1200000 — 2090000 | 2100000 — 4099000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 7800 руб | 71400 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 59400 руб | 80000 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 39400 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 46800 руб | 60800 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 65583 руб | 143183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 3.27915 руб | 7.15915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Германия | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 223 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 8.5 | 4.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8 / 5.3 / 6.3 | 10.8 / 6.7 / 8.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8 | 10.8 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 6.3 | 8.2 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 5.3 | 6.7 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 147 | 192 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1595 | 3982 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 156 / 115 при 5300 | 476 / 350 при 5500 – 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 250 при 1250 – 4000 | 650 при 1750 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 10.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 83 × 73.7 | 83 × 92 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 156 | 476 |
Коробка передач | автомат | робот | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 |
Тип привода | передний | передний | задний | задний |
Длина | 4845 | 4792 | 4591 | 4686 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1770 | 1810 |
Высота | 1455 | 1456 | 1447 | 1442 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2760 | 2840 |
Клиренс | 145 | 170 | 150 | |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1549 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1552 | 1570 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 195 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 475 | 435 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 67 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1485 | 1715 |
Полная масса, кг | 1945 | 2000 | 2175 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | + |
ESP | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | + | |
Блокировка замков задних дверей | + | |||
Система помощи при старте в гору | + | + | ||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + | |||
Подушки безопасности боковые задние | + | |||
Система предотвращения столкновения | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + | ||
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | ||
Задний парктроник | + | + | ||
Передний парктроник | + | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | |||
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | |||
Система автоматической парковки | + | + | ||
Датчик давления в шинах | + | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система “старт-стоп” | + | |||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |||
Кожаный салон — платная опция | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | ||
Спортивные передние сидения — платная опция | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | + | ||
Комбинированный салон | + | |||
Люк — платная опция | + | |||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |||
Память передних сидений — платная опция | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Спортивные передние сидения | + | |||
Алюминиевые накладки на педали | + | |||
Отделка потолка черной тканью | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + | + | ||
Датчик света | + | + | ||
Датчик дождя | + | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Система адаптивного освещения | + | |||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + | |||
Автоматический корректор фар | + | |||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | + | + | |
AUX | + | |||
Bluetooth | + | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
|