1200000 — 2090000 | 1190000 — 2340000 | 12000 — 180000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 8850 руб | 33750 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 62200 руб | 66800 руб | 63800 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 46000 руб | 43800 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 0 руб | 52000 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 82033 руб | 96733 руб | 63680 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 4.10165 руб | 4.83665 руб | 3.184 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Южная Корея | Германия | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | США | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 234 | 200 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 6.7 | 10.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.4 / 6.2 / — | 9 / 5.9 / 7 | 8.6 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.4 | 9 | 8.6 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 0 | 7 | 6.7 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.2 | 5.9 | 5.6 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1591 | 1984 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 177 / 130 при 5500 | 225 / 165 при 4500 – 6250 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 265 при 1500 | 350 при 1500 – 4500 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | 9.6 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 85.4 × 77 | 82.5 × 92.8 | 76 × 75.6 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 177 | 225 | 122 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний | полный | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4855 | 4721 | 4774 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1865 | 1841 | 1820 |
Высота | 1455 | 1456 | 1475 | 1495 | 1517 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2805 | 2805 | 2709 |
Клиренс | 145 | 170 | 180 | 114 | |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1597 | 1583 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1604 | 1574 | 1551 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 65 / R16 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 510 | 490 / 1430 | 603 / 1731 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 61 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1483 | 1685 | 1429 |
Полная масса, кг | 1945 | 2180 | 2080 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| ||||
Подвеска |
| ||||
Электрика | |||||
Коробка передач |
| ||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель |
| ||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач |
| ||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
|
ABS | + | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | ||
ESP | + | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | |||
Блокировка замков задних дверей | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | + | |||
Кондиционер | + | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | ||
Круиз-контроль | + | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | |||
Активный усилитель руля | + | ||||
Датчик давления в шинах | + | ||||
Климат-контроль — платная опция | + | ||||
Бортовой компьютер — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | ||
Подогрев задних сидений | + | ||||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |||
Спортивные передние сидения | + | ||||
Алюминиевые накладки на педали | + | ||||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||||
Декоративные молдинги | + | ||||
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||||
Электроскладывание зеркал | + | ||||
Омыватель фар | + | ||||
Датчик света | + | ||||
Датчик дождя | + | ||||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||||
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | ||
USB порт | + | + | |||
AUX | + | ||||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sonata viiОтзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны:
Большая.
Слабые стороны:
Всё остальное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2004 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A4 allroad b8 рестайлингОтзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день. В продолжение предыдущего отзыва… Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными! В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди. Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато… В общем машиной очень доволен, каждый день радует)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Passat b6Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) И снова всем интересующимся привет! Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней. Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Доброго времени суток! Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу). Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть. Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат и прочие стандартности. Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля. До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля). Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|