Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Audi S4 B8 рестайлинг

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Audi S4 B8 рестайлинг
1704000 — 2720000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 49950 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 79400 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 120933 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 6.04665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Германия
Сборка модели Южная Корея Франция Германия
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 5.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 10.7 / 6.6 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 10.7
Расход смешаный 7.6 5.8 8.1
Расход по трассе 6.1 4.6 6.6
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 2995
Тип наддува нет нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 333 / 245 при 5500 – 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 440 при 2900 – 5300
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 11 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 84 × —
Мощность двигателя 150 120 333

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот робот
Количество передач 6 6 7
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4716
Ширина 1830 1853 1826
Высота 1455 1456 1406
Колесная база 2795 2817 2811
Клиренс 145 170 120
Ширина передней колеи 1591 1579 1552
Ширина задней колеи 1591 1552 1539
Размер колес 215 / 60 / R16 245 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 480 / 962
Объем топливного бака, л 70 72 61
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1700
Полная масса, кг 1945 2235

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + + +
Isofix / LATCH + + +
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности пассажира + + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
ESP   + +
Подушки безопасности боковые   + +
Блокировка замков задних дверей   +  

Комфорт

Усилитель руля + + +
Бортовой компьютер + + +
Прикуриватель и пепельница +    
Кондиционер + + +
Климат-контроль + + +
Круиз-контроль +    
Регулировка руля по высоте + +  
Охлаждаемый перчаточный ящик + +  
Задний парктроник     +
Система “старт-стоп”     +

Салон

Тканевый салон + +  
Электростеклоподъемники передние + + +
Третий задний подголовник +   +
Мультифункциональное рулевое колесо + + +
Электростеклоподъемники задние + + +
Передний центральный подлокотник + + +
Отделка кожей рулевого колеса + + +
Отделка кожей рычага КПП +   +
Обогрев рулевого колеса +    
Подогрев передних сидений +   +
Подогрев задних сидений +    
Подрулевые лепестки переключения передач   + +
Складывающееся заднее сиденье     +
Электрорегулировка сидений     +
Комбинированный салон     +
Спортивные передние сидения     +

Защита от угона

Центральный замок + + +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +   +

Обзор

Противотуманные фары +   +
Электропривод зеркал + + +
Обогрев зеркал +   +
Электроскладывание зеркал +    
Омыватель фар +   +
Датчик света     +
Датчик дождя     +
Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
Автоматический корректор фар     +
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + + +
Штатная аудиосистема с CD + + +
USB порт + +  
AUX   +  

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:

двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

акпп —айзин, кто знает, тот понимает

рулевое управление, торомза и подвеска все радует

Слабые стороны:

присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

Читать полностью


Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная.

Информацию собирал посредством собственного опыта, Ауди-клуба www…….., и сайта www………..ru.

Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления.

Сильные стороны:
  • Отличный двигатель, динамика
  • Рулевое управление
  • Внешний вид
  • Вместительность
  • Надежность
  • Полный привод
Слабые стороны:
  • Отсутствие квалифицированного обслуживания
  • Расход топлива
  • Стоимость и сроки поставок запчастей
  • Возраст

Читать полностью

Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось чего-то поновей. Купил и поновей, и подороже, и вообще джип с 215 л.с. Всё, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, что-то жалко становилось, что продал её. Правда, продал знакомому.

Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно…

Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей!

Сильные стороны:
  • Разгон менее 6 сек до сотни
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Полный привод Torsen
Слабые стороны:
  • Расход бензина

Читать полностью

Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Весь автомобиль в целом — это и есть одно достоинство
Слабые стороны:
  • Как говорится, двух зайцев не поймаешь: с одной стороны запаса мощности двигателя хватает даже на скоростях гораздо превышающих отметку в 200, а с другой стороны цены на бензин догоняют как в страшном сне…

Читать полностью

Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения.

С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробовать проехать и… все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе — это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

Итак резюме.

Сильные стороны:
  • Отличная плавность хода
  • Отличная звукоизоляция
  • Привод на все колеса Quattro технология
  • Отличная динамика
  • Прекрасно адаптированная подвеска
  • Хороший климат контроль
  • Отличный комфорт пассажиров
  • Управляемость на высоте
Слабые стороны:
  • Большой расход топлива
  • Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер
  • Запчасти дороговатые
  • Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)
  • Тормоза среднего качества
  • Требует очень качественных расходных материалов

Читать полностью

посмотреть все отзывы (4)