1200000 — 2090000 | 1090000 — 2100000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 8900 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 75600 руб | 0 руб |
- по трассе | 45200 руб | 48200 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 62200 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 82083 руб | 61583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 4.10415 руб | 3.07915 руб |
Страна марки | Южная Корея | США | Швеция |
Сборка модели | Южная Корея | Швеция | |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 10.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 10.2 / 6.5 / 8.4 | — / 4.8 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 10.2 | 0 |
Расход смешаный | 7.6 | 8.4 | 5.8 |
Расход по трассе | 6.1 | 6.5 | 4.8 |
Экологический класс | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 135 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1498 | 1498 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 178 / 131 при 6000 | 152 / 112 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 240 при 1500 | 250 при 1700 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 10.2 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 82 × 70.9 | |
Мощность двигателя | 150 | 178 | 152 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4869 | 4635 |
Ширина | 1830 | 1852 | 1865 |
Высота | 1455 | 1476 | 1484 |
Колесная база | 2795 | 2850 | 2776 |
Клиренс | 145 | 152 | 136 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1592 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1585 | 1585 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 453 | 380 |
Объем топливного бака, л | 70 | 62 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1552 | 1547 |
Полная масса, кг | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
ESP | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | ||
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Легкосплавные диски 16" | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | ||
AUX | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fusion (north america) iiОтзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2008 г.Купила свой фьюжик совсем недавно, всего 500 км назад.Перед этим прочитала много отзывов, и вот теперь распирает, хочется свои впечатления описать. Вопрос выбора особенно не стоял, увидев его однажды в городе,захотелось именно такой — кольнуло, вот она какая должна быть, моя машина.Кроме фьюжика смотрела еще митсубиси кольт, ниссан ноут, но больше так, для уверенности в своем выборе. Особенно подкупил внешний уверенный вид, он создает впечатление надежного помощника, ну и клиренс конечно — незаменимое качество для любителей лесных и дачных поездок, езды по бордюрам и пр. Теперь по порядку. Места внутри много, как в аквариуме, обзорность великолепная, зеркала охватывают практически все, темных зон не остается. Радует качество пластика — он разных оттенков серого, приятный на ощупь. Все под рукой, очень удобное кресло водителя, подлокотник не дает затекать руке. Еще не совсем освоила управление магнитолой на рулевой колонке, это та функция кажется мне лишней, но как дополнение к комплектации — пусть будет.Магнитола — только СD, под МР3 купила отдельный вход — работет отлично, нет необходимости возить с собой кучу дисков — можно подключить МР3 плеер или мобильник и управлять им через магнитолу. Эта машина просто создана для девушки за рулем — так много ящичков, полочек, вещевой отсек под пассажирским сиденьем, зеркала и замечательная подсветка для каждого пассажира, в дополнение ко всему этому великолепию — еще и пенал для очков!Ремни безопасности легко натягиваются, не жмут и не натирают плечо — вот еще один плюс.Отлично работает климат-контроль — в один момент нагревает или охлаждает салон, чистит запотевшее или замерзшее стекло, поэтому рада, что не стала тратиться на подогрев стекла — нет этой нагревательной сетки на лобовухе, от которой рябит в глазах. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Шумность, мало вспомогательных ниш, ремешков. Виляние на больших скоростях.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны:
Динамичен, вместителен, удобен, комфортен да и вобще машина ХОРОШАЯ.
Слабые стороны:
Шумноват, но можно сделать музыку погромче.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|