1200000 — 2090000 | 2100000 — 4099000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 7800 руб | 5145 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 59400 руб | 41600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 39400 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 46800 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 65583 руб | 64555 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 3.27915 руб | 3.22775 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Германия | |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 223 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 8.5 | 8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 8 / 5.3 / 6.3 | 5.6 / 6.9 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 8 | 5.6 |
Расход смешаный | 7.6 | 6.3 | 6.7 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.3 | 6.9 |
Экологический класс | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 147 |
Тип двигателя | бензин | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1595 | 2362 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 156 / 115 при 5300 | 147 / 108 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 250 при 1250 – 4000 | 187 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 83 × 73.7 | 94 × 83 |
Мощность двигателя | 150 | 156 | 147 |
Коробка передач | автомат | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | 7 | |
Тип привода | передний | задний | передний |
Длина | 4845 | 4591 | 4690 |
Ширина | 1830 | 1770 | 1790 |
Высота | 1455 | 1447 | 1510 |
Колесная база | 2795 | 2760 | 2700 |
Клиренс | 145 | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1549 | 1534 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1529 |
Размер колес | 195 / 60 / R16 | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 475 | 343 |
Объем топливного бака, л | 70 | 67 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1485 | 1670 |
Полная масса, кг | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
ESP | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | ||
Система автоматической парковки | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Подогрев задних сидений | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Спортивные передние сидения — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Люк — платная опция | + | ||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | ||
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | + | |
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |