Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Renault Latitude I рестайлинг и седан Honda Accord IX

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Renault Latitude I рестайлинг
2000000 — 2050000
фотография Honda Accord IX

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 4865 руб 9000 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 34.15
- по городу 76400 руб 57200 руб 81600 руб 80000 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 52000 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 61600 руб 56200 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 76075 руб 76183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 3.80375 руб 3.80915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Франция Япония
Сборка модели Южная Корея Франция Южная Корея США, Япония
Класс автомобиля D D D D
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 186 214
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 11.9 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 11 / 7 / 8.3 11.7 / 6.2 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 10.3 7.7 11 11.7
Расход смешаный 7.6 5.8 8.3 8.2
Расход по трассе 6.1 4.6 7 6.2
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 197

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 1997 2356
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 139 / 102 при 6000 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 191 при 3700 228 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11 10 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 84 × 90.1 87 × 99.1
Мощность двигателя 150 120 139 180

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот вариатор автомат
Количество передач 6 6 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4897 4890
Ширина 1830 1853 1832 1850
Высота 1455 1456 1483 1465
Колесная база 2795 2817 2762 2775
Клиренс 145 170 153 146
Ширина передней колеи 1591 1579 1565 1595
Ширина задней колеи 1591 1552 1562 1595
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 477 495
Объем топливного бака, л 70 72 70 65
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1495 1530
Полная масса, кг 1945 2050 1950

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + + + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH + +   +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
                                                                                                                                  ESP   + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +   +
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + + + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                                  Кондиционер + +   +
                                                                                                                                  Климат-контроль + + + +
                                                                                                                                  Круиз-контроль +   + +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик + + +  
                                                                                                                                  Задний парктроник     +  
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     + +
                                                                                                                                  Система доступа без ключа     + +
                                                                                                                                  Активный усилитель руля       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон + + + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +   + +
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +   +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник + + + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +   + +
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +   + +
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений +      
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +    

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + + + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +      
                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     + +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +   + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал +   + +
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал +      
                                                                                                                                  Омыватель фар +     +
                                                                                                                                  Датчик света     + +
                                                                                                                                  Датчик дождя     + +
                                                                                                                                  Светодиодные фары       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                                                  USB порт + + + +
                                                                                                                                  AUX   + +  
                                                                                                                                  Bluetooth     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Обзор - тест-драйв подержанной хонды

                                                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: formula

                                                                                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Прошло полтора года. Все-таки сервис Рено — это пять с плюсом. Настолько все по-домашнему, что на косяки просто не обращаешь внимания. За полтора года по гарантии поменяна кнопка массажа, лопнувшая кожа сиденья водителя сбоку, каркас сиденья (постукивал). Короче, по кругу сиденье заменили. Когда два раза гнул защиту, выпрямляли бесплатно. ТО — копейки. Всякие акции, экономия нормальная. Каско стараюсь выжимать по-полной, все терки и царапины оплачивает страховая. Даже погрыз бампера собаками, когда они ночью котенка загнали под капот и пытались его оттуда достать, попутно оторвав номер:-)

                                                                                                                                  По машине и плохого слова не скажешь. Честно отрабатывает свои деньги. После полутора лет я только больше к ней прикипаю душой. Да, двигатель может слабоват, но переключение в ручной режим делает чудеса (в пределах разумного). Подвеска задняя периодически на поворотах с ухабами сносит, но привык уже. Проходимость на уровне. Иногда заставляю жену меня повозить на заднем сидении, какая же она огромная сзади, и едешь как туз:-) На тридцатник подарил тачке накладки хром на ручки дверей, симпотно.

                                                                                                                                  Читаю форумы, офигеваю от претензий к машине, или я счастливый, или люди охренели. Ни копейки своих денег и нервов за это время в машину не вложил, кроме регика и замены колодок на втором ТО.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Красив
                                                                                                                                  • Надежен
                                                                                                                                  • Эргономичен до писка
                                                                                                                                  • Сервис ОК
                                                                                                                                  • Куча всего, надо просто выбирать сердцем
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Снос кормы
                                                                                                                                  • Не хватает движка при маневрах на автомате
                                                                                                                                  • Но он, если честно, и не требует, совсем другой стиль вождения прививает
                                                                                                                                  • Расход великоват — 13-13,2

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: valtar22

                                                                                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.).

                                                                                                                                  В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд.

                                                                                                                                  Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие почему-то склонялись к японским маркам, мол японцы — это японцы! А ничего конкретно отрицательного в сторону Латитьюда я не услышал. Поехал на тест-драйв. Машина очень понравилась. Но это была на бежевой коже, 2,5 литра и без навигации. После поездки внес предоплату 100 000 рублей. Сказали, что нужно подождать 2 недели. Заказал 2 литра, на темной коже, темный салон, с навигацией. После истечении 24 дней (вместо двух недель) позвонили из салона — приезжайте, пришла ваша машина. Приехал, посмотрел и был настолько поражен отлично подобранными вставками под титан (вместо приевшихся под дерево, или рыжего цвета), что ощутил аж детскую радость от неожиданного подарка (просто в инете нигде нет фото темного салона с темными вставками). Сутки готовили машину к выдаче. И вот настал долгожданный момент — забираю машину. Тест-драйв — это тест-драйв, а реальности на дороге — это жизнь!

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: olushakov

                                                                                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                   Всем привет.

                                                                                                                                   Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. Позади почти 4т.км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось — и первые впечатления, и теперешние — я по-прежнему люблю своего латика.

                                                                                                                                   Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большая
                                                                                                                                  • Красивая
                                                                                                                                  • Надежная 
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: hesse

                                                                                                                                  Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже как-то не очень. Если и брать, тогда универсал. Это астры касается. Я люблю с семьей каждый год ездить в отпуск на машине, поэтому определенный комфорт просто необходим. Разыгрался аппетит и я засмотрелся на октавию, элантру в новом исполнении, но что-токак-то не получилось. 

                                                                                                                                  Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — кто-то опередил меня с автосалона. Следующего ждать не менее 3 месяцев. И то не факт. В итоге вкусы и желания стали расти. Пошел в мазду. 6-ка стала почти моей. Опередил друг, забрал ее себе. Рад за него) Теперь надо искать достойные варианты. И совершенно случайно в поле зрения попал Латитьюд. Честно скажу, почти год прошел, я как-то заходил в автосалон, даже посидел в нем, он тогда мне очень понравился. Шикарным показался, но был не по карману. И тут опять он. Правда комплектацией на 1 ступень ниже, т.е. динамик.такая же на тесте. После теста я влюбился. Та-а-а-кой авто и всего лишь за такие деньги)) Ценник висел 958000. Авто декабря 2010г. Я его купил. Это декабрь 2011г. Мне сделали скидку 70000 и еще 30000 по кредиту. В итоге мне он обошелся в 844000. 560 сразу и 300 на 3 года по десятке. Сразу же в доп улетело 22000 на зимнюю резину dunlop, 43000 на каско, 20000 на шерхан-9 (польстился на 5-ти летнюю гарантию, хотя и зря). И вот теперь этот авто в полном моем распоряжении. 

                                                                                                                                  Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: hesse
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                  Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки.

                                                                                                                                  Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером,  но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной.  Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора.

                                                                                                                                  Интересная особенность вариатора-отсутствие щупа, ур-нь масла проверить невозможно.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Чувствительный руль
                                                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Система контроля давления

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Продолжаю.

                                                                                                                                     Сначала попробую ответить на вопросы.

                                                                                                                                    * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их  результаты- являются  моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                  Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: 

                                                                                                                                     *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна.

                                                                                                                                     *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Неплохо держит начальную цену
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Тупит «command start»

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                  Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км.

                                                                                                                                  За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Экономная
                                                                                                                                  • Быстрая
                                                                                                                                  • Комфортная
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vilchakovskyi
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)