Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Honda Accord IX

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Honda Accord IX

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 9000 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 76400 руб 57200 руб 80000 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 56200 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 76183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 3.80915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Япония
Сборка модели Южная Корея Франция США, Япония
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 214
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 11.7 / 6.2 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 10.3 7.7 11.7
Расход смешаный 7.6 5.8 8.2
Расход по трассе 6.1 4.6 6.2
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 2356
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 228 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 87 × 99.1
Мощность двигателя 150 120 180

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот автомат
Количество передач 6 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4890
Ширина 1830 1853 1850
Высота 1455 1456 1465
Колесная база 2795 2817 2775
Клиренс 145 170 146
Ширина передней колеи 1591 1579 1595
Ширина задней колеи 1591 1552 1595
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 495
Объем топливного бака, л 70 72 65
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1530
Полная масса, кг 1945 1950

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + + +
Isofix / LATCH + + +
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности пассажира + + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
ESP   + +
Подушки безопасности боковые   + +
Блокировка замков задних дверей   +  

Комфорт

Усилитель руля + + +
Бортовой компьютер + + +
Прикуриватель и пепельница +    
Кондиционер + + +
Климат-контроль + + +
Круиз-контроль +   +
Регулировка руля по высоте + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +  
Запуск двигателя с кнопки     +
Система доступа без ключа     +
Активный усилитель руля     +

Салон

Тканевый салон + + +
Электростеклоподъемники передние + + +
Третий задний подголовник +   +
Мультифункциональное рулевое колесо + + +
Электростеклоподъемники задние + + +
Передний центральный подлокотник + + +
Отделка кожей рулевого колеса + + +
Отделка кожей рычага КПП +   +
Обогрев рулевого колеса +    
Подогрев передних сидений +   +
Подогрев задних сидений +    
Подрулевые лепестки переключения передач   +  

Защита от угона

Центральный замок + + +
Штатная сигнализация     +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +    
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

Обзор

Противотуманные фары +   +
Электропривод зеркал + + +
Обогрев зеркал +   +
Электроскладывание зеркал +    
Омыватель фар +   +
Датчик света     +
Датчик дождя     +
Светодиодные фары     +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + + +
Штатная аудиосистема с CD + + +
USB порт + + +
AUX   +  

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанной хонды

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:

двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

акпп —айзин, кто знает, тот понимает

рулевое управление, торомза и подвеска все радует

Слабые стороны:

присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

Читать полностью


Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки.

Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером,  но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной.  Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора.

Интересная особенность вариатора-отсутствие щупа, ур-нь масла проверить невозможно.

Сильные стороны:
  • Чувствительный руль
  • Хорошая управляемость
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон
  • Низкий расход топлива
Слабые стороны:
  • Система контроля давления

Читать полностью

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продолжаю.

   Сначала попробую ответить на вопросы.

  * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их  результаты- являются  моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: 

   *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна.

   *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1

Сильные стороны:
  • Неплохо держит начальную цену
Слабые стороны:
  • Тупит «command start»

Читать полностью

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток!

Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км.

За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon).

Сильные стороны:
  • Экономная
  • Быстрая
  • Комфортная
  • Дизайн
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

посмотреть все отзывы (24)