1200000 — 2090000 | 550000 — 975000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 45150 руб | 4725 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 80000 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 136133 руб | 59535 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 6.80665 руб | 2.97675 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | США | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Япония | |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 225 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 7.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | — / — / 11.7 | — / — / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 0 | 0 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 11.7 | 6.1 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 0 | 0 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 3565 | 1834 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 301 / 221 при 6000 | 135 / 99 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 359 при 3200 | 176 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 10.2 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 81 × 89 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 301 | 135 |
Коробка передач | автомат | робот | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний | задний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 5175 | 4630 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1899 | 1740 |
Высота | 1455 | 1456 | 1480 | 1415 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 3010 | 2635 |
Клиренс | 145 | 170 | 110 | 140 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1510 | |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1505 | |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 470 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1780 | 1260 |
Полная масса, кг | 1945 | 2280 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
ESP | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | |||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | + | ||
AUX | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Caprice viОтзыв Chevrolet Caprice (Шевроле Каприс) 1992 г.ChevroletCapriceIII4.3 AT (140 л.с.)ChevroletCapriceV3.8 AT (204 л.с.)ChevroletCapriceVI3.6 AT (301 л.с.) Сильные стороны:
Размер, комфорт, безопасность, мощность, индивидуальность и красота. Дешевизна запчастей и долговечность узлов и агрегатов.
Слабые стороны:
Размер и расход топлива.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Caprice (Шевроле Каприс) 1992 г.ChevroletCapriceIII4.3 AT (140 л.с.)ChevroletCapriceV3.8 AT (204 л.с.)ChevroletCapriceVI3.6 AT (301 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Galant viiiОтзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2007 г.MitsubishiGalantIII1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIV1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIX рестайлингInstyle 2.4 AT (158 л.с.)MitsubishiGalantV1.6 MT (75 л.с.)MitsubishiGalantVI1.6 MT (79 л.с.) седанMitsubishiGalantVII1.8 MT (135 л.с.) седанMitsubishiGalantVIII1.8 AT (135 л.с.) седан Доброго времени суток друзья!!! Ну начнем по порядку. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2006 г.MitsubishiGalantIII1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIV1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIX рестайлингInstyle 2.4 AT (158 л.с.)MitsubishiGalantV1.6 MT (75 л.с.)MitsubishiGalantVI1.6 MT (79 л.с.) седанMitsubishiGalantVII1.8 MT (135 л.с.) седанMitsubishiGalantVIII1.8 AT (135 л.с.) седан Мицубиси Галант 2006г. выпуска черного цвета. Автомобиль большой, просторный, необычный внешний вид. 1.Эргономику места водителя делал человек без правой ноги и наверное КАРЛИК — ДЛЯ ЧЕГО РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ТАК БЛИЗКО ВЫНЕСЕН К ТОРПЕДЕ? ОН ПОСТОЯННО МЕШАЕТ! ВЖИТЬСЯ В КРЕСЛО НЕУДАЁТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ — либо невидно приборов, либо ты на АВТОБУСЕ! Отсутствует ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КОМПЬЮТЕР — Вы никогда не узнаете СРЕДНИЙ РАСХОД, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ и даже ТЕМПЕРАТУРУ за бортом КУПИЛИ БЫ У АВТОВАЗА стоит около 100 у.е. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 2006 г.MitsubishiGalantIII1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIV1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIX рестайлингInstyle 2.4 AT (158 л.с.)MitsubishiGalantV1.6 MT (75 л.с.)MitsubishiGalantVI1.6 MT (79 л.с.) седанMitsubishiGalantVII1.8 MT (135 л.с.) седанMitsubishiGalantVIII1.8 AT (135 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 2006 г.MitsubishiGalantIII1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIV1.6 MT (75 л.с.) седанMitsubishiGalantIX рестайлингInstyle 2.4 AT (158 л.с.)MitsubishiGalantV1.6 MT (75 л.с.)MitsubishiGalantVI1.6 MT (79 л.с.) седанMitsubishiGalantVII1.8 MT (135 л.с.) седанMitsubishiGalantVIII1.8 AT (135 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|