Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Audi S4 B8 рестайлинг и седан Toyota Avensis III

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Audi S4 B8 рестайлинг
1704000 — 2720000
фотография Toyota Avensis III
160000 — 420000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 49950 руб 4620 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 79400 руб 61600 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 49000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 60000 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 120933 руб 62430 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 6.04665 руб 3.1215 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Германия Япония
Сборка модели Южная Корея Франция Германия Великобритания, Япония
Класс автомобиля D D D D
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 250 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 5.1 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 10.7 / 6.6 / 8.1 8.3 / 5.4 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 10.7 8.3
Расход смешаный 7.6 5.8 8.1 6.5
Расход по трассе 6.1 4.6 6.6 5.4
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 2995 1598
Тип наддува нет нет объемный нагнетатель с механическим приводом нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 333 / 245 при 5500 – 6500 132 / 97 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 440 при 2900 – 5300 160 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11 10.3 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 84 × — 80.5 × 78.5
Мощность двигателя 150 120 333 132

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот робот механика
Количество передач 6 6 7 6
Тип привода передний передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4716 4695
Ширина 1830 1853 1826 1810
Высота 1455 1456 1406 1480
Колесная база 2795 2817 2811 2700
Клиренс 145 170 120 140
Ширина передней колеи 1591 1579 1552 1550
Ширина задней колеи 1591 1552 1539 1550
Размер колес 215 / 60 / R16 245 / 40 / R18 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 480 / 962 509
Объем топливного бака, л 70 72 61 60
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1700 1440
Полная масса, кг 1945 2235 1950

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + + + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH + + +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + +  
                                                                                                                                  ESP   + +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые   + +  
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + + + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                                  Кондиционер + + + +
                                                                                                                                  Климат-контроль + + +  
                                                                                                                                  Круиз-контроль +      
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +   +
                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик + +    
                                                                                                                                  Задний парктроник     +  
                                                                                                                                  Система “старт-стоп”     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон + +   +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +   +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +  
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник + + +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +   +  
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +   + +
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений +      
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   + +  
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                                                  Комбинированный салон     +  
                                                                                                                                  Спортивные передние сидения     +  

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + + + +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +   +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +   +  
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал +   +  
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал +      
                                                                                                                                  Омыватель фар +   +  
                                                                                                                                  Датчик света     +  
                                                                                                                                  Датчик дождя     +  
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар     +  
                                                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +  

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +  
                                                                                                                                  USB порт + +    
                                                                                                                                  AUX   +    

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Подержанный автомобиль

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: formula

                                                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная.

                                                                                                                                  Информацию собирал посредством собственного опыта, Ауди-клуба www…….., и сайта www………..ru.

                                                                                                                                  Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Отличный двигатель, динамика
                                                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Отсутствие квалифицированного обслуживания
                                                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                                                  • Стоимость и сроки поставок запчастей
                                                                                                                                  • Возраст

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось чего-то поновей. Купил и поновей, и подороже, и вообще джип с 215 л.с. Всё, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, что-то жалко становилось, что продал её. Правда, продал знакомому.

                                                                                                                                  Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно…

                                                                                                                                  Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Разгон менее 6 сек до сотни
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Полный привод Torsen
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход бензина

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1994 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Весь автомобиль в целом — это и есть одно достоинство
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Как говорится, двух зайцев не поймаешь: с одной стороны запаса мощности двигателя хватает даже на скоростях гораздо превышающих отметку в 200, а с другой стороны цены на бензин догоняют как в страшном сне…

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                  Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения.

                                                                                                                                  С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробовать проехать и… все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе — это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

                                                                                                                                  Итак резюме.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Отличная плавность хода
                                                                                                                                  • Отличная звукоизоляция
                                                                                                                                  • Привод на все колеса Quattro технология
                                                                                                                                  • Отличная динамика
                                                                                                                                  • Прекрасно адаптированная подвеска
                                                                                                                                  • Хороший климат контроль
                                                                                                                                  • Отличный комфорт пассажиров
                                                                                                                                  • Управляемость на высоте
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                                                  • Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер
                                                                                                                                  • Запчасти дороговатые
                                                                                                                                  • Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)
                                                                                                                                  • Тормоза среднего качества
                                                                                                                                  • Требует очень качественных расходных материалов

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Вот и пролетело 6 лет после покупки моей ластАчки.) пробег 60 000 км можно назвать недостаточным за такой период. Пару раз были порывы расстаться с 4-х колесным другом (особенно в декабре 2014- феврале 2015) однако хорошенько подумав (за хорошим вискариком) и посоветовавшись с женой (на трезвую голову)) было решено оставить в семье Авик (Цитата жены «…так как ты ездишь по асфальту он проживет еще лет 10… а для рыбалки из бюджета можешь взять.???$ и покупай что хочешь»…)… но отнестись к нему нежно и не мучать его в дальнейшем рыбалками — путем приобретения недорогого «говномеса» (в данном случае приобретен jeep cherokee xj 92г.в. 4.0 бенз АТ). По этому с текущего года Авик с асфальта не съезжает и будет жить еще долго надеюсь…тьфу тьфу тьфу..

                                                                                                                                  Теперь собственно про 6 лет эксплуатации автомобиля. Коротко и по делу.

                                                                                                                                  1) Перекраска переднего бампера 2 раза — без ремонта 1 — деревцо при развороте, 2 — ваз 21099 на скорости примерно 15 м/ч.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • размеры салона
                                                                                                                                  • удобство за рулем
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  За 6 лет так и не привык к тому что не могу определить (не видно) расстояния от заднего и переднего бамперов до препятствия при парковке.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: от винта

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Всем Доброго Дня!

                                                                                                                                  Могу смело продолжить отзыв об автомобиле Toyota Avensis 1.8 CVT 2011 г/в, комплектация «Престиж плюс», сейчас такой уже нет. За плечами больше года владения и больше 50 000 км пробега. По большому счету ничего экстраординарного не произошло. Единственный минус — разбил подвеску на наших «весенних» межобластных дорогах. И это не вина автомобиля. Другое дело — работа ОД. Честно говоря, я не осуждаю поступок автовладельца, разнесшего в Москве автосалон. Я его очень хорошо понимаю… Итак, пройдусь по отдельным блокам автомобиля:

                                                                                                                                  КУЗОВ. Слабое ЛКП. Думаю, это последствия европейского производства. Сколы возникают постоянно, закрашиваю ремонтной эмалью, приобретенной у ОД. Нужно отдать должное, под ЛКП находится оцинкованный слой и даже длительно не обработанные сколы не подвержены действию коррозии. Штатное ветровое стекло очень мягкое. По гарантии его заменили.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Топливная экономичность
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • По-прежнему немного на дорогах
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Модель убрали с Российского рынка

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: волька

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.

                                                                                                                                  Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» — много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» — то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7. Отвлекся. Итак, первые впечатления:

                                                                                                                                  Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Европеец (в прямом смысле)
                                                                                                                                  • Немного на дорогах
                                                                                                                                  • Надежность Toyota (надеюсь)
                                                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн «морды“
                                                                                                                                  • Эргономика багажного отделения

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: волька

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Позади почти 11 тысяч пробега по просторам родной страны, из них 2500км. по «Хайвэям» Украины и Крыма. Мнение про автомобиль особенно не поменялось от первой части отзыва. К внешности привык уже и не замечаю — хотя народ еще крутит головой проезжающему в след моему Авику. Несколько слов про то, что я заметил нового или что изменилось в авто с момента покупки (сопли распускать не буду, всё четко и кратко):

                                                                                                                                  1. Заметил некоторое поскрипывание в районе передних стоек при температуре забортного воздуха при —25 зимой и сейчас, когда на улице жара в +37, но скрип не постоянен и пропадает через 5 мин после начала движения.

                                                                                                                                  2. Обзорность при движении задним ходом никакая через заднее стекло, в боковые видны только набухшие бока Авика — крути не крути головой, хоть привстань с сиденья, но багажника не видно, если не перестраховываться, то вероятность поцеловать кого-нибудь задним бампером очень высока. Вывод: или вы оставляете 1-1.5 метра до препятствия, или нужен парктроник или камера заднего вида. Я настолько устал от этого, что все-таки решил оторвать денег на установку сего необходимого девайса (парктроник).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Просторный авто с адаптированной подвеской для стран с отсутствием дорог)))
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • 1.6 движок слабоват для полуторатонной машины

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: от винта
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)