Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Opel Insignia I рестайлинг и седан Subaru Legacy V рестайлинг

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Opel Insignia I рестайлинг
1469000 — 1700000
фотография Subaru Legacy V рестайлинг
1000000 — 1599000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 8500 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 67400 руб 89000 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 38600 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 49000 руб 67400 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 68483 руб 86733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 3.42415 руб 4.33665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Германия Япония
Сборка модели Южная Корея Франция Германия Япония
Класс автомобиля D D D D
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 210 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 9.9 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 9.1 / 5.2 / 6.6 12 / 7.4 / 9.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 9.1 12
Расход смешаный 7.6 5.8 6.6 9.1
Расход по трассе 6.1 4.6 5.2 7.4
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 214

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 1598 2457
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 170 / 125 при 6000 167 / 123 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 260 при 1650 – 4250 229 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 79 × 81.5 99.5 × 79
Мощность двигателя 150 120 170 167

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот автомат вариатор
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4842 4755
Ширина 1830 1853 1856 1780
Высота 1455 1456 1498 1505
Колесная база 2795 2817 2737 2750
Клиренс 145 170 160 150
Ширина передней колеи 1591 1579 1587 1530
Ширина задней колеи 1591 1552 1590 1535
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 500 / 1015 476
Объем топливного бака, л 70 72 70 65
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1613 1486
Полная масса, кг 1945 2110 2030

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + + + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH + + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
                                                                                                                                  ESP   + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +   +
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + + + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                                  Кондиционер + + + +
                                                                                                                                  Климат-контроль + + + +
                                                                                                                                  Круиз-контроль +   + +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик + +    
                                                                                                                                  Задний парктроник     +  
                                                                                                                                  Камера заднего вида     + +
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     + +
                                                                                                                                  Система доступа без ключа     + +
                                                                                                                                  Тонированные стекла     + +
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон + + +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +   +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник + +    
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +      
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +   +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +   + +
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений +      
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +   +
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                                  Кожаный салон       +
                                                                                                                                  Память передних сидений       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + + + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация     +  

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +     +
                                                                                                                                  Легкосплавные диски 18"     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +   + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал +   + +
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал +   + +
                                                                                                                                  Омыватель фар +     +
                                                                                                                                  Датчик света     + +
                                                                                                                                  Датчик дождя     + +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары       +
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                                                  USB порт + + + +
                                                                                                                                  AUX   +   +
                                                                                                                                  Bluetooth     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового Опеля Инсигния

                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: formula

                                                                                                                                  Отзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго дня!

                                                                                                                                  Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не  могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но тут-то я повёлся)) Ещё и дизель вообще круто. Расход на трассе 5.4 на 100км/ч, по городу  больше 8.0 не поднималась пока. Говорят, у них турбины летят, тьфу-тьфу-тьфу. Может быть оттого, что меленький цикл езды у людей(причина выхода из строя турбины), я тачку гоняю на больших оборотах и ещё она у меня чипованная (197л.с) стала. 

                                                                                                                                  Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё  говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется  резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии.  

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Красивый дизайн, приятная панель приборов. Довольна удобная посадка за рулём, причем как захотел — так и надстроил под себя 
                                                                                                                                  • Подвеска довольно жесткая, но на трассе ведёт себя отлично, проглатывает все неровности

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: gagarin99

                                                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

                                                                                                                                  1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280  Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам.  Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его. 

                                                                                                                                     Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

                                                                                                                                  Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

                                                                                                                                  Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  недорогая в эксплуатации

                                                                                                                                  Цена — качество (но не при нынешних ценах)

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с.  Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам. 

                                                                                                                                  Итак, начнем.

                                                                                                                                  Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС.  Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода  ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение,  в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего.  Вот нифига себе. О таком я не и не слышал.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: max_01
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                   Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

                                                                                                                                  Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. 

                                                                                                                                  Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Одно слово — Субару!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Оппозитный двигатель

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: shock66

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны: Великолепные ходовые, приятная эргономика.
                                                                                                                                  Слабые стороны: Алгоритм работы климата, экономия на мелочах

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 1999 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Мощь

                                                                                                                                • Надежность

                                                                                                                                • Управляемость

                                                                                                                                • Выраженный мужской характер
                                                                                                                                • Слабые стороны: Низкая посадка (ну это мне, как в прошлом джиперу), дорогое обслуживание.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: forealex
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)