Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Chevrolet Malibu VIII и седан Subaru Legacy V

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Chevrolet Malibu VIII
фотография Subaru Legacy V
710000 — 1400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 8350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 85200 руб 80000 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 44600 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 59400 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 78733 руб 75633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 3.93665 руб 3.78165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция США Япония
Сборка модели Южная Корея Франция США, Южная Корея Япония
Класс автомобиля D D D D
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 206 203
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 10.1 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 11.5 / 6 / 8 10.8 / 6.4 / 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 11.5 10.8
Расход смешаный 7.6 5.8 8 8
Расход по трассе 6.1 4.6 6 6.4
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 188 185

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 2384 1994
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 167 / 123 при 5800 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 225 при 4600 196 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11 10.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 88 × 98 92 × 75
Мощность двигателя 150 120 167 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот автомат вариатор
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4865 4730
Ширина 1830 1853 1855 1780
Высота 1455 1456 1465 1505
Колесная база 2795 2817 2737 2750
Клиренс 145 170 155 150
Ширина передней колеи 1591 1579 1583 1530
Ширина задней колеи 1591 1552 1585 1535
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 545 440
Объем топливного бака, л 70 72 73 64
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1539 1460
Полная масса, кг 1945 2100 2020

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + + + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH + + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
                                                                                                                                  ESP   + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +    
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + + + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                                  Кондиционер + + + +
                                                                                                                                  Климат-контроль + + + +
                                                                                                                                  Круиз-контроль +   + +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик + +    
                                                                                                                                  Задний парктроник     +  
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +  
                                                                                                                                  Система доступа без ключа     +  
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон + +   +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +   +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +  
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник + + +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +   +  
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +   + +
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений +      
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +    
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений     + +
                                                                                                                                  Кожаный салон     +  
                                                                                                                                  Память передних сидений     +  

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + + + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация     + +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +      

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +   + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал +     +
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал +     +
                                                                                                                                  Омыватель фар +   +  
                                                                                                                                  Датчик света     + +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар     +  
                                                                                                                                  Датчик дождя       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                                                  USB порт + + +  
                                                                                                                                  AUX   +    
                                                                                                                                  Bluetooth     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     + +
                                                                                                                                  Штатная навигационная система     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: formula

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Malibu 2.4 (Шевроле Малибу) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар.

                                                                                                                                  Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что:

                                                                                                                                  1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось:). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате;

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  • Умеренный расход
                                                                                                                                  • Комфортная езда
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                  • Неликвидность: таких машин мало, продать может быть сложно

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: mdmt

                                                                                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  К сожалению, автомобиль продал, как бы не было все прекрасно, но 4 года на одном авто — для меня много.

                                                                                                                                  Сейчас получаю кайф от вождения супербюджетного авто, покупка которого связана с производственной необходимостью на работе.

                                                                                                                                  На 2-3 месяца отложил покупку нормального авто, сейчас наслаждаюсь расходом топлива в 7 литров, тем, что не могу сжечь первый бак бензина (он все не заканчивается), приколами, когда знакомые ребята видят меня на Hyuanday Solaris (я даже не могу запомнить название — постоянно называю Элантрой), жена дала машине название «Кризис». Так и говорит: «Ты на моей поедешь или на Кризисе?»

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Тяжело продается на вторичном рынке

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Регулярно почитываю данный ресурс, особенно в отпуске и на новогодние праздники (чуть не купил Tahoe именно из-за этого сайта, даже руль с Америки заказал), пару лет назад прочитал негативный отзыв про Legacy, написал под ним свой комментарий, но все же не отпускала мысль написать «опровержение».

                                                                                                                                  Кратко о моих взаимоотношениях с маркой Subaru. Кто-то в детстве хотел Mercedes или BMW, я всегда хотел Subaru. В итоге, 7 лет назад мечта реализовалась в виде новой Импрезы (хэтчбек) с атмосферным двигателем 150 л.c. на механике в максимальной комплектации. Машина заводилась с кнопки, имела сиденья-ковши, хреновую магнитолу и отличную управляемость. Правда, двигатель был задушен Евро нормами и на первой и второй передаче разгон был не ахти, но если переключаться попозже и ездить на оборотах более 3000, то все было прекрасно. По трассе машина гоняла просто отлично, до 200 км/ч разгонялся, и при такой скорости не было никогда страшно, автомобиль прижимало к асфальту и он шел как по рельсам.

                                                                                                                                  Обслуживался только в У-Сервисе, первое время как-то не нравились цены и отношение, потом, после кризиса 2008 года все поменялось: и цены снизились и мастера-приемщики стали улыбаться, в общем, все наладилось. Про Импрезу пишу, чтобы были понятны причины покупки Legacy. Первая причина была надежность Импрезы. Наездив 100 000 км, я не ремонтировал ничего, только плановые ТО каждые 15000. Был только один неприятный момент, на трассе, при разогретых тормозных дисках, словил лужу, диски немного повело и начал бить руль. Проблема была устранена дилером по гарантии – диски расточили и установили обратно, бесплатно. Платно пришлось устанавливать новые тормозные колодки, но по срокам их уже итак нужно было менять. Вторая причина – какой бы замечатальной не была Импреза, всегда хотелось настоящую Субару, c турбированным двигателем. Каждый раз, когда приезжал к дилеру на ТО, сидел в более дорогих моделях Субару, но не видел себя в Forestere, так как мне эта машина представляется идеальным вариантом для пенсионера, от Outbackа тоже веяло каким-то посылом типа: «Грузи рассаду в багажник, сажай собаку и хреначу на дачу». Подумывал о WRX, они тогда были в кузове как моя Impreza, но цена в 1 400 000 отталкивала (свою Импрезу я купил очень удачно за 670 000, был какой-то сейл машин двухгодовалого возраста), так как продать машину, чтобы добавить еще 800 000 и купить такую-же, но более мощную, попахивало ребячеством и фанатизмом. О STI вообще никогда не задумывался, может задумаюсь, когда дети вырастут, начнут сами зарабатывать, вот тогда я и с парашютом попрыгаю, и мотоцикл куплю и STI.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Надежность

                                                                                                                                  Полный привод

                                                                                                                                  Отличная работа автоматической коробки

                                                                                                                                  Мощный двигатель

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  магнитола

                                                                                                                                  спартанская (а может лаконичная, ничего лишнего?) отделка салона

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                   Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

                                                                                                                                  Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. 

                                                                                                                                  Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Одно слово — Субару!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Оппозитный двигатель

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: shock66
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)