1200000 — 2090000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 8850 руб | 38850 руб | 8350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 62200 руб | 83000 руб | 85200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 46000 руб | 57800 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 0 руб | 0 руб | 59400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 82033 руб | 132833 руб | 78733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 4.10165 руб | 6.64165 руб | 3.93665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Южная Корея | США | США |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | США | США, Южная Корея | |
Класс автомобиля | D | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 206 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 6.7 | 10.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.4 / 6.2 / — | 11.2 / 7.8 / — | 11.5 / 6 / 8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.4 | 11.2 | 11.5 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 0 | 0 | 8 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.2 | 7.8 | 6 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |||
Выбросы CO2, г/км | 188 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1591 | 1998 | 2384 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 177 / 130 при 5500 | 259 / 190 при 5300 | 167 / 123 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 265 при 1500 | 353 при 1700 – 5500 | 225 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 85.4 × 77 | 86 × 86 | 88 × 98 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 177 | 259 | 167 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4855 | 4864 | 4865 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1865 | 1854 | 1855 |
Высота | 1455 | 1456 | 1475 | 1463 | 1465 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2805 | 2738 | 2737 |
Клиренс | 145 | 170 | 155 | 155 | |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1597 | 1580 | 1583 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1604 | 1575 | 1585 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 65 / R16 | 245 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 510 | 461 | 545 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 73 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1483 | 1649 | 1539 |
Полная масса, кг | 1945 | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | ||
ESP | + | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | ||||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Кондиционер | + | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | + | ||
Круиз-контроль | + | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | |||
Задний парктроник | + | ||||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||||
Система доступа без ключа | + | ||||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | |||
Подогрев задних сидений | + | ||||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||||
Электрорегулировка сидений | + | ||||
Кожаный салон | + | ||||
Память передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||||
Электроскладывание зеркал | + | ||||
Омыватель фар | + | + | |||
Датчик света | + | ||||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | ||
USB порт | + | + | + | ||
AUX | + | ||||
Bluetooth | + | ||||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||||
Штатная навигационная система | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sonata viiОтзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны:
Большая.
Слабые стороны:
Всё остальное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2004 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Malibu viii рестайлингОтзыв Chevrolet Malibu 2.4 (Шевроле Малибу) 2012 г.ChevroletMalibuIX1.5 AT (160 л.с.)ChevroletMalibuVIIILTZ 2.4 AT (167 л.с.)ChevroletMalibuVIII рестайлинг2.0 AT (259 л.с.) Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар. Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что: 1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось:). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате; Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Malibu viiiОтзыв Chevrolet Malibu 2.4 (Шевроле Малибу) 2012 г.ChevroletMalibuIX1.5 AT (160 л.с.)ChevroletMalibuVIIILTZ 2.4 AT (167 л.с.)ChevroletMalibuVIII рестайлинг2.0 AT (259 л.с.) Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар. Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что: 1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось:). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате; Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|