Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Renault Latitude I

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Renault Latitude I
2000000 — 2050000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 4865 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 81600 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 76075 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 3.80375 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Франция
Сборка модели Южная Корея Франция Южная Корея
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 186
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 11 / 7 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 11
Расход смешаный 7.6 5.8 8.3
Расход по трассе 6.1 4.6 7
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 197

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 1997
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 139 / 102 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 191 при 3700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 84 × 90.1
Мощность двигателя 150 120 139

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот вариатор
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4897
Ширина 1830 1853 1832
Высота 1455 1456 1483
Колесная база 2795 2817 2762
Клиренс 145 170 153
Ширина передней колеи 1591 1579 1565
Ширина задней колеи 1591 1552 1562
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 477
Объем топливного бака, л 70 72 70
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1495
Полная масса, кг 1945 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + + +
Isofix / LATCH + + +
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности пассажира + + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
ESP   +  
Подушки безопасности боковые   + +
Блокировка замков задних дверей   +  

Комфорт

Усилитель руля + + +
Бортовой компьютер + + +
Прикуриватель и пепельница +    
Кондиционер + + +
Климат-контроль + + +
Круиз-контроль +   +
Регулировка руля по высоте + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + + +
Задний парктроник     +
Запуск двигателя с кнопки     +

Салон

Тканевый салон + + +
Электростеклоподъемники передние + + +
Третий задний подголовник +    
Мультифункциональное рулевое колесо + +  
Электростеклоподъемники задние + + +
Передний центральный подлокотник + +  
Отделка кожей рулевого колеса + + +
Отделка кожей рычага КПП +   +
Обогрев рулевого колеса +    
Подогрев передних сидений +   +
Подогрев задних сидений +    
Подрулевые лепестки переключения передач   +  

Защита от угона

Центральный замок + +  

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +    
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

Обзор

Противотуманные фары +   +
Электропривод зеркал + + +
Обогрев зеркал +   +
Электроскладывание зеркал +    
Омыватель фар +   +
Датчик света     +
Датчик дождя     +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + + +
Штатная аудиосистема с CD + + +
USB порт + +  
AUX   +  
Bluetooth     +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:

двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

акпп —айзин, кто знает, тот понимает

рулевое управление, торомза и подвеска все радует

Слабые стороны:

присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

Читать полностью


Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Прошло полтора года. Все-таки сервис Рено — это пять с плюсом. Настолько все по-домашнему, что на косяки просто не обращаешь внимания. За полтора года по гарантии поменяна кнопка массажа, лопнувшая кожа сиденья водителя сбоку, каркас сиденья (постукивал). Короче, по кругу сиденье заменили. Когда два раза гнул защиту, выпрямляли бесплатно. ТО — копейки. Всякие акции, экономия нормальная. Каско стараюсь выжимать по-полной, все терки и царапины оплачивает страховая. Даже погрыз бампера собаками, когда они ночью котенка загнали под капот и пытались его оттуда достать, попутно оторвав номер:-)

По машине и плохого слова не скажешь. Честно отрабатывает свои деньги. После полутора лет я только больше к ней прикипаю душой. Да, двигатель может слабоват, но переключение в ручной режим делает чудеса (в пределах разумного). Подвеска задняя периодически на поворотах с ухабами сносит, но привык уже. Проходимость на уровне. Иногда заставляю жену меня повозить на заднем сидении, какая же она огромная сзади, и едешь как туз:-) На тридцатник подарил тачке накладки хром на ручки дверей, симпотно.

Читаю форумы, офигеваю от претензий к машине, или я счастливый, или люди охренели. Ни копейки своих денег и нервов за это время в машину не вложил, кроме регика и замены колодок на втором ТО.

Сильные стороны:
  • Красив
  • Надежен
  • Эргономичен до писка
  • Сервис ОК
  • Куча всего, надо просто выбирать сердцем
Слабые стороны:
  • Снос кормы
  • Не хватает движка при маневрах на автомате
  • Но он, если честно, и не требует, совсем другой стиль вождения прививает
  • Расход великоват — 13-13,2

Читать полностью

Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.).

В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд.

Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие почему-то склонялись к японским маркам, мол японцы — это японцы! А ничего конкретно отрицательного в сторону Латитьюда я не услышал. Поехал на тест-драйв. Машина очень понравилась. Но это была на бежевой коже, 2,5 литра и без навигации. После поездки внес предоплату 100 000 рублей. Сказали, что нужно подождать 2 недели. Заказал 2 литра, на темной коже, темный салон, с навигацией. После истечении 24 дней (вместо двух недель) позвонили из салона — приезжайте, пришла ваша машина. Приехал, посмотрел и был настолько поражен отлично подобранными вставками под титан (вместо приевшихся под дерево, или рыжего цвета), что ощутил аж детскую радость от неожиданного подарка (просто в инете нигде нет фото темного салона с темными вставками). Сутки готовили машину к выдаче. И вот настал долгожданный момент — забираю машину. Тест-драйв — это тест-драйв, а реальности на дороге — это жизнь!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

 Всем привет.

 Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. Позади почти 4т.км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось — и первые впечатления, и теперешние — я по-прежнему люблю своего латика.

 Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень.

Сильные стороны:
  • Большая
  • Красивая
  • Надежная 
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже как-то не очень. Если и брать, тогда универсал. Это астры касается. Я люблю с семьей каждый год ездить в отпуск на машине, поэтому определенный комфорт просто необходим. Разыгрался аппетит и я засмотрелся на октавию, элантру в новом исполнении, но что-то как-то не получилось. 

Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — кто-то опередил меня с автосалона. Следующего ждать не менее 3 месяцев. И то не факт. В итоге вкусы и желания стали расти. Пошел в мазду. 6-ка стала почти моей. Опередил друг, забрал ее себе. Рад за него) Теперь надо искать достойные варианты. И совершенно случайно в поле зрения попал Латитьюд. Честно скажу, почти год прошел, я как-то заходил в автосалон, даже посидел в нем, он тогда мне очень понравился. Шикарным показался, но был не по карману. И тут опять он. Правда комплектацией на 1 ступень ниже, т.е. динамик.такая же на тесте. После теста я влюбился. Та-а-а-кой авто и всего лишь за такие деньги)) Ценник висел 958000. Авто декабря 2010г. Я его купил. Это декабрь 2011г. Мне сделали скидку 70000 и еще 30000 по кредиту. В итоге мне он обошелся в 844000. 560 сразу и 300 на 3 года по десятке. Сразу же в доп улетело 22000 на зимнюю резину dunlop, 43000 на каско, 20000 на шерхан-9 (польстился на 5-ти летнюю гарантию, хотя и зря). И вот теперь этот авто в полном моем распоряжении. 

Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

посмотреть все отзывы (6)