1200000 — 2090000 | 650000 — 940000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 45150 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 0 руб | 85200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 0 руб | 47400 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 80000 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 136133 руб | 77833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 6.80665 руб | 3.89165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | США | Чехия |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Чехия | |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 225 | 216 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 7.8 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | — / — / 11.7 | 11.5 / 6.4 / 8.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 0 | 11.5 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 11.7 | 8.3 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 0 | 6.4 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 3565 | 1781 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 301 / 221 при 6000 | 150 / 110 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 359 при 3200 | 210 при 1750 – 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 5 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 10.2 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 81 × 86.4 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 301 | 150 |
Коробка передач | автомат | робот | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | задний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 5175 | 4803 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1899 | 1765 |
Высота | 1455 | 1456 | 1480 | 1444 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 3010 | 2803 |
Клиренс | 145 | 170 | 110 | 150 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1515 | |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1515 | |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 462 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1780 | 1438 |
Полная масса, кг | 1945 | 2280 | 2015 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
ESP | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | |||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | + | ||
AUX | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Caprice viОтзыв Chevrolet Caprice (Шевроле Каприс) 1992 г.ChevroletCapriceIII4.3 AT (140 л.с.)ChevroletCapriceV3.8 AT (204 л.с.)ChevroletCapriceVI3.6 AT (301 л.с.) Сильные стороны:
Размер, комфорт, безопасность, мощность, индивидуальность и красота. Дешевизна запчастей и долговечность узлов и агрегатов.
Слабые стороны:
Размер и расход топлива.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Caprice (Шевроле Каприс) 1992 г.ChevroletCapriceIII4.3 AT (140 л.с.)ChevroletCapriceV3.8 AT (204 л.с.)ChevroletCapriceVI3.6 AT (301 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Superb iОтзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2003 г.Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго. Шкода Суперб 2,5тди мех 6ст. Первое впечатление о машине — она при спокойных внешних габаритах внутри просто огромная. Сравнивал с Е34 БМВ. Места сзади больше намного. В мерсе ЕшкеW211 тоже меньше. Больше всего меня впечатлил двигатель. Тяга хорошая, расход вменяемый, правда тарахтит по сравнению с Пежовскими HDI Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2002 г. Часть 2Вот и продал машину. Хорошая была машина. Смахнув слезу пишу о ней родимой, не судите строго. Купила дама машину. Думаю, что она будет за ней ухаживать. Итак, за это время пришлось поменять подшипник задний 1 шт., этой зимой после мойки стал примерзать замок, хоть он и центральный, все двери открываются, а со стороны водителя никак. И грел ключ зажигалкой, и жидкость лил — ни в какую. Не стал заморачиваться, пошел пешком на работу, но осадок остался. Вечером отвез в гараж, оставил двери открытые, вроде всё прошло. Появился то ли скрип, то ли не скрип в стойке. Я так думаю, что это пыль, песок и вся хрень, чего на дороге много у нас. Начал масло поедать, причину так и не узнал, под неё залезал, всё просмотрел — нигде нет признаков мокроты масла. Так и не нашел я фильтр салона, а так хотелось. Заметил, что слишком много пыли появилось на торпеде… хоть и зима, но снега у нас мало, больше пыли. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2002 г.Всем доброго дня и ночи! Решил я написать про свой автомобиль, любимый автомобиль, который не подвел ни разу. Не судите строго за отзыв. Начну я с того, что хотел купить хороший авто, но не убитый у нас не очень получается, дороги, знаете ли, никакие. Вот и пришлось другу звонить в Германию, чтоб Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2005 г. Часть 2Доброе Вам суток, уважаемые форумчане. Прошло полтора года владения данным автомобилем. Если вернутся немного назад, покупка Суперба в Автосалоне обошлась в 480 т.р. В эту сумму входило постановка на учет в ГАИ и тех. осмотр на два года. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что приобрёл эту марку машины, несмотря на некоторые комменты в первой части отзыва, типа большой пробег, турбина на последнем вздохе, повёлся на внешний вид — да, повёлся, так как по внешнему виду можно процентов на семьдесят пять определить, как предыдущий владелец относился к автомобилю, конечно при условии, что авто не восстановленное для продажи. Я, например, при покупки подержанной машины не питаю иллюзий, что всё в отличном состоянии, как бы манегеры мне это не доказывали, и сразу откладываю энную сумму на доводку. Так же про турбину (она же Итак, про сам автомобиль. Пробег за полтора года составил тридцать пять тысяч. Сразу после покупки была замена ремня ГРМ, помпы, ролика и ещё Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|