1200000 — 2090000 | 1499000 — 3100000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 8900 руб | 63000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 76400 руб | 75600 руб | 136000 руб |
- по трассе | 45200 руб | 48200 руб | 70000 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 62200 руб | 94200 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 82083 руб | 168183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 4.10415 руб | 8.40915 руб |
Страна марки | Южная Корея | США | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия | |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 4.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 10.2 / 6.5 / 8.4 | 17.9 / 9.2 / 12.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 10.3 | 10.2 | 17.9 |
Расход смешаный | 7.6 | 8.4 | 12.4 |
Расход по трассе | 6.1 | 6.5 | 9.2 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 290 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1498 | 3999 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 178 / 131 при 6000 | 420 / 309 при 8300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 240 при 1500 | 400 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.2 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 92 × 75.2 | |
Мощность двигателя | 150 | 178 | 420 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | задний |
Длина | 4845 | 4869 | 4580 |
Ширина | 1830 | 1852 | 2005 |
Высота | 1455 | 1476 | 1447 |
Колесная база | 2795 | 2850 | 2761 |
Клиренс | 145 | 152 | 110 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1592 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1585 | 1539 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 453 | 460 |
Объем топливного бака, л | 70 | 62 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1552 | 1680 |
Полная масса, кг | 2150 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |
Отзывы владельцев о Fusion (north america) iiОтзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2008 г.Купила свой фьюжик совсем недавно, всего 500 км назад.Перед этим прочитала много отзывов, и вот теперь распирает, хочется свои впечатления описать. Вопрос выбора особенно не стоял, увидев его однажды в городе,захотелось именно такой — кольнуло, вот она какая должна быть, моя машина.Кроме фьюжика смотрела еще митсубиси кольт, ниссан ноут, но больше так, для уверенности в своем выборе. Особенно подкупил внешний уверенный вид, он создает впечатление надежного помощника, ну и клиренс конечно — незаменимое качество для любителей лесных и дачных поездок, езды по бордюрам и пр. Теперь по порядку. Места внутри много, как в аквариуме, обзорность великолепная, зеркала охватывают практически все, темных зон не остается. Радует качество пластика — он разных оттенков серого, приятный на ощупь. Все под рукой, очень удобное кресло водителя, подлокотник не дает затекать руке. Еще не совсем освоила управление магнитолой на рулевой колонке, это та функция кажется мне лишней, но как дополнение к комплектации — пусть будет.Магнитола — только СD, под МР3 купила отдельный вход — работет отлично, нет необходимости возить с собой кучу дисков — можно подключить МР3 плеер или мобильник и управлять им через магнитолу. Эта машина просто создана для девушки за рулем — так много ящичков, полочек, вещевой отсек под пассажирским сиденьем, зеркала и замечательная подсветка для каждого пассажира, в дополнение ко всему этому великолепию — еще и пенал для очков!Ремни безопасности легко натягиваются, не жмут и не натирают плечо — вот еще один плюс.Отлично работает климат-контроль — в один момент нагревает или охлаждает салон, чистит запотевшее или замерзшее стекло, поэтому рада, что не стала тратиться на подогрев стекла — нет этой нагревательной сетки на лобовухе, от которой рябит в глазах. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Шумность, мало вспомогательных ниш, ремешков. Виляние на больших скоростях.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны:
Динамичен, вместителен, удобен, комфортен да и вобще машина ХОРОШАЯ.
Слабые стороны:
Шумноват, но можно сделать музыку погромче.
{ reviewFromUser.content | raw }
|