1200000 — 2090000 | 760000 — 1300000 | 265000 — 640000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 8850 руб | 4200 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 62200 руб | 61600 руб | 70200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 46000 руб | 37200 руб | 43600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 0 руб | 46000 руб | 59600 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 82033 руб | 59810 руб | 78733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 4.10165 руб | 2.9905 руб | 3.93665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Южная Корея | Франция | Швеция |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | США | Франция | Швеция |
Класс автомобиля | D | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 198 | 200 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 12.2 | 10.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.4 / 6.2 / — | 8.3 / 5 / 6.2 | 10 / 6.2 / 8.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.4 | 8.3 | 10 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 0 | 6.2 | 8.5 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.2 | 5 | 6.2 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |||
Выбросы CO2, г/км | 143 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1591 | 1598 | 2401 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 177 / 130 при 5500 | 120 / 88 при 6000 | 163 / 120 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 265 при 1500 | 160 при 4250 | 340 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 85.4 × 77 | ||
Мощность двигателя | 150 | 120 | 177 | 120 | 163 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний | полный |
Длина | 4845 | 4792 | 4855 | 4779 | 4733 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1865 | 1860 | 1860 |
Высота | 1455 | 1456 | 1475 | 1451 | 1562 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2805 | 2815 | 2763 |
Клиренс | 145 | 170 | 150 | 200 | |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1597 | 1584 | 1611 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1604 | 1556 | 1548 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 510 | 439 | 485 / 1641 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 71 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1483 | 1425 | 1715 |
Полная масса, кг | 1945 | 2018 | 2220 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | ||
ESP | + | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | + | |||
Блокировка замков задних дверей | + | ||||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Кондиционер | + | + | |||
Климат-контроль | + | + | + | ||
Круиз-контроль | + | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | |||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | |||
Задний парктроник | + | ||||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | ||||
Подогрев задних сидений | + | ||||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||||
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||||
Легкосплавные диски 17" | + | ||||
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + | |||
Электроскладывание зеркал | + | ||||
Омыватель фар | + | ||||
Датчик света | + | ||||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | ||
USB порт | + | + | |||
AUX | + | ||||
Bluetooth | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sonata viiОтзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны:
Большая.
Слабые стороны:
Всё остальное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2004 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Xc70 i рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2006 г.Почему купил этот автомобиль? До него был Вольво S60 — меня устраивал, просто хотел места на заднем ряду побольше, Хотел побольше багажник. После двух суровых питерских зим, хотел полный привод. Также высокий дорожный просвет нужен был, для комфортной парковки во дворах. У 60-ки пробег был под 200 и вопрос больших вложений был вопросом времени, так что решил обновить Вольво на более функциональную, но по сути ту же машину. Салоны одинаковые. Только в 60-ке был светлый, а тут черный (можно в моих фотках посмотреть). В общем выбрал и купил. Скажу так — мне не особо повезло. Купил не дешево. Владелец не совсем честен был и скрыл серьезную поломку. Он не мог не знать. А я не мог проверить. Были признаки поломки АКПП. Но проявлялось это, только при хорошенько прогретой коробке, то есть после минут 30-40 езды, при переключение на заднюю. Была задержка. Ну как такое на тест-драйве при покупке проверить — никак. 85 за ремонт и 10 на замену масла после обкатки. Потом еще генератор полетел. А так все супер. Сильные стороны:
Слабые стороны: Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям. Пластиковые фонари выгорают. Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить — будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП) Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 3Еще прошло 10 месяцев, еще почти 17 тыщ км накатал. Этот отзыв будет еще более кратким. Из серьезных работ за год: — замена вентиляции картера (маслоотделитель, патрубки от клапанной крышки, от маслоотделителя в блок, промывка патрубков в коллектор. В коллектор там патрубок интересный, пластиковый. Ломается на ура, отдельно не закажешь. Тока искать подходящий по размеру) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 2Прошло полгода с предыдущего отзыва. Решил написать продолжение) Оно, собсно, будет кратким, ибо ничего серьезного (трижды тьфу) не произошло. А что произошло — было ожидаемым и вполне подходящим (по срокам). Что делал: — Перед зимой заменил салонный фильтр — старый за год загадился жестко — на полных оборотах вентилятор еле дул из печки. Жалею, что не угольный поставил — предыдущий был угольный и относительно неплохо поглощал запахи стоящих рядом камазов и пр. невкусно пахнущих объектов без существенных помех движению воздуха через печку. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г.Завязав с советским автопромом, купил б\у. Не знаю почему конкретно, но хотел вольво: скромно, но со вкусом)). Брал зимой, думал между S60 и V70. А тут Ксюха попалась, пригляделся — понравилось и внешне, и полный привод, и дорожный просвет. Съездили на диагностику к официалам — если честно, процедура за 4 тысячи рублей почти ни о чем: пробег реальный 121 тыс; ошибок нет (единственные полезные 2 пункта), посмотрели свечи, подудели в дудки, нашли порванные передние сайлентблоки, ну и по мелочи нашли лампочки и т.д. В наследство хозяин отдавал еще небольшую вмятину на левом заднем крыле (без сколов, просто прижато). Поторговавшись, взял. Естественно сразу заменил все масла, кроме Haldexа, и редуктора ЗМ. Масло в АКПП было дегтеобразное, за всю эксплуатацию его НИ РАЗУ не меняли, но акпп по холодку работала хорошо. Впечатления от машины исключительно приятные. Тяговитый и довольно-таки резвый мотор, приятный и простой климат-контроль, удобство посадки, расположение органов управления — все под рукой. Салон добротный: сверчков нигде нет, шумоизоляция отменная, кожа почти как новая. Единственное — черная. Летом как на сковородку садишься. Огромный багажник: 2 велосипеда или 2 сноуборад — легко и непринужденно. Отличные большие зеркала: БЛИС нафиг не нужен. Зимой в машине тепло, с запуском проблем нет, только сиденья греются или не сразу, или долго — так и не понял. Очень удобно парковаться: на высокие бордюры или в сугробы не все рискуют залезать, а с 200мм и плоским днищем особо не страшно. На дороге устойчива, поведение прогнозируемо. К тормозам пришлось привыкнуть: ну ооочень чувствительная педаль. По технической части зимой проблем не имел, кроме постоянно обмерзающих дворников и порой подклинивающего электромеханизма замка багажника. А вот к весне машина «обрадовала» тем, чем радует обычно Вольво с АКПП AW-55-50. Случилось это на 125 тысяче. С потеплением на улице стали появляться в пробке «попихивания» при переключениях с 3 на 2, стали появляться удары при включении селектора в D: начал отклячиваться гидроблок. Вот вам и маркетинговый ход: «Масло залито на весь срок службы АКПП». К слову, в муфте включения ЗМ Халдекс такая же фигня — на весь срок службы… Видимо он тоже большим не будет. В общем, взвесив за и против, прошерстив форумы по вольво, отдал машину на ремонт АКПП одному известному на форуме вольво-клуба человеку. Недешево, согласен, но сделал добросовестно. Перебрали полностью, вместе с половинкой корпуса, которую разбило от ударных нагрузок. С тех пор накатал уже 8 тысяч. Нареканий по АКПП нет. За это же время перебрал переднюю подвеску, заменил диски, тормозные колодки, свечи. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|