1200000 — 2090000 | 200000 — 415000 | 360000 — 430000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 7600 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 69600 руб | 55600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 42400 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 52600 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 71183 руб | 60833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 3.55915 руб | 3.04165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Чехия | Швеция |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Чехия | Швеция |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 218 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 8.7 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 9.4 / 5.7 / 7.1 | 7.5 / 5.1 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 9.4 | 7.5 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 7.1 | 6 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 5.7 | 5.1 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 168 | 139 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1798 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 152 / 112 при 4300 – 6200 | 150 / 110 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 250 при 1500 – 4200 | 240 при 1600 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.6 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 82.5 × 84.1 | 79 × 81.4 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 152 | 150 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4833 | 4628 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1817 | 1825 |
Высота | 1455 | 1456 | 1462 | 1484 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2761 | 2776 |
Клиренс | 145 | 170 | 139 – 158 | 136 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1545 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1518 | 1585 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 595 / 1700 | 430 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 60 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1508 | 1528 |
Полная масса, кг | 1945 | 2071 | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
ESP | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |||
Блокировка замков задних дверей | + | |||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | ||
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + | |||
Кожаный салон — платная опция | + | |||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Датчик света | + | |||
Омыватель фар — платная опция | + | |||
Датчик дождя — платная опция | + | |||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | |
USB порт | + | + | ||
AUX | + | |||
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | |||
Штатная навигационная система — платная опция | + | |||
Bluetooth — платная опция | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой Шкоды Суперб
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Superb ii рестайлингОтзыв Skoda Superb (Шкода Суперб) 2007 г.SkodaSuperbI1.8 MT (150 л.с.)SkodaSuperbIIActive 1.8 AT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbII рестайлингActive 1.8 AMT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbIII1.4 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb (Шкода Суперб) 2003 г.SkodaSuperbI рестайлинг1.8 MT (150 л.с.)SkodaSuperbIIActive 1.8 AT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbII рестайлингActive 1.8 AMT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbIII1.4 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Машина в управлении приятная, тихая.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|