1200000 — 2090000 | 1090000 — 2100000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 52500 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 42200 руб | 0 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 34400 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 37200 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 100683 руб | 61583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 5.03415 руб | 3.07915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Германия | Швеция |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 278 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 4.6 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 6 / 4.9 / 5.3 | — / 4.8 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 6 | 0 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 5.3 | 5.8 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 4.9 | 4.8 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 139 | 135 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 2993 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 350 / 257 при 4000 | 152 / 112 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 700 при 1500 – 3000 | 250 при 1700 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 16.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 84 × 90 | 82 × 70.9 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 350 | 152 |
Коробка передач | автомат | робот | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 8 | 6 |
Тип привода | передний | передний | задний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4628 | 4635 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1811 | 1865 |
Высота | 1455 | 1456 | 1428 | 1484 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2810 | 2776 |
Клиренс | 145 | 170 | 136 | |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1539 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1556 | 1585 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 480 | 380 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 57 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1585 | 1547 |
Полная масса, кг | 1945 | 2135 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
ESP | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | ||
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | |||
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Декоративные молдинги | + | |||
Легкосплавные диски 16" | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | |||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | |
USB порт | + | + | + | |
AUX | + | + | ||
Bluetooth | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|