1200000 — 2090000 | 200000 — 415000 | 160000 — 420000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 7600 руб | 3885 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 69600 руб | 0 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 42400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 52600 руб | 28800 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 71183 руб | 40922 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 3.55915 руб | 2.0461 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Чехия | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Чехия | Великобритания |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 218 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 8.7 | 11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 9.4 / 5.7 / 7.1 | — / — / 4.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 9.4 | 0 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 7.1 | 4.1 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 5.7 | 0 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 168 | 108 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1798 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 152 / 112 при 4300 – 6200 | 111 / 82 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 250 при 1500 – 4200 | 270 при 1750 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 82.5 × 84.1 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 152 | 111 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4833 | 4750 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1817 | 1810 |
Высота | 1455 | 1456 | 1462 | 1480 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2761 | 2700 |
Клиренс | 145 | 170 | 139 – 158 | 140 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1545 | 1560 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1518 | 1560 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 595 / 1700 | 509 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1508 | 1355 |
Полная масса, кг | 1945 | 2071 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Блокировка замков задних дверей | + | |||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | ||
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Датчик света | + | |||
Омыватель фар — платная опция | + | |||
Датчик дождя — платная опция | + | |||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | + | ||
AUX | + | |||
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | |||
Штатная навигационная система — платная опция | + | |||
Bluetooth — платная опция | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой Шкоды Суперб
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль
|
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Superb ii рестайлингОтзыв Skoda Superb (Шкода Суперб) 2007 г.SkodaSuperbI1.8 MT (150 л.с.)SkodaSuperbIIActive 1.8 AT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbII рестайлингActive 1.8 AMT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbIII1.4 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb (Шкода Суперб) 2003 г.SkodaSuperbI рестайлинг1.8 MT (150 л.с.)SkodaSuperbIIActive 1.8 AT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbII рестайлингActive 1.8 AMT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaSuperbIII1.4 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Машина в управлении приятная, тихая.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Avensis iii рестайлингОтзыв Toyota Avensis Wagon 1.8 (Тойота Авенсис) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Автомобиль у меня в эксплуатации уже два года. И порадовало то, что за это время не было никаких расходов на его ремонт(кроме ТО). Отличный дизайн и удобный салон. Прекрасная управляемость, возможность мгновенного маневра.Отлично слушаеться руля и великолепно держит дорогу.Изумительная работа тормозной системы. Очень подходящий автомобиль для Москвы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2002 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купили Toyota Avensis 2003 (24.12.2002) 1.8 5МКПП за 8800Eur. До этого была Тойота Карина 1997 Перед тем как покупать, смотрели отзывы на этом сайте, поэтому и решили взять именно этот авто, и именно с этим двигателем. В общем. Авто для приземленных людей, которых в первую очередь интересует соотношение цены\качества\надежности\экономичности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1999 г.ToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купил с пробегом в 105.000 за 8 месяцев накатал 35.000 в общем и целом машиной очень доволен. Из недостатков это неудобные сиденья, плохая боковая поддержка, вечно крутишь туда сюда а устроится не можешь. И самое напряженное это двигатель 1,6 110 кобыл, можно ездить как все, а чтоб шустрей всех не тянет. Что касается салона то все очень просто и спокойно, когда садишься после неё в новый лансер или хундай плевать хочется, понимаешь насколько в таёте все четко и качество материалов несравнимо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|