1200000 — 2090000 | 2100000 — 4099000 | 760000 — 1300000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 7800 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 59400 руб | 61600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 39400 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 46800 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 65583 руб | 59810 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 3.27915 руб | 2.9905 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Германия | Франция |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Германия | Франция |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 223 | 198 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 8.5 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8 / 5.3 / 6.3 | 8.3 / 5 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8 | 8.3 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 6.3 | 6.2 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 5.3 | 5 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 147 | 143 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1595 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 156 / 115 при 5300 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 250 при 1250 – 4000 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 83 × 73.7 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 156 | 120 |
Коробка передач | автомат | робот | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | задний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4591 | 4779 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1770 | 1860 |
Высота | 1455 | 1456 | 1447 | 1451 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2760 | 2815 |
Клиренс | 145 | 170 | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1549 | 1584 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1552 | 1556 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 195 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 475 | 439 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 67 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1485 | 1425 |
Полная масса, кг | 1945 | 2000 | 2018 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | + |
ESP | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | + | |
Блокировка замков задних дверей | + | |||
Система помощи при старте в гору | + | |||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + | |||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | ||
Задний парктроник | + | + | ||
Передний парктроник | + | |||
Система доступа без ключа — платная опция | + | |||
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | |||
Система автоматической парковки | + | |||
Датчик давления в шинах | + | |||
Камера заднего вида — платная опция | + | |||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |||
Кожаный салон — платная опция | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | ||
Спортивные передние сидения — платная опция | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Комбинированный салон | + | |||
Люк — платная опция | + | |||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |||
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Легкосплавные диски 17" | + | |||
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + | + | ||
Датчик света | + | + | ||
Датчик дождя | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Система адаптивного освещения | + | |||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + | |||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | + | ||
AUX | + | |||
Bluetooth | + | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|