | 6.3 | 7.2 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.3 | 5.9 |
Экологический класс | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 147 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1595 | 1798 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 156 / 115 при 5300 | 120 / 88 при 3650 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 250 при 1250 – 4000 | 230 при 1500 – 3650 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 83 × 73.7 | 82.5 × 84.1 |
Мощность двигателя | 150 | 156 | 120 |
Коробка передач | автомат | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | 7 | |
Тип привода | передний | задний | передний |
Длина | 4845 | 4591 | 4703 |
Ширина | 1830 | 1770 | 1824 |
Высота | 1455 | 1447 | 1427 |
Колесная база | 2795 | 2760 | 2808 |
Клиренс | 145 | 150 | 160 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1549 | 1564 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1551 |
Размер колес | 195 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 475 | 480 / 962 |
Объем топливного бака, л | 70 | 67 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1485 | 1455 |
Полная масса, кг | 2000 | 2005 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | ||
Система автоматической парковки | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Подогрев задних сидений | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Спортивные передние сидения — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Люк — платная опция | + | ||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | ||
Память передних сидений — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | ||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | + | |
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A4 b8Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.Всем добрый день! Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем. Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 213 сентября 2012 Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно. 28 сентября 2012 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|