1200000 — 2090000 | 2100000 — 4099000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 8850 руб | 71400 руб | 7800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 62200 руб | 80000 руб | 59400 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 46000 руб | 49800 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 0 руб | 60800 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 82033 руб | 143183 руб | 65583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 4.10165 руб | 7.15915 руб | 3.27915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Южная Корея | Германия | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | США | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 250 | 223 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 4.1 | 8.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.4 / 6.2 / — | 10.8 / 6.7 / 8.2 | 8 / 5.3 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.4 | 10.8 | 8 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 0 | 8.2 | 6.3 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.2 | 6.7 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 192 | 147 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1591 | 3982 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 177 / 130 при 5500 | 476 / 350 при 5500 – 6250 | 156 / 115 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 265 при 1500 | 650 при 1750 – 4500 | 250 при 1250 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | 10.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 85.4 × 77 | 83 × 92 | 83 × 73.7 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 177 | 476 | 156 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 |
Тип привода | передний | передний | передний | задний | задний |
Длина | 4845 | 4792 | 4855 | 4686 | 4591 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1865 | 1810 | 1770 |
Высота | 1455 | 1456 | 1475 | 1442 | 1447 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2805 | 2840 | 2760 |
Клиренс | 145 | 170 | 150 | ||
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1597 | 1588 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1604 | 1570 | 1552 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 65 / R16 | 195 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 510 | 435 | 475 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 66 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1483 | 1715 | 1485 |
Полная масса, кг | 1945 | 2175 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | + | |
ESP | + | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + | ||||
Подушки безопасности боковые задние | + | ||||
Система помощи при старте в гору | + | + | |||
Система предотвращения столкновения | + | ||||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | + | |||
Кондиционер | + | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | |||
Задний парктроник | + | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||||
Передний парктроник | + | + | |||
Система “старт-стоп” | + | ||||
Активный усилитель руля | + | ||||
Система автоматической парковки | + | + | |||
Датчик давления в шинах | + | + | |||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||||
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | ||||
Камера заднего вида — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | ||||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | ||
Подогрев задних сидений | + | ||||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | + | |||
Кожаный салон | + | ||||
Спортивные передние сидения | + | ||||
Алюминиевые накладки на педали | + | ||||
Отделка потолка черной тканью | + | ||||
Кожаный салон — платная опция | + | ||||
Спортивные передние сидения — платная опция | + | ||||
Комбинированный салон | + | ||||
Люк — платная опция | + | ||||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | ||||
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||||
Омыватель фар | + | + | |||
Датчик света | + | + | |||
Датчик дождя | + | + | |||
Автоматический корректор фар | + | ||||
Светодиодные фары | + | ||||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||||
Система адаптивного освещения | + | ||||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + | |
USB порт | + | + | + | ||
AUX | + | ||||
Bluetooth | + | + | |||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sonata viiОтзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны:
Большая.
Слабые стороны:
Всё остальное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2004 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|