1200000 — 2090000 | 280000 — 550000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 9000 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 80000 руб | 60000 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 42400 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 56200 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 76183 руб | 60680 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 3.80915 руб | 3.034 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Япония | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | США, Япония | Германия, Россия |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 214 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 10.1 | 10.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 11.7 / 6.2 / 8.2 | 8.1 / 5.1 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 11.7 | 8.1 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 8.2 | 6.3 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.2 | 5.1 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 145 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 2356 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 180 / 132 при 6200 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 228 при 4000 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 10.1 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 87 × 99.1 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 180 | 122 |
Коробка передач | автомат | робот | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4890 | 4769 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1850 | 1820 |
Высота | 1455 | 1456 | 1465 | 1470 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2775 | 2712 |
Клиренс | 145 | 170 | 146 | 155 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1595 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1595 | 1551 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 495 | 565 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1530 | 1440 |
Полная масса, кг | 1945 | 1950 | 1990 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | + |
ESP | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Активный усилитель руля | + | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | |||
Тонированные стекла — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | + | ||
Стальные диски | + | |||
Декоративные молдинги | + | |||
Легкосплавные диски 16" — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Светодиодные фары | + | |||
Электрообогрев лобового стекла | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | + | + | |
AUX | + | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанной хонды
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accord ixОтзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки. Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером, но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной. Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора. Интересная особенность
вариатора-отсутствие щупа, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2Продолжаю. Сначала попробую ответить на вопросы. * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их результаты- являются моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна. *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.Всем доброго времени суток! Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км. За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Passat b7Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен. Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)). Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Приветствую местных читателей и писателе! В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км. Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило: Сильные стороны: Комфорт, надежность, низкая стоимость владения. Слабые стороны: Падение цены на вторичке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение. Недостатки 1. Хрип колонок при отрицательной температуре
Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню. Причина продажи Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|