Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг и седан Audi A4 B8

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг
2100000 — 4099000
фотография Audi A4 B8
665000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 7800 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 59400 руб 69600 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 39400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 46800 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 65583 руб 67210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 3.27915 руб 3.3605 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Германия Германия
Сборка модели Южная Корея Франция Германия Германия
Класс автомобиля D D D D
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 223 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 8.5 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 8 / 5.3 / 6.3 9.4 / 5.9 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 8 9.4
Расход смешаный 7.6 5.8 6.3 7.2
Расход по трассе 6.1 4.6 5.3 5.9
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 147

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 1595 1798
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 156 / 115 при 5300 120 / 88 при 3650 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 250 при 1250 – 4000 230 при 1500 – 3650
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 11 10.3 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 83 × 73.7 82.5 × 84.1
Мощность двигателя 150 120 156 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот автомат вариатор
Количество передач 6 6 7
Тип привода передний передний задний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4591 4703
Ширина 1830 1853 1770 1824
Высота 1455 1456 1447 1427
Колесная база 2795 2817 2760 2808
Клиренс 145 170 150 160
Ширина передней колеи 1591 1579 1549 1564
Ширина задней колеи 1591 1552 1552 1551
Размер колес 215 / 60 / R16 195 / 60 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 475 480 / 962
Объем топливного бака, л 70 72 67 65
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1485 1455
Полная масса, кг 1945 2000 2005

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
        • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
        • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
        • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
        • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
        • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
        • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 - 90 000км
        • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
        Подвеска
                Электрика
                      • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
                      • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
                      • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
                      • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 - 80 000 км
                      Коробка передач
                            • Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
                            • S-tronic - DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
                            • Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
                            Кузов
                                  • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
                                  • В передних фарах скапливается пыль и грязь
                                  • Мутнеют стекла противотуманных фар.
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон
                                                        • Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.

                                                        Достоинства и преимущества

                                                        Двигатель
                                                              • Двигатель 2,0 TDI вполне надежен
                                                              Подвеска
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                    • МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.
                                                                                    • Система полного привода нареканий не имеет.
                                                                                    Кузов
                                                                                            Интерьер
                                                                                                    Тормоза
                                                                                                            Салон
                                                                                                                  • Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.

                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                  ABS + + + +
                                                                                                                  Isofix / LATCH + + +  
                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + +  
                                                                                                                  ESP   + + +
                                                                                                                  Подушки безопасности боковые   + +  
                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +    
                                                                                                                  Система помощи при старте в гору     +  
                                                                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция     +  

                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                  Усилитель руля + + + +
                                                                                                                  Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                  Кондиционер + + + +
                                                                                                                  Климат-контроль + + + +
                                                                                                                  Круиз-контроль +   +  
                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик + +    
                                                                                                                  Задний парктроник     +  
                                                                                                                  Передний парктроник     +  
                                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция     +  
                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки — платная опция     +  
                                                                                                                  Система автоматической парковки     +  
                                                                                                                  Датчик давления в шинах     +  
                                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция     +  
                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция       +

                                                                                                                  Салон

                                                                                                                  Тканевый салон + +   +
                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                  Третий задний подголовник +      
                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + +  
                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                  Передний центральный подлокотник + +    
                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + +  
                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +      
                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +      
                                                                                                                  Подогрев передних сидений +   + +
                                                                                                                  Подогрев задних сидений +      
                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +    
                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     + +
                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                                  Спортивные передние сидения — платная опция     +  
                                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                                  Комбинированный салон     +  
                                                                                                                  Люк — платная опция     +  
                                                                                                                  Вентиляция передних сидений — платная опция     +  
                                                                                                                  Память передних сидений — платная опция     +  
                                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция       +

                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                  Центральный замок + + + +
                                                                                                                  Штатная сигнализация     +  
                                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция       +

                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +      

                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                  Противотуманные фары +   + +
                                                                                                                  Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                  Обогрев зеркал +   +  
                                                                                                                  Электроскладывание зеркал +      
                                                                                                                  Омыватель фар +   +  
                                                                                                                  Датчик света     +  
                                                                                                                  Датчик дождя     +  
                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                                  Система адаптивного освещения     +  
                                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция     +  
                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция       +

                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                                  USB порт + +    
                                                                                                                  AUX   +    
                                                                                                                  Bluetooth     +  
                                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция     +  
                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     +  

                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Обзор нового мерседеса С класса

                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: formula

                                                                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: olegb72

                                                                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: olegb72

                                                                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                  Всем добрый день!

                                                                                                                  Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

                                                                                                                  Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
                                                                                                                  • Отличный напористый разгон
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Кушает масло
                                                                                                                  • Штатный бензин — 98
                                                                                                                  • Высокая чувствительность к топливу
                                                                                                                  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: andry81

                                                                                                                  Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                  13 сентября 2012

                                                                                                                  Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

                                                                                                                  28 сентября 2012

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: heavyman
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)