1200000 — 2090000 | 1704000 — 2720000 | 620000 — 775000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 49950 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 79400 руб | 96400 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 49000 руб | 49000 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 60000 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 120933 руб | 85483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 6.04665 руб | 4.27415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Германия | Франция |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Германия | Испания, Франция |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 250 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 5.1 | 9.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 10.7 / 6.6 / 8.1 | 13 / 6.6 / 8.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 10.7 | 13 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 8.1 | 8.9 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.6 | 6.6 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 2995 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет | объемный нагнетатель с механическим приводом | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 333 / 245 при 5500 – 6500 | 170 / 125 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 440 при 2900 – 5300 | 270 при 3250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 10.3 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 84 × — | 82 × 93 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 333 | 170 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4716 | 4699 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1826 | 1808 |
Высота | 1455 | 1456 | 1406 | 1438 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2811 | 2748 |
Клиренс | 145 | 170 | 120 | 170 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1552 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1539 | 1518 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 245 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 480 / 962 | 430 / 1340 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 61 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1700 | 1467 |
Полная масса, кг | 1945 | 2235 | 1961 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
ESP | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Система “старт-стоп” | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Комбинированный салон | + | |||
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Автоматический корректор фар | + | |||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | |
USB порт | + | + | ||
AUX | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S4 b8 рестайлингОтзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная. Информацию собирал посредством собственного опыта, Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно… Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1994 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4AudiS4C42.2 AT (230 л.с.) 4×4 седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я Итак резюме. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Laguna iiiОтзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки. Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности. Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс. Сильные стороны:
Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем))) Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса. Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:) Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину. Сильные стороны: Красивая:) Эксклюзив:) Комфорт Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика Слабые стороны: Скрипы в салоне Вибрация в салоне на холостых оборотах Немного большой расход бензина Трудности в продаже { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (Рено Лагуна) 2009 г.Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental, комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи: ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6 Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму. Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится. Сильные стороны: Комфорт Богатая комплектация Экономичность Тяговитый двигатель Слабые стороны: Технически сложное авто, дорогое в ремонте и обслуживании { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2008 г. Часть 5Гарантия кончилась, но машина этого и не заметила… ездит себе и ездит. За это время съездил зимой в Европу покататься на лыжах (4800км туда\обратно). Средний расход за всю поездку (8.3 л\100). Отдельно хочу выразить благодарность одноклубнику, поменявшемуся со мной резиной (сам езжу на шипах). Перед поездкой проверил всю подвеску, поменял ремни, провел ТО. Замечаний не было. Перед окончанием гарантии заменил обивку обеих передних сидушек. На пассажирскую поставили модернизированную (с тканью сбоку), на водительскую поставили old school, которая, естественно повторила свой подвиг, но я уже не парюсь. Также пережил ремонт квартиры — длинномеры до 3м включительно влезают (естественно тонкие). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|